Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С незнакомыми картинками.





Сядьте на стул напротив ребенка и сверстника. Дети должны сидеть рядом друг с другом. Предъявите картинку, незнакомую вашему ребенку, но которую сверстник точно сумеет назвать. Спросите у ребенка: «Что это?» Ребенок должен ответить: «Я не знаю». Покажите ту же картинку сверстнику и спросите у него: «Что это?» Сверстник должен правильно называть предмет, изображенный на картинке. Похвалите сверстника. (Например: «Правильно, молодец!»). Еще раз покажите ту же картинку своему ребенку и спросите: «Что это?» Он должен правильно повторить ответ сверстника. Закрепите правильный ответ ребенка. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных действиях без подсказок.

С новыми вопросами.

Сядьте на стул напротив ребенка и сверстника. Дети должны сидеть рядом друг с другом. Задайте вопрос, на который ваш ребенок не знает ответа, а его сверстник может ответить правильно. Ребенок должен ответить на него: «Я не знаю». Задайте тот же вопрос сверстнику. Сверстник должен правильно ответить на вопрос. Похвалите сверстника (например: «Молодец, правильно!»). Снова задайте тот же вопрос ребенку. Ребенок должен правильно ответить на вопрос. Закрепите правильный ответ ребенка. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных действиях без подсказок.

Вопросы (1) «Что это?» (2) Незнакомый вопрос Ответы (1) Ребенок правильно называет картинку, повторяя ответ сверстника (2) Правильно отвечает на вопрос, повторяя ответ сверстника дата введения дата усвоения
1. По картинкам _ _ _
2. Незнакомые вопросы _ _ _

Убедитесь, что ребенок внимательно следит за ответами ровесника. Постепенно увеличивайте интервал между смоделированным ответом сверстника и ответом ребенка (например, после ответа сверстника задайте своему ребенку несколько знакомых вопросов, чтобы он ответил сам, а потом повторите новый вопрос).

http://www.childneurologyinfo.com/education-text-Behavioral_Intervention8.php

Date: 2016-07-05; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию