Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: защитные функции крови.





• Продолжительность изучения темы: 6 часов;

из них на занятие 4 часа; самостоятельная работа 2 часа

• Место проведения учебная комната

Цель занятия: Знать функции каждого вида лейкоцитов, процентное содержание лейкоцитов;

Уметь определять функции групповых антигенов, антител и лейкоцитов в защитных реакциях организма

Уметь оценить лабораторные показатели состояния белойкрови (лейкоцитарная формула, количество лейкоцитов)

Уметьопределить группу крови человека и наличие в ней резус-фактора.

 

Задачи:

1. Знать функции каждого вида лейкоцитов крови человека;

2. Знать %-е содержание каждого вида лейкоцитов в циркулирующей крови;

3. Уметь оценить роль лейкоцитов при различных состояниях организма;

4. Знать механизмы неспецифического иммунитета (гуморальные и клеточные);

5. Знать механизмы специфического иммунитета;

6. Знать сущность процессов иммунологического надзора в организме;

7. Уметь оценить лабораторные показатели состояния белой крови (лейкоцитарная формула, количество лейкоцитов в крови);

8. Уметь правильно объяснить механизмы регуляции лейкопоэза;

9. Знать системы антигенов(АВО) и антител (α и β), определяющих генетически контролируемую групповую принадлежность крови человека;

10. Знать системы антигенов (Rh – Hr,CDE) и антител (анти-Д), определяющих генетически контролируемую резус-принадлежность крови человека;

11. Знать сущность несовместимости в системе «мать-плод»;

12. Уметь определить группу крови человека и наличие в ней резус-фактора;

13. Знать современные подходы к решению вопроса о переливании цельной донорской крови.

 

 

Кровь является легкодоступным материалом для исследования и при многих заболеваниях ее состав и свойства компонентов изменяются характерным образом. Полученные практические навыки будут необходимы при обучении на последующих теоретических и практических кафедрах. Тема занятия имеет большой интерес для практической медицины, так как знание и соблюдение правил переливания крови позволяет избежать ошибок врача, которые могут привести к развитию гемотрансфузионного шока.

 

Date: 2016-07-18; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию