Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам учебной практики
В результате прохождения учебной практики студент должен: приобрести следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции: - готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8); - знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - стремление к личностному и профессиональному саморазвитию, умение расставлять приоритеты, ставить личные цели, способность учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11); - осознание социально-экономической значимости будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13); - способность диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14); - знание Трудового кодекса Российской Федерации иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22); - знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда (ПК-24); - владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры (ПК-29); - владением навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34); - владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41); приобрести следующие навыки и умения: - работы в команде; - сбора и анализа материалов, в том числе с применением современных информационных технологий; - получения обратной связи и обработки полученных результатов профессионального развития персонала; - выявления социально значимых задач организации по управлению персоналом; - подготовки и презентации отчетов. 3. ОБЪЁМ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3.1. Учебная практика проводится в сроки, определённые базовым учебным планом, в течение двух недель после завершения теоретического обучения на втором курсе. 3.2. Трудоёмкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, вид промежуточной аттестации – зачет.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1. Учебная практика состоит из следующих разделов: 1) практического, включающего тренинги в процессе проведения индивидуальных и групповых учебных занятий. Базой этого этапа служат структурные подразделения Финансового университета и других организаций. 2) Практического, включающего ознакомление с работой организаций и их подразделений в процессе групповой работы методом наблюдения и участия под руководством руководителя практики. Базой этого этапа служат структурные подразделения организаций. 3) Научно-исследовательского, включающего выполнение групповых и индивидуальных заданий исследовательского плана. 4.2. Первый практический раздел учебной практики выполняется в Финансовом университете в форме групповых тренингов и включает: - изучение и анализ студентами делопроизводства структурных подразделениях организации (приказов, распоряжений, заявлений, докладных, служебных и объяснительных записок, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников и др.); - проведение консультаций (круглых столов) со специалистами по управлению персоналом (руководители структурных подразделений Финансового университета, практикующие HR-менеджеры из числа выпускников специальности «Управление персоналом», посещение специализированной выставки по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала «Персонал Москва 2013» (ЦВК «Экспоцентр»). 4.3. Второй раздел учебной практики реализуется в организациях – базах учебной практики и включает изучение следующих вопросов: - руководители организация, как субъекты управления; - персонал, как объект управления; - принципы и методы управления персоналом организации; - функции, специфика и организация работы подразделений организации в части управления персоналом; - функции менеджеров по управлению персоналом, их должностные полномочия; - место будущей профессиональной деятельности менеджеров по управлению персоналом в системе его управления в организации; - регламентация труда персонала организации. Завершается этот раздел выполнением группового задания, которое включает: 1) изучение и анализ регламентов организации по управлению персоналом (правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, положений о подразделениях, должностных инструкций, личных дел сотрудников и др.); 2) построение проекта системы управления персоналом организации на основе полученных данных и другие задания, учитывающие специфику будущей профессиональной деятельности менеджеров по управлению персоналом. 4.4. Третий, научно-исследовательский раздел учебной практики, выполняется также в Финансовом университете и включает: - анализ и разработку группой студентов предложений по совершенствованию системы управления персоналом организации; - предложения по изменению должностных полномочий специалистов организации различного профиля; - подгтовка письменного сообщения о посещении специализированной выставки «Персонал Москва 2013»; - изучение принципов построения отчетов, в том числе научных, правил их написания и презентации. Date: 2016-07-20; view: 251; Нарушение авторских прав |