Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценок дипломной работы
Оценка «ОТЛИЧНО» выставляется студенту, работа которого: · полностью соответствует присваиваемой квалификации; · обладает научно-практической новизной и носит актуальный характер; · цели и задачи, адекватны изучаемой проблеме; · обладает высоким научно-методологическим уровнем и широкой источниковой базой; · носит самостоятельный творческий характер; · может быть использована в учебном процессе, либо в практической деятельности; · содержит методически правильно составленные документы Приложение; · оформлена в соответствии с требованиями ГОСТов;
а сам студент · показал высокий уровень владения литературным материалом и навыками исследовательской работы; · убедительно, логично и грамотно доложил содержание работы на защите; · доказал компетентность в рассматриваемой области исследования; · сумел правильно и грамотно ответить на заданные вопросы.
Оценка "хорошо" выставляется, если имеются отдельные из приведенных неточностей: · работа начата менее, чем за год до защиты; · актуальность работы глубоко аргументирована, четко определены цели и задачи работы, проявлен интерес к соответствующей литературе, однако объем собственных материалов дипломника не очень значителен; · в оформлении допущены незначительные отклонения от требований, при этом список литературы полный, ссылки на источники сделаны правильно, а структура в основном соответствует поставленным целям и задачам; · автор правильно использует методы исследования, умеет анализировать и обобщать факты, изложение носит реконструктивный* характер, выводы и предложения соответствуют целям и задачам, однако перспективы практической реализации полученных результатов недостаточно ясны. Работа недостаточно иллюстрирована схемами, графиками. · в докладе автора проявились умения выделять существенное, аргументировано и находчиво отвечать на вопросы, однако недостаточно использовались иллюстрации, хотя характер работы обусловливал их изготовление и применение при защите.
Оценка "удовлетворительно" выставляется, если имеются отдельные из приведенных далее недостатков: · актуальность темы хорошо аргументирована, определены цели и задачи работы, однако объем собственных исследований дипломника незначителен; · в оформлении допущены существенные недостатки. Имеют место нарушения правил библиографического описания литературы и ссылок на источники. Структура работы не вполне соответствует целям и задачам исследования, поставленные задачи решены не полностью; · автор недостаточно владеет методами исследования, анализирует и обобщает Результаты исследований поверхностно; · результаты работы не имеют научно-теоретического значения и не предполагают практической реализации; · иллюстрации к работе недостаточно убедительны или отсутствуют вообще; · автор не смог в своем докладе раскрыть главных достоинств своей работы. Ответы на вопросы мало аргументированные, уклончивые
Оценка "неудовлетворительно" Выставляется, если имеются какие-либо из указанных ниже недостатков: · актуальность темы слабо аргументирована. Цели и задачи работы сформулированы неправильно. Структура работы не соответствует целям и задачам. Цель и задачи работы не достигнуты; · в оформлении работы имеют место грубые недостатки. Неудовлетворительно оформлен список литературы, отсутствуют ссылки на источники, переписывание источников, использованных в работе; · автор не владеет методами исследования, не умеет анализировать и обобщать факты. Изложение носит сугубо репродуктивный* характер, собственные результаты автора отсутствуют. Выводы и предложения не обоснованы; · автор смутно представляет суть своей работы, испытывает затруднения при ответах на вопросы. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Басаков М. И. От реферата до дипломной работы: рекомендации студентам по оформлению текста. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 64 с. Ганенко А. П., Милованов Ю. В., Лажарь М. И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ: учебник. М.: Наука, 2001. 352 с. Гендина Н. И., Колкова Н. И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе. Стандарты высшего учебного заведения: в 3 ч. Кемерово, 1998. 170 с. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. Взамен ГОСТ 7.32-91. Введ.2002-07-01. М., 2002. 15 с. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления Кузнецов И. Н. Курсовые и дипломные работы: От выбора темы до защиты: справочное пособие. Минск, 2003. 416 с. Кузнецов И. Н. Научное исследование: Методика проведения и оформление. М.: Наука, 2004. 432 с. Методические рекомендации по выполнению рефератов, курсовых и дипломных работ для студентов 1-5 курсов, обучающихся по специальностям «011600-биология» и «011000-химия» / Под ред. В. В. Анюшина. Абакан: ХГУ, 1997. 72 с.
Приложение А Образцы обложки курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Date: 2016-07-18; view: 331; Нарушение авторских прав |