Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С незнакомыми картинками.⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Сядьте на стул напротив ребенка и сверстника. Дети должны сидеть рядом друг с другом. Предъявите картинку, незнакомую вашему ребенку, но которую сверстник точно сумеет назвать. Спросите у ребенка: «Что это?» Ребенок должен ответить: «Я не знаю». Покажите ту же картинку сверстнику и спросите у него: «Что это?» Сверстник должен правильно называть предмет, изображенный на картинке. Похвалите сверстника. (Например: «Правильно, молодец!»). Еще раз покажите ту же картинку своему ребенку и спросите: «Что это?» Он должен правильно повторить ответ сверстника. Закрепите правильный ответ ребенка. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных действиях без подсказок. С новыми вопросами. Сядьте на стул напротив ребенка и сверстника. Дети должны сидеть рядом друг с другом. Задайте вопрос, на который ваш ребенок не знает ответа, а его сверстник может ответить правильно. Ребенок должен ответить на него: «Я не знаю». Задайте тот же вопрос сверстнику. Сверстник должен правильно ответить на вопрос. Похвалите сверстника (например: «Молодец, правильно!»). Снова задайте тот же вопрос ребенку. Ребенок должен правильно ответить на вопрос. Закрепите правильный ответ ребенка. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных действиях без подсказок.
Убедитесь, что ребенок внимательно следит за ответами ровесника. Постепенно увеличивайте интервал между смоделированным ответом сверстника и ответом ребенка (например, после ответа сверстника задайте своему ребенку несколько знакомых вопросов, чтобы он ответил сам, а потом повторите новый вопрос). http://www.childneurologyinfo.com/education-text-Behavioral_Intervention8.php
|