Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы практического маркетинга.
Ситуация первая. Спрос на данный товар негативен, необходимо его изменить. Используется конверсионный маркетинг. Он направлен на разработку конкретных мероприятий по стимулированию сбыта (Формирование спроса и стимулирование сбыта). Ситуация вторая. Спрос отсутствует, его необходимо создать. Применяется стимулирующий маркетинг, направленный на снятие причин безразличного отношения покупателя к данному товару. Ситуация третья. Имеется потенциальный спрос, его надо сделать реальным. Применяется развивающий маркетинг, направленный на создание образа товара, рекламирование его качественных характеристик. Ситуация четвёртая. Спрос колеблется. Например, на товары сезонного потребления. Необходим синхромаркетинг, при котором мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта начинают действовать в противофазе к колебаниям спроса. Ситуация пятая. Спрос снижается, его необходимо восстановить. В этом случае используется ремаркетинг, направленный на поиск новых возможностей оживления спроса .Ситуация шестая. Спрос колеблется, необходимо его стабилизировать. Применяется поддерживающий маркетинг, который направлен на конкурентов: изменение ценовой политики в рекламной деятельности Ситуация седьмая. Спрос чрезмерен, и его необходимо понизить. Используется демаркетинг, в рамках которого сокращают или прекращают рекламную деятельность, повышают цены, вводят лицензирование и т.д. Ситуация восьмая. Спрос необходимо свести к нулю. В этом случае применяется противодействующий маркетинг, который связан с прекращением выпуска товара, изъятием его из торговли и проведением кампании с сильной направленностью против этого товара и его потребления.
Date: 2016-07-20; view: 388; Нарушение авторских прав |