Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа учебной практикиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Направление подготовки: 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания». (код, наименование направления подготовки)
Профиль подготовки: «Технология и организация ресторанного сервиса» (наименование профиля подготовки)
Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр
Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная. (очная, заочная, очно-заочная)
Волоколамск 2015
© Макеева О.В. Программа учебной практики 19.03.04 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРОФИЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА Форма обучения. 0чная,очно-заочная,заочная – МОКИТУ, 2015 г. Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций ПООП по направлению подготовки практики 19.03.04 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРОФИЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА «Учебная практика» программа. Рекомендуется для подготовки бакалавров по направлению практики 19.03.04 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРОФИЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА
Настоящая программа представляет цели, задачи, общие требования к содержанию и уровню освоения «Учебная практика» для подготовки бакалавров по направлению практики 19.03.04 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРОФИЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА Форма обучения. 0чная,очно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Естественнонаучных дисциплин и информационных технологий» института
Согласовано: Генеральный директор ОАО «Ярополецкое молоко» А.В. Вершинин
© Московский областной казачий институт технологий и управления (филиал) федерального государственного бюджетного Образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» г. Волоколамск МО, 2015 г.
143600, МО, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д.29 СОДЕРЖАНИЕ 1.Общие требования к организации практики. 5 1.1 Цель учебной практики. 5 1.2. Продолжительность учебной практики. 5 1.3. Задачи учебной практики. 5 1.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 6 1.5. Место учебной практики в структуре ОП.. 6 1.6. Форма отчетности по практике. 6 2. Содержание практики, методические рекомендации к ее прохождению.. 7 2.1. Тематический план и содержание практики. 7 2.2. Условия реализации практики. 10 3. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики 12 4. Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 13 5. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики. 14 6. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации студентов по практике 14 6.1. Перечень компетенций, формируемых в процессе прохождения учебной практики. 14 6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 17 6.3. Типовые контрольные задания. 18 6.4.Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности. 20 7. Рекомендации по работе со студентами-инвалидами и студентами с ограниченными возможностями здоровья. 20 7.1. Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований их доступности для данных обучающихся. 20 7.2. Проведение аттестации с учетом особенностей физиологии инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья. 21
Date: 2016-07-18; view: 273; Нарушение авторских прав |