Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам учебной практики





В результате прохождения учебной практики студент должен:

приобрести следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:

- готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8);

- знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

- стремление к личностному и профессиональному саморазвитию, умение расставлять приоритеты, ставить личные цели, способность учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11);

- осознание социально-экономической значимости будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13);

- способность диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);

- знание Трудового кодекса Российской Федерации иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22);

- знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда (ПК-24);

- владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры (ПК-29);

- владением навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34);

- владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41);

приобрести следующие навыки и умения:

- работы в команде;

- сбора и анализа материалов, в том числе с применением современных информационных технологий;

- получения обратной связи и обработки полученных результатов профессионального развития персонала;

- выявления социально значимых задач организации по управлению персоналом;

- подготовки и презентации отчетов.

3. ОБЪЁМ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

3.1. Учебная практика проводится в сроки, определённые базовым учебным планом, в течение двух недель после завершения теоретического обучения на втором курсе.

3.2. Трудоёмкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, вид промежуточной аттестации – зачет.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Учебная практика состоит из следующих разделов:

1) практического, включающего тренинги в процессе проведения индивидуальных и групповых учебных занятий.

Базой этого этапа служат структурные подразделения Финансового университета и других организаций.

2) Практического, включающего ознакомление с работой организаций и их подразделений в процессе групповой работы методом наблюдения и участия под руководством руководителя практики.

Базой этого этапа служат структурные подразделения организаций.

3) Научно-исследовательского, включающего выполнение групповых и индивидуальных заданий исследовательского плана.

4.2. Первый практический раздел учебной практики выполняется в Финансовом университете в форме групповых тренингов и включает:

- изучение и анализ студентами делопроизводства структурных подразделениях организации (приказов, распоряжений, заявлений, докладных, служебных и объяснительных записок, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников и др.);

- проведение консультаций (круглых столов) со специалистами по управлению персоналом (руководители структурных подразделений Финансового университета, практикующие HR-менеджеры из числа выпускников специальности «Управление персоналом», посещение специализированной выставки по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала «Персонал Москва 2013» (ЦВК «Экспоцентр»).

4.3. Второй раздел учебной практики реализуется в организациях – базах учебной практики и включает изучение следующих вопросов:

- руководители организация, как субъекты управления;

- персонал, как объект управления;

- принципы и методы управления персоналом организации;

- функции, специфика и организация работы подразделений организации в части управления персоналом;

- функции менеджеров по управлению персоналом, их должностные полномочия;

- место будущей профессиональной деятельности менеджеров по управлению персоналом в системе его управления в организации;

- регламентация труда персонала организации.

Завершается этот раздел выполнением группового задания, которое включает:

1) изучение и анализ регламентов организации по управлению персоналом (правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, положений о подразделениях, должностных инструкций, личных дел сотрудников и др.);

2) построение проекта системы управления персоналом организации на основе полученных данных и другие задания, учитывающие специфику будущей профессиональной деятельности менеджеров по управлению персоналом.

4.4. Третий, научно-исследовательский раздел учебной практики, выполняется также в Финансовом университете и включает:

- анализ и разработку группой студентов предложений по совершенствованию системы управления персоналом организации;

- предложения по изменению должностных полномочий специалистов организации различного профиля;

- подгтовка письменного сообщения о посещении специализированной выставки «Персонал Москва 2013»;

- изучение принципов построения отчетов, в том числе научных, правил их написания и презентации.







Date: 2016-07-20; view: 251; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию