Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа 84. Правильно употребляет времена глаголовБудущее. Сядьте на стул напротив ребенка. Добейтесь внимания и попросите ребенка выполнить действие. Например: «Хлопай в ладоши». Прежде чем ребенок исполнит, спросите: «Что ты будешь делать?» Учите отвечать ребенка, что он или она будет делать с правильным употреблением глагола: «Я буду хлопать в ладоши». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок. Настоящее. Сядьте на стул лицом к ребенку. Добейтесь внимания и попросите ребенка выполнить действие. Например: «Хлопай в ладоши». Когда ребенок приступит к действию, спросите: «Что ты делаешь?» Помогите ответить, правильно употребляя глагол: «Я хлопаю в ладоши». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок. Прошедшее. Сядьте на стул лицом к ребенку. Добейтесь внимания и попросите ребенка выполнить действие. Например: «Хлопай в ладоши». После того, как ребенок выполнит действие, спросите: «Что ты делал?» Учите отвечать, правильно употребляя глагол: «Я хлопал в ладоши». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.
Со временем учите более сложным ответам: «Я пойду на кухню и принесу чашку». «Я ходил на кухню и принес чашку». «Я беру чашку из кухни». Программа 85. Отвечает на вопросы после диалога Сядьте в круг с ребенком и третьим человеком. Пусть ребенок прослушает простой разговор по определенной теме между вами и третьим лицом. Например: «Майк, какое твое любимое блюдо?» ─ «Пицца. А твое любимое блюдо?» – «Я люблю гамбургеры». После беседы задайте ребенку вопросы по содержанию вашего диалога (по одному). Например: «О чем мы говорим?» или «Какое любимое блюдо у Майка?» или «Что люблю есть я?» Помогайте ребенку отвечать на каждый вопрос. Например: «Вы говорите о любимой еде» или «Пицца» или «Гамбургер». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.
Во время диалога добивайтесь, чтобы ребенок смотрел на говорящего человека. Начинайте с простых бесед, постепенно наращивая объем и сложность. Если затрудняется, сначала научите только вопросу «О чем мы говорим?» Записывайте диалоги на видео. Программа 86. Рассказывает, как… Сядьте на стул напротив ребенка и добейтесь внимания. Спросите «Как …(название действия). Например: «Как ты чистишь зубы?» Помогите ребенку дать описание действию: «Сначала я беру щетку и пасту. Я выдавливаю пасту на щетку, … и потом я убираю щетку». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.
Когда ребенок выполняет действие, которое ему предстоит описывать, озвучивайте каждое движение. Например: «Сперва ты берешь щетку…». Обобщайте навык. Например, после того, как вы пекли с ребенком вафли, спросите: «Как мы пекли вафли?»
|