Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финансовые. Информационные сервисные потоки. Характеристика и квалификация. Три стороны в логистике фирмы.
Информационный поток – это поток сообщений в речевой, документной (бумажной и электронной) и других формах, генерируемый исходным материальным потоком между логистической системой и внешней средой и предназначенный для реализации управляющих функций. Классификация информационных потоков: 1) по виду носителей информации: - потоки на бумажных носителях (документы); - потоки на магнитных носителях; - потоки в виде электронных видеограмм и т.п. 2) по времени возникновения информации: - регулярные (стационарные) потоки; - периодические; - оперативные потоки, обеспечивающие связь абонентов в интерактивном и диалоговом режимах он-лайн и оф-лайн; 3) по назначению: - директивные (управляющие) потоки; - потоки нормативно-справочной информации; - информация для анализа и учета при принятии решений; - вспомогательные информационные потоки; 4) по отношению к логистическим операциям и функциям: - обеспечивающие оперативную деятельность; - обеспечивающие координирующую деятельность; 5) по отношению к логистической системе (звену, элементу): - внутренние и внешние (циркулирующие внутри ЛС или между ЛС и внешней средой); - горизонтальные, относящиеся в одному уровню иерархии ЛС, и вертикальные – от верхнего уровня к нижнему; - входные и выходные.
Финансовый поток в логистике понимается как направленное движение финансовых средств, циркулирующих внутри логистической системы, между логистической системой и внешней средой, необходимых для обеспечения эффективного движения определенного материального потока. Таким образом, специфика финансовых потоков в логистике заключается именно в потребности обслуживания процесса перемещения в пространстве и во времени соответствующего потока товарно-материальных или товарно-нематериальных ценностей. К характеристикам финансового потока относятся объём, стоимость, время и направление. Объем потока указывается в его документарном, электронном или каком – либо другом сопровождении в денежных единицах.. Классификация основных видов финансовых потоков в логистической системе: 1. По назначению(инвестиционные; закупочные; по воспроизводству рабочей силы; производственные; возникающие в процессе продажи и послепродажного обслуживания товаров) 2. По отношению к логистической системе(внутренние; внешние;) 3. По направлению движения (входящие; выходящие;) 4. По способу переноса авансированной стоимости (сопутствующие движению основных фондов предприятия; обусловленные движением оборотных средств предприятия) 5. По форме расчета (наличные; безналичные) 6. По уровню достаточности объема (избыточные; оптимальные; дефицитные) 7. По возможности регулирования в процессе управления ЛС (регулируемые; нерегулируемые) 8. По непрерывности формирования в рассматриваемом периоде (регулярные; дискретные) Сервисный поток (поток услуг) особый вид деятельности, удовлетворяющий общественные и личные потребности (транспортные, оптово-розничные, консультационные, информационные, складские и т.п.). Услуги могут оказываться людьми и оборудованием, в присутствии клиентов и в их отсутствие, быть направленными на удовлетворение как личных потребностей, так и нужд организаций. Такими особенностями (характеристиками сервисных потоков) являются: Ø Неосязаемость сервиса. Заключается в сложности для поставщиков сервиса объяснить и специфицировать сервис, а также трудностями оценить его со стороны покупателя. Ø Покупатель зачастую принимает прямое участие в производстве услуг. Ø Сервис – деятельность (процесс) и поэтому не может быть протестирован прежде, чем покупатель его купит. Ø Сервис часто состоит из системы более мелких (субсервисных) услуг, причем покупатель оценивает эти субсервисные услуги. Ø Качество и привлекательность сервиса зависят от способности покупателя оценить его в итог. Сервисные услуги могут оказываться, например, одними фирмами-участницами логистической системы другим в процессе продвижения логистических потоков производителя к потребителю. Здесь уместно поговорить о так называемых «трех сторонах» в логистике. Для фирм-производителей или торговых компаний эти стороны следующие: 1-я сторона – поставщики материального ресурса или готовой продукции 2-я сторона – потребители готовой продукции 3-я сторона – логистические посредники В зарубежной практике даже появился специальный термин Third Party Logistics (3PL) – «третья сторона в логистике» или логистический посредник. Основными логистическими посредниками (третьей стороной), для фирм-производителя или торговой компании являются например, перевозчики, экспедиторы, грузовые терминалы. Вспомогательные логистические посредники – это страховые и охранные предприятия, таможенные брокеры, сюрвейера, банки и другие финансовые учреждения, осуществляющие расчеты за логистические функции/операции, предприятия информационно-компьютерного сервиса и др. Date: 2016-07-20; view: 467; Нарушение авторских прав |