Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовые. Информационные сервисные потоки. Характеристика и квалификация. Три стороны в логистике фирмы.





Информационный поток – это поток сообщений в речевой, документной (бумажной и электронной) и других формах, генерируемый исходным материальным потоком между логистической системой и внешней средой и предназначенный для реализации управляющих функций.

Классификация информационных потоков:

1) по виду носителей информации:

- потоки на бумажных носителях (документы);

- потоки на магнитных носителях;

- потоки в виде электронных видеограмм и т.п.

2) по времени возникновения информации:

- регулярные (стационарные) потоки;

- периодические;

- оперативные потоки, обеспечивающие связь абонентов в интерактивном и диалоговом режимах он-лайн и оф-лайн;

3) по назначению:

- директивные (управляющие) потоки;

- потоки нормативно-справочной информации;

- информация для анализа и учета при принятии решений;

- вспомогательные информационные потоки;

4) по отношению к логистическим операциям и функциям:

- обеспечивающие оперативную деятельность;

- обеспечивающие координирующую деятельность;

5) по отношению к логистической системе (звену, элементу):

- внутренние и внешние (циркулирующие внутри ЛС или между ЛС и внешней средой);

- горизонтальные, относящиеся в одному уровню иерархии ЛС, и вертикальные – от верхнего уровня к нижнему;

- входные и выходные.

 

Финансовый поток в логистике понимается как направленное движение финансовых средств, циркулирующих внутри логистической системы, между логистической системой и внешней средой, необходимых для обеспечения эффективного движения определенного материального потока. Таким образом, специфика финансовых потоков в логистике заключается именно в потребности обслуживания процесса перемещения в пространстве и во времени соответствующего потока товарно-материальных или товарно-нематериальных ценностей. К характеристикам финансового потока относятся объём, стоимость, время и направление. Объем потока указывается в его документарном, электронном или каком – либо другом сопровождении в денежных единицах..

Классификация основных видов финансовых потоков в логистической системе:

1. По назначению(инвестиционные; закупочные; по воспроизводству рабочей силы; производственные; возникающие в процессе продажи и послепродажного обслуживания товаров) 2. По отношению к логистической системе(внутренние; внешние;) 3. По направлению движения (входящие; выходящие;) 4. По способу переноса авансированной стоимости (сопутствующие движению основных фондов предприятия; обусловленные движением оборотных средств предприятия) 5. По форме расчета (наличные; безналичные) 6. По уровню достаточности объема (избыточные; оптимальные; дефицитные) 7. По возможности регулирования в процессе управления ЛС (регулируемые; нерегулируемые) 8. По непрерывности формирования в рассматриваемом периоде (регулярные; дискретные)

Сервисный поток (поток услуг) особый вид деятельности, удовлетворяющий общественные и личные потребности (транспортные, оптово-розничные, консультационные, информационные, складские и т.п.). Услуги могут оказываться людьми и оборудованием, в присутствии клиентов и в их отсутствие, быть направленными на удовлетворение как личных потребностей, так и нужд организаций. Такими особенностями (характеристиками сервисных потоков) являются:

Ø Неосязаемость сервиса. Заключается в сложности для поставщиков сервиса объяснить и специфицировать сервис, а также трудностями оценить его со стороны покупателя.

Ø Покупатель зачастую принимает прямое участие в производстве услуг.

Ø Сервис – деятельность (процесс) и поэтому не может быть протестирован прежде, чем покупатель его купит.

Ø Сервис часто состоит из системы более мелких (субсервисных) услуг, причем покупатель оценивает эти субсервисные услуги.

Ø Качество и привлекательность сервиса зависят от способности покупателя оценить его в итог.

Сервисные услуги могут оказываться, например, одними фирмами-участницами логистической системы другим в процессе продвижения логистических потоков производителя к потребителю. Здесь уместно поговорить о так называемых «трех сторонах» в логистике.

Для фирм-производителей или торговых компаний эти стороны следующие:

1-я сторона – поставщики материального ресурса или готовой продукции

2-я сторона – потребители готовой продукции

3-я сторона – логистические посредники

В зарубежной практике даже появился специальный термин Third Party Logistics (3PL) – «третья сторона в логистике» или логистический посредник. Основными логистическими посредниками (третьей стороной), для фирм-производителя или торговой компании являются например, перевозчики, экспедиторы, грузовые терминалы. Вспомогательные логистические посредники – это страховые и охранные предприятия, таможенные брокеры, сюрвейера, банки и другие финансовые учреждения, осуществляющие расчеты за логистические функции/операции, предприятия информационно-компьютерного сервиса и др.







Date: 2016-07-20; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию