Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическая диагностика детей от 12 до 15 месяцев





 

Задания Здоровые дети Дети с ЗПР
Задание 1. Предложите ребенку кубики, сторона которых равна 2 см. Покажите ему, как поставить один кубик на другой, чтобы сложить башню. Дайте ему возможность построить башню самостоятельно Ребенок в пятнадцать месяцев жизни не тащит кубики в рот, не бросает кубики на пол, а в точности выполняет задание Выполнение этого задания может вызвать существенные трудности. Например, когда взрослый показывает ребенку задание, у детей с ЗПР может наблюдаться недостаточное сосредоточение на нем, а в процессе выполнения самого задания могут наблюдаться нецеленаправленные действия в виде бросания, перекладывания кубиков из рук в руки
Задание 2. Для выполнения этого задания необходима доска с прорезями для трех геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). Место каждой фигуры на доске определяется соответствующей ее контуру ячейкой. На глазах у ребенка выньте три фигуры из ячеек доски и дайте круг в руки малыша: «Вложи этот кружок в отверстие доски, чтобы она была гладкой» В пятнадцать месяцев жизни ребенок справляется с заданием на вкладывание круга У детей с ЗПР, как и при выполнении предыдущего задания, наблюдается недоразвитие ориентировочной основы деят-ти, возможны хаотичные манипуляции с предметами
Задание 3. «Пирамидка». Покажите ребенку правильно собранную пирамидку, а затем попросите его сделать такую же. В течение нескольких минут воздержитесь от подсказки и наблюдайте за самостоятельной работой малыша Как правило, здоровый ребенок на втором году жизни не учитывает размеры колец пирамидки и не соотносит их размеры по последоват. . Однако он успешно соотносит кольца пирамидки с местом, куда их следует нанизывать Дети с ЗПР охотно принимают задание, успешно разбирают и собирают пирамидку без учета величины, но может наблюдаться повышенная отвлекаемость. При выражен­ных формах ЗПР могут наблюдаться примитивные манипул с предметом

Таблица 7






Date: 2016-07-18; view: 95; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию