Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Построение логистической системы компании. Логистическая миссия,стратегия.
Первый шаг-построение логистической системы,формулировка миссии(для чего мы строим систему)Под лог. миссией понимают подключение логистическог потенциала(средства труда для логистических операций) для выполнения стратегических задач предприятия. Пример-Мисссия предприятия-помощь родителям в развитии детей с помощью умных экологически чистых игрушек.Логистическая мисссия-использовать самые современные и безопасные технологиии позволяющие изготавливать игрушки по цене меньше чем у конкурентов. второй шаг-построения лог.сист. это выбор стратегии. 1)типовые стратегии предприятия-сокращение затрат.критерий успешной стратегии-низкие операционные затраты на единицу продукции. 2)минимизации инвестиций типовой стратегии.Критерий максимальная отдача на вложенный капитал. 3)улучшение потребительского сервиса.критерий-увеличение продаж,расширение рынка. Стратегия должна быть уникальна для кадого предприятия,разработанная под особенности продукта,должна быть включена в стратегический план компаний и согласована с маркетинговой и финансовой стратегией. третий шаг-выбор технологий. Достигается за счет синхронизации,для этого используются различные информационные технологии,характеризующиеся следующими чертами- 1)минимальные затраты мат.ресурсов,незавершеннного производства,готовой продукции. 2)короткими производственными цифрами логистическими 3)ограниченные объемы производства готовой продукции и пополнение запасов. 4)небольшое количество надежных поставщиков и перевозчиков 5)эффективная информационная поддержка 6)высокое качество готовой продукции и логистического сервиса логистическая миссия — это тот исходный фундамент,который определяет все дальнейшие стратегические и тактические цели и задачи фирмы и принимаемые на их основе решения. логистичекая стратегия-определяет общую логистическую модель компании, оптимальные маршруты поставки ее ресурсов и доставки товаров клиентам, наиболее эффективные варианты складирования запасов и товаров, внутризаводских перевозок. К наиболее общим логистическим стратегиям относят «тощую» стратегию, динамичную стратегию и стратегию, основанную на стратегических союзах. Рассмотрим их подробнее. «Тощая» стратегия базируется на принципе управления затратами, т. е. производстве тех же или сопоставимых продуктов, что и у конкурентов, но более дешево. Цель «тощей» логистики – выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов: людей, пространства, запасов, оборудования, времени и т.д. Типичным подходом к реализации «тощей» стратегии является: подробный анализ текущих операций и последующий отказ от операций, не добавляющих ценности; устранение остановок, упрощение перемещений; использование более совершенной технологии для повышения эффективности; размещение мощностей ближе к потребителям с целью сократить транспортные расходы; поиск возможностей получить экономию на масштабах; устранение из цепи поставок ненужных звеньев. Следует учитывать, что «тощие» операции могут не работать в слишком динамичных или неопределенных условиях. В этих случаях можно воспользоваться более гибкой стратегией, основанной на динамичности. Динамичная стратегия Цель динамичной стратегии – обеспечить высокое качество обслуживания потребителей, оперативно реагируя на появление новых или изменение прежних условий. Выделяют два аспекта динамичности: Организации, использующие динамичную стратегию, сфокусированы на потребителях, т.е.: Организации, имеющие удовлетворенных потребителей, получают важные преимущества – повторные сделки и положительные рекомендации о себе другим людям и организациям. Виды стратегий: 1. Стратегия дифференциации – стремление предприятия к уникальности, например, в системе обслуживания потребителя. 2. Стратегия лидерства по затратам – стратегия лидерства на рынке за счет снижения логистических затрат по цепи поставок. 3. Стратегия фокусирования – концентрация на удовлетворение потребностей потребителей одного сегмента или конкретной группы покупателей, без стремления охватить весь рынок. Цель такой стратегии – удовлетворять потребности потребителей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Стратегия фокусирования может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по затратам, либо и на то и на другое, но только в рамках целевого сегмента. Стратегия позволяет добиться большой доли в целевом сегменте рынка, однако может привести к малой доле на рынке в целом. 4. Стратегия диверсификации используется для того, чтобы предприятие не стало зависимым от одного функционального стратегического подразделения. Виды диверсификации: 1. Горизонтальная предполагает расширение деятельности предприятия в отношении традиционных для него групп потребителей с использованием имеющихся каналов расширения и методов продажи (например, техника сбыта фирменной продукции); расширение номенклатуры продукции путем добавления 1 к ней родственных и новых видов продукции, которые можно изготавливать и сбывать с использованием ноу-хау предприятия, а также расширение деятельности предприятия на новые для него сегменты рынка. 2. Вертикальная – предприятие расширяет свою деятельность на предыдущие или последующие стадии процесса производства и распределения. Вертикальная диверсификация является формой реализации стратегии интегрированного роста, когда положение предприятия на рынке изменяется за счет расширения путем добавления новых структур. 3. Латеральная – включение в производственную программу предприятия продукции, не имеющей непосредственной связи с прежней сферой деяности предприятия. Date: 2016-07-20; view: 543; Нарушение авторских прав |