Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






организация прогнозирования. Политический маркетинг.





Организация прогнозирования включает следующие элементы:

1) организацию системы (проекта);

2) порядок и последовательность работы;

3) систему привлекаемой информации;

4) исполнителей.

Организация системы включает следующие составляющие, которые призваны оптимально обеспечивать решение задач прогнозирования:

оллектив специалистов;

- технические и математические средства,

- методы, алгоритмы,

рганизационные мероприятия.

Прогностическое исследование крупного масштабе обычно начинается с разработки задания на прогноз, т. е документа, определяющего объект прогнозирования, его цели, задачи и порядок разработки. Таким образом, в задании на прогноз содержится основание для разработки прогноза Задание составляется с участием заказчика и исполнителя.

Порядок и последовательность работы как элемент организации прогнозирования определяется в зависимости от применяемого метода прогнозирования. Обычно эта ра­бота выполняется в несколько этапов.

Каждый этап прогнозирования отличается своими задачами, методами и результатами. Деление на этапы связано со спецификой описания объекта, сбором данных прогнозного фона, построением поисковой и нормативной модели, верификацией прогноза. Особое место занимает предпрогнозная ориентация, которая служит задачам целеполагания, программирования планирования, проектирования, т. е. управления полученными прогнозными данными.

В ходе прогнозирования у исполнителей может возникнуть прогнозный вариант, прогнозная альтернатива и необходимость проверки прогнозного эксперимента. Прогнозный вариант — это один из прогнозов, составляющих группу возможных прогнозов. Прогнозная альтернатива — один из прогнозов, составляющих группу взаимоисключающих про­гнозов. Прогнозный эксперимент — это варьирование характеристик объекта прогнозирования на прогнозных моделях с целью выявления возможных, допустимых, недопустимых прогнозных и альтернативных вариантов развития объекта прогнозирования.

лученный прогноз в дальнейшем может быть подвергнут корректировке, т. е. уточнению по результатам верификации. с учетом дополнительных материалов и исследо­ваний.

В прогнозировании может быть указана величина отклонения прогноза от действительного состояния объекта, которая называется ошибкой прогноза. Ошибка прогноза не связана с качеством прогноза, а зависит от принимаемых на его основе решений и их реализации.

Система привлекаемой информации — третий элемент организации прогнозирования. Расчет прогноза должен опираться на такую информацию по проблеме, которая существенно опережает по времени реально протекающий процесс развития. Желательно, чтобы временной лаг опережения информации составлял более 10 лет. Величина минимального опережения информации является условием эффективности использования самого про­гноза.

Наличие полной и точной информации о прошлом, настоящем и будущем является залогом качества прогноза. Информация в прогнозировании — это исторические знания, представленные в формализованном виде и подлежащие интерпретации. Информация позволяет уменьшить неопределенность знаний о каком-либо событии. Ее никогда не бывает достаточно. Человеку не дано знать всю информацию о явлении, и для задач прогнозирования требуется создание лишь определенного массива информации. Информационный массив, используемый в прогнозировании, представляет собой совокупность данных об объекте прогнозирования, приведенных в соответствие с задачами и методами прогнозирования. Здесь важна полнота исходной информации. Она определит степень обеспеченности прогнозирования достоверными данными. В информационном массиве учитывается количество информации, под которой понимается мера уменьшения неопределенности ситуации вследствие того, что становятся известными исходы другой ситуации.

Маркетинг - это наука о продвижении услуг и товаров к потребителям от производителей. В рамки данного понятия включается также и исследование установок и предпочтений потребителей, систематическое применение полученной информации с целью создания новых услуг и товаров. Политический маркетинг – это совокупность действий, применяемых относительно задач и целей политической борьбы. Данное понятие характеризует деятельность, направленную на формирование, изменение и поддержание общественного отношения к определенным партиям, деятелям или движениям в сфере политики.

Политический маркетинг достаточно широко применяется на протяжении избирательных кампаний. По мнению специалистов, в вопросе применения необходимо придерживаться определенных принципов. Так, не следует сводить политический маркетинг к одной из задач менеджмента в избирательной кампании. Немаловажным является и четкое понимание разницы между указанным понятием и пропагандой, рекламой. По мнению некоторых специалистов, субъекты современного политического рынка больше ориентированы на «продажу» своего имиджа избирателям. Другими словами, отмечается удаленность от современной маркетинговой концепции, провозглашающей гарантом достижения организационных целей «выявление потребностей и нужд целевых рынков и применение более эффективных, нежели конкурентные, способов для удовлетворения потребителей». П. Линдон дал определение политическому маркетингу как совокупности методов и теорий, которые предназначены для использования публичной властью и политическими организациями при определении своих программ и целей при одновременном воздействии на поведение населения.

 

 







Date: 2016-07-20; view: 386; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию