Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 2. Развитие зрительно-моторной координации
Взрослый легкими прикосновениями с помощью ворсовой щеточки прикасается к наружной поверхности кисти малыша, сжатой в кулак, — от кончиков пальцев к лучезапястному суставу. В результате таких движений кисть раскрывается. Упражнение повторять по 3—4 раза в день в период бодрствования. Упражнение 3 После проведения предыдущего упражнения взрослый берет кисть малыша в руку и пассивно отводит большой палец от ладони и удерживает его в таком положении некоторое время. Поочередно выполнять упражнение с левой и правой рукой. Упражнение проводить ежедневно по 3 раза в день. Упражнение 4. Развитие хватательных функций руки Ребенку показывают игрушку, висящую на ленточке, приводят ее в движение и тем самым привлекают к ней внимание. Игрушкой касаются руки ребенка, затем руку подтягивают к игрушке, неоднократно ее подталкивают. Ребенок наблюдает ее колебание и воспринимает звучание колеблющейся игрушки. Занятие проводится в течение 2— 3 минут. Взрослый наблюдает реакции ребенка. Если ребенок живо реагирует на игру, то можно приступить к следующему упражнению. Упражнение 5 Взрослый расслабляет кисть младенца, поглаживая ее щеткой, и вкладывает в нее игрушку, удобную для захвата. Взрослый помогает младенцу «ощутить» игрушку, то есть потянуть ее ко рту, рассмотреть со всех сторон (взять в рот, ощупать и др.). В 2—3 месяца необходимо стимулировать ребенка фиксировать взгляд на движущихся и неподвижных предметах, побуждать его к более длительному сосредоточению на предмете. Упражнение 6 Возьмите в руку яркий шарик; когда ребенок поймает его взглядом, перемещайте шарик слева-направо, вверх-вниз. При этом спрашивайте малыша: «Где же шарик? Посмотри, вот он где!» В этот период широко используйте игрушки, издающие различные звуки. Перемещением звучащих игрушек привлекайте внимание своего малыша. «Звените» игрушкой слева, справа, сверху и снизу. Спрашивайте: «Где звенит? Динь-динь! А сейчас где?» Упражнение 7 Предлагайте ребенку совершать как можно больше ощупывающих движений руками. Одновременно он должен видеть предмет, который он ощупывает. Для этого вложите в руку ребенка предмет и привлеките его зрительное внимание к этому предмету. Форма, величина, фактура таких предметов должна быть разнообразной, но удобной для захватывания. Упражнение 8 Ребенку предлагается толкать мяч, бросать игрушки на пол и радоваться звуку падения. Date: 2016-07-18; view: 305; Нарушение авторских прав |