Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предпосылки и этапы развития логистики как дисциплины и сферы хоз.деятельности.Стр 1 из 18Следующая ⇒
Предпосылки развития логистики: 1. развитие конкурентности вызванная переходом от рынка продавца к рынку покупателя. 2. энергетический кризис 70-х годов. Предприниматели начали искать экономичные перевозки.решить прорблему за счет рационализации транспорта стало не возможным,требуется система,деятельность всех участников. 3. возможность применения логистики обусловлено современными достижениями НТП. В результате НТП создаются и начинают широко применяться разнообразные средства труда для работы с материальными и информационными потоками. Появляется возможность использовать оборудование, соответствующее конкретным условиям логистических процессов. При этом ключевое значение для развития логистики имеет компьютеризация управления логистическими процессами. Создание и массовое использование современных средств информационного обеспечения и появление стандартов для передачи информации обеспечили мощное развитие информационных систем как на уровне отдельных предприятий, так и охватывающих большие территории. Этапы развития логистики: 1. 60-е годы.интенсивное развитие производства вынуждает формироваться логистике как науке и сфере деятельности.конкурентное преимущество достигается за счет развития технологий.создаются логистические системы как эффективный инструмент организации.критерии эффективности-сокращение издержек. 2. середина 80-х Подключается производственное планирование т.е характеризуется: быстрый рост профессионализма планирования в области логистики, применение компьютеров, резкое сокращение запасов, четкое определение издержек. логистика путь к удовлетворению индивидальных потребностей потребителей. 3. начало 21 века. наблюдается органическая интеграция технологии, техники, экономики и управлениями различными потоками, достигается главная цель логистики: сквозное управление материальными финансами. этап создания гибк4их логистичеких систем. 4.управление целями поставок на всех уровнях экономики. 4.Объект исследования и управления в логистике. Предмет исследования логистики. Значимость логистики для практического бизнеса. Объектом изучения логистики являются материальные потоки, потоки услуг и сопутствующие им кадровые, финансовые и информационные потоки. Предметом изучения логистики является управление или оптимизация всех видов потоков в процессе товародвижения. С позиций бизнеса логистика должна поддерживать реализацию стратегии компании с оптимальными затратами материальных, финансовых, трудовых, информационных, энергетических и других видов ресурсов. Таким образом, логистика должна являться стратегической платформой поддержки бизнеса фирмы за счет принятия рациональных управленческих решений, основанных на правильном выборе логистических стратегий, концепций, систем и технологий, правильной организации логистической деятельности (логистического процесса) в компанииВ российских компаниях зачастую нет видения предназначения логистики в стратегическом плане. Пока, во многих компаниях, где делаются попытки внедрения логистики, остается доминирующей российская трактовка, когда в службах логистики «механистически», без какой-либо логистической стратегии, конструктивной идеи объединяются подразделения склада, транспорта, таможенного оформления, что приводит часто лишь к возникновению конфликтной ситуации внутри персонала компании. Необходимо формировать и развивать понимание в отечественном бизнесе того, что наилучших результатов добиваются те компании, которые используя концепцию интегрированной логистики, направленную на минимизацию общих логистических издержек фирмы, позволяют фирме высвободить финансовые средства на дополнительные инвестиции в новые производственные технологии, оборудование, информационно-компьютерные системы, рекламу, маркетинговые исследования и т.п. Логистический менеджмент может обеспечить эффективную координацию объемов производства товаров с прогнозируемым маркетингом объемов продаж. Таким образом, логистика поддерживает системную устойчивость фирмы на рынке, сглаживая внутрифирменные противоречия между закупками, производством, маркетингом, финансами и продажами и оптимизируя межорганизационные взаимоотношения с поставщиками, потребителями и логистическими посредниками. Date: 2016-07-20; view: 496; Нарушение авторских прав |