Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 2. Развитие зрительно-моторной координации





Взрослый легкими прикосновениями с помощью ворсовой щеточки прикасается к наружной поверхности кисти малыша, сжатой в кулак, — от кончиков пальцев к лучезапястному суставу. В результате таких движений кисть раскрывается. Упражнение повторять по 3—4 раза в день в период бодрствования.

Упражнение 3

После проведения предыдущего упражнения взрослый берет кисть малыша в руку и пассивно отводит большой палец от ладони и удерживает его в таком положении некоторое время. Поочередно выполнять упражнение с левой и правой рукой. Упражнение проводить ежедневно по 3 раза в день.

Упражнение 4. Развитие хватательных функций руки

Ребенку показывают игрушку, висящую на ленточке, приводят ее в движение и тем самым привлекают к ней внимание. Игрушкой касаются руки ребенка, затем руку подтягивают к игрушке, неоднократно ее подталкивают. Ребенок наблюдает ее колебание и воспринимает звучание колеблющейся игрушки. Занятие проводится в течение 2— 3 минут. Взрослый наблюдает реакции ребенка. Если ребенок живо реагирует на игру, то можно приступить к следующему упражнению.

Упражнение 5

Взрослый расслабляет кисть младенца, поглаживая ее щеткой, и вкладывает в нее игрушку, удобную для захвата. Взрослый помогает младенцу «ощутить» игрушку, то есть потянуть ее ко рту, рассмотреть со всех сторон (взять в рот, ощупать и др.).

В 2—3 месяца необходимо стимулировать ребенка фиксировать взгляд на движущихся и неподвижных предметах, побуждать его к более длительному сосредоточению на предмете.

Упражнение 6

Возьмите в руку яркий шарик; когда ребенок поймает его взглядом, перемещайте шарик слева-направо, вверх-вниз. При этом спрашивайте малыша: «Где же шарик? Посмотри, вот он где!»

В этот период широко используйте игрушки, издающие различные звуки. Перемещением звучащих игрушек привлекайте внимание своего малыша. «Звените» игрушкой слева, справа, сверху и снизу. Спра­шивайте: «Где звенит? Динь-динь! А сейчас где?»

Упражнение 7

Предлагайте ребенку совершать как можно больше ощупывающих движений руками. Одновременно он должен видеть предмет, который он ощупывает. Для этого вложите в руку ребенка предмет и привлеките его зрительное внимание к этому предмету. Форма, величина, фактура таких предметов должна быть разнообразной, но удобной для захватывания.

Упражнение 8

Ребенку предлагается толкать мяч, бросать игрушки на пол и радо­ваться звуку падения.







Date: 2016-07-18; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию