Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталон ответа к экзаменационному билету № 3





Вопрос 1: Понятие «профессиональное общение». Элементы эффективного общения.

Ответ: Общение — это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы общаемся постоянно, даже когда молчим (через наши жесты, движения, мимику). Любое профессиональное общение первым делом подразумевает деловую беседу - понимаемый в самом широком смысле устный деловой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений и решения деловых проблем.

Успех любого профессионального общения в значительной мере зависит от умения устанавливать доверительный контакт с собеседником, а такой контакт, в свою очередь, зависит не столько от того, что говорят, сколько от того, как собеседники себя держат.

Эффективное общение — это не просто передача информации. Для эффективного общения, важно не только уметь говорить, но еще уметь слушать, слышать и понимать, о чем говорит собеседник. Эти способности эффективного общения каждый развивает в себе самостоятельно, учась у людей, которые нас окружают.

Можно выделить самые основные правила, которые помогают сделать общение с совершенно разными людьми и в различных сферах жизни более эффективным:

· Нужно помнить, что для эффективного общения, между собеседниками должен быть установлен контакт.

· Для эффективного общения рекомендуется также говорить в том же темпе и в том же объеме, а также используя аналогичную позу (стоя либо сидя) что и собеседник. Известно, что люди любят, когда им подражают.

· Не стоит использовать сложные длинные фразы в разговоре, в этом случае есть риск остаться не понятыми. Важно говорить конкретно и по существу, чтобы собеседник мог без труда все понять и при чем понять именно так, как было задумано.

· Невербальное общение — это очень важная составляющая эффективного общения. Лишь 7% общения составляют непосредственно слова. Это означает, что 93 % общения состоит из мимики и жестов. Невербальное общение используется и для того, чтобы показать ответную реакцию на то, что нам сообщают.

· После того как разговор закончен, нужно сообщить определенную информацию, обязательно убедившись в том, что вас поняли правильно.

· Не стоит пассивно воспринимать информацию собеседника. В ходе беседы рекомендуется давать понять жестами, мимикой словами то, что вы слушаете и слышите собеседника, вы понимаете то, о чем он сообщает.

Современный мир устроен так, что без эффективного общения с людьми, сложно добиться успехов в работе. Эффективность общения в первую очередь зависит от того, насколько человек владеет речью.

 

Практическое задание: Продемонстрируйте придание пациенту правильного положения в постели.

Ответ: Практическое задание выполняется студентом в соответствии с алгоритмом: Укладывание пациента на спину

Пациент находится в пассивном положении.

1. придайте изголовью постели горизонтальное положение;

2. подложите пациенту под поясницу небольшое свернутое трубкой полотенце (поддерживается поясничная часть позвоночника);

3. подложите небольшую подушечку под нижнюю часть плеч, шею и голову пациента (обеспечивается правильное распределение контрактуры в области шейных позвонков);

4. положите валики (например, из скатанной в рулон простыни) вдоль наружной поверхности бедер, начиная от области вертела бедренной кости (предотвращается поворот бедра наружу);

5. положите небольшую подушку или валик в области нижней трети голени (уменьшается давление на пятки, они предохраняются от пролежней);

6. обеспечьте упор для стоп под углом 90º (таким образом, обеспечивается тыльное сгибание их и предупреждается «провисание»);

7. поверните руки пациента ладонями вниз и расположите их параллельно туловищу, подложив под предплечья небольшие подушечки (уменьшается чрезмерный поворот плеча, предотвращается переразгибание в локтевом суставе);

8. вложите в руки пациента валики для кисти (уменьшается разгибание пальцев и отведение 1 пальца).

 

 







Date: 2016-07-20; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию