Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпосылки и этапы развития логистики как дисциплины и сферы хоз.деятельности.





Предпосылки развития логистики:

1. развитие конкурентности вызванная переходом от рынка продавца к рынку покупателя.

2. энергетический кризис 70-х годов. Предприниматели начали искать экономичные перевозки.решить прорблему за счет рационализации транспорта стало не возможным,требуется система,деятельность всех участников.

3. возможность применения логистики обусловлено современными достижениями НТП. В результате НТП создаются и начинают широко применяться разнообразные средства труда для работы с материальными и информационными потоками. Появляется возможность использовать оборудование, соответствующее конкретным условиям логистических процессов. При этом ключевое значение для развития логистики имеет компьютеризация управления логистическими процессами.

Создание и массовое использование современных средств информационного обеспечения и появление стандартов для передачи информации обеспечили мощное развитие информационных систем как на уровне отдельных предприятий, так и охватывающих большие территории.

Этапы развития логистики:

1. 60-е годы.интенсивное развитие производства вынуждает формироваться логистике как науке и сфере деятельности.конкурентное преимущество достигается за счет развития технологий.создаются логистические системы как эффективный инструмент организации.критерии эффективности-сокращение издержек.

2. середина 80-х Подключается производственное планирование т.е

характеризуется: быстрый рост профессионализма планирования в области логистики, применение компьютеров, резкое сокращение запасов, четкое определение издержек. логистика путь к удовлетворению индивидальных потребностей потребителей.

3. начало 21 века. наблюдается органическая интеграция технологии, техники, экономики и управлениями различными потоками, достигается главная цель логистики: сквозное управление материальными финансами. этап создания гибк4их логистичеких систем.

4.управление целями поставок на всех уровнях экономики.

4.Объект исследования и управления в логистике. Предмет исследования логистики. Значимость логистики для практического бизнеса.

Объектом изучения логистики являются материальные потоки, потоки услуг и сопутствующие им кадровые, финансовые и информационные потоки.

Предметом изучения логистики является управление или оптимизация всех видов потоков в процессе товародвижения.

С позиций бизнеса логистика должна поддерживать реализацию стратегии компании с оптимальными затратами материальных, финансовых, трудовых, информационных, энергетических и других видов ресурсов. Таким образом, логистика должна являться стратегической платформой поддержки бизнеса фирмы за счет принятия рациональных управленческих решений, основанных на правильном выборе логистических стратегий, концепций, систем и технологий, правильной организации логистической деятельности (логистического процесса) в компанииВ российских компаниях зачастую нет видения предназначения логистики в стратегическом плане. Пока, во многих компаниях, где делаются попытки внедрения логистики, остается доминирующей российская трактовка, когда в службах логистики «механистически», без какой-либо логистической стратегии, конструктивной идеи объединяются подразделения склада, транспорта, таможенного оформления, что приводит часто лишь к возникновению конфликтной ситуации внутри персонала компании. Необходимо формировать и развивать понимание в отечественном бизнесе того, что наилучших результатов добиваются те компании, которые используя концепцию интегрированной логистики, направленную на минимизацию общих логистических издержек фирмы, позволяют фирме высвободить финансовые средства на дополнительные инвестиции в новые производственные технологии, оборудование, информационно-компьютерные системы, рекламу, маркетинговые исследования и т.п. Логистический менеджмент может обеспечить эффективную координацию объемов производства товаров с прогнозируемым маркетингом объемов продаж. Таким образом, логистика поддерживает системную устойчивость фирмы на рынке, сглаживая внутрифирменные противоречия между закупками, производством, маркетингом, финансами и продажами и оптимизируя межорганизационные взаимоотношения с поставщиками, потребителями и логистическими посредниками.







Date: 2016-07-20; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию