Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема оценивания диагностического обследования, проведенного студентом-практикантом
Критерии оценивания
| Содержание критериев
| Уровень оценки высокий (5 баллов) средний (4 балла) удовлетворительный (3 балл), низкий (2 балла)
| 1. Теоретическая обоснованность диагностического исследования
| - Актуальность и соответствие целей и задач - Логика построения диагностической процедуры (соблюдение алгоритма этапов) - Возрастная целесообразность подбора форм и методов - Учет индивидуальных особенностей участников
- Соответствие используемого диагностического инструментария и диагностируемого параметра
- Соответствие диагностического аппарата требованиям к измерительным средствам
| | 2. Предметная и организационная компетентность
| - Уровень владения знаниями и умениями проведения психодиагностических обследований
- Соблюдение психодиагностических принципов - Реализация всех этапов диагностической процедуры - Коммуникативность (умение слушать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, получать обратную связь) - Умение создать мотивацию, интерес, благоприятный психологический климат - Умение ориентироваться во времени - Умение управлять коллективом (если занятие проходит в группе, классе)
| | 3. Культура
| - Речевой этикет, манера поведения (грамотность, доступность объяснений, экспрессия) - Соблюдение этического кодекса, конфиденциальность - Приоритет гуманных ценностей в деятельности. Принятие личностных, социальных, религиозных, национальных и иных особенностей участников обследования.
| | 4. Творческий подход
| - Находчивость, оригинальность, - Умение выходить из сложных ситуаций
| | 5. Рефлексия (самоанализ проведенного исследования)
| - Умение грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения - Умение объяснить целесообразность исследования (цели, задачи, выбранные методы) - Умение видеть достоинства и недостатки проведенного исследования (самокритичность) - Умение объяснить неудачные моменты и подобрать способ их решения
| | |
Итоговая оценка
| |
Приложение 3
Date: 2016-07-18; view: 287; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|