Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наглядные методы обучения.





Зачастую наглядные методы обучения отождествляют с использованием на уроке наглядности. Функцию метода обучения наглядность выполняет тогда, когда становится основным источником новых знаний, приёмов действий, развития (т.е.самостоятельных рассуждений, выводов).

Наглядные методы обучения тесно связаны со словесными. Обучение с применением наглядных методов обучения происходит поэтапно:

1. присутствует сам объект в натуре или в изображении;

2. определение вида деятельности ребёнка с данным объектом через систему заданий;

3. этап самостоятельных исследований, формулирование вывода;

4. обсуждение частных выводов, формулировка обобщённых результатов.

Положительные стороны:

1. активизирует учащихся;

2. развивает эмпирическое мышление, речь, наблюдательность, воображение и т.д.

Отрицательные стороны:

1. затруднено обеспечение учебного процесса натуральными и изобразительными наглядными пособиями;

2. для изучения материала требуется больше времени.

Демонстрация натуральных объектов позволяет формировать достаточно полные и достоверные представления об изучаемом объекте, создаёт возможности непосредственных контактов ребёнка с живой природой.

Требования к применению демонстрации натуральных объектов: важно обеспечить восприятие объекта или явления всеми учащимися и как можно большим количеством органов чувств.

Демонстрация изобразительных наглядных пособий позволяет формировать представления детей об объектах или явлениях природы в тех случаях, когда объект невозможно представить детям в натуре из-за его размеров, соображений экологии или по другим причинам.

Демонстрация опытов применяется в том случае, если объект или явление надо изучить в условиях, которые искусственно изменяются.

Опыты

 

кратковременные длительные






Date: 2016-07-20; view: 58; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию