Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема оценивания диагностического обследования, проведенного студентом-практикантом





Критерии оценивания Содержание критериев Уровень оценки высокий (5 баллов) средний (4 балла) удовлетворительный (3 балл), низкий (2 балла)
1. Теоретическая обоснованность диагностического исследования - Актуальность и соответствие целей и задач - Логика построения диагностической процедуры (соблюдение алгоритма этапов) - Возрастная целесообразность подбора форм и методов - Учет индивидуальных особенностей участников - Соответствие используемого диагностического инструментария и диагностируемого параметра - Соответствие диагностического аппарата требованиям к измерительным средствам  
2. Предметная и организационная компетентность - Уровень владения знаниями и умениями проведения психодиагностических обследований - Соблюдение психодиагностических принципов - Реализация всех этапов диагностической процедуры - Коммуникативность (умение слушать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, получать обратную связь) - Умение создать мотивацию, интерес, благоприятный психологический климат - Умение ориентироваться во времени - Умение управлять коллективом (если занятие проходит в группе, классе)  
3. Культура - Речевой этикет, манера поведения (грамотность, доступность объяснений, экспрессия) - Соблюдение этического кодекса, конфиденциальность - Приоритет гуманных ценностей в деятельности. Принятие личностных, социальных, религиозных, национальных и иных особенностей участников обследования.  
4. Творческий подход - Находчивость, оригинальность, - Умение выходить из сложных ситуаций  
5. Рефлексия (самоанализ проведенного исследования) - Умение грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения - Умение объяснить целесообразность исследования (цели, задачи, выбранные методы) - Умение видеть достоинства и недостатки проведенного исследования (самокритичность) - Умение объяснить неудачные моменты и подобрать способ их решения  
    Итоговая оценка  

Приложение 3







Date: 2016-07-18; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию