Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 87. Что общего и в чем отличие (в поле зрения)





Сядьте на стул напротив ребенка. Предъявите два одинаковых предмета и спросите: «Что у них общего?» или «Чем они схожи?» Помогайте ребенку описать, в чем схожесть между предметами: «Они оба – яблоки». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.

Отличные черты.

Сядьте на стул напротив ребенка. Предъявите два разных предмета и спросите: «Чем они отличаются?» Помогайте ребенку описать, в чем различие между предметами: «Одно – яблоко, а другое – мяч». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.

3. По очереди: общие и отличные.

Сядьте на стул напротив ребенка. Предъявите два одинаковых предмета, но с различными признаками. Например: два одинаковых мяча, но разной расцветки (синий и красный) и спросите: «Чем они отличаются?» или «Что у них общего?» Помогайте ребенку описать, в чем различие между предметами, а в чем сходство: «Один – синий, а другой – красный» или «Они оба – мячи». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.

Инструкция (1) «Что у них общего?» (2) «Чем они отличаются?» (3) Вразброс (1) и (2) Ответ (1)Описывает схожесть между предметами (2) Описывает различие между предметами (3) Вразброс (1) и (2) дата введения дата усвоения
1. Общие черты _ _ _
2. Различные черты _ _ _
3. По очереди общие и различные _ _ _

Еще когда ребенок научится подавать вам одинаковые предметы, можно вводить вопрос «Что в них общего?» Постепенно учите ребенка описывать несколько схожих/различных предметов. Например (про яблоко и карандаш): «Одно красное – ты можешь его съесть, другой синий – им рисуют». Учите видеть сходство и различие во внеучебной ситуации: «Посмотри на тех мальчиков. Они оба в шапках. А чем отличаются их шапки?» – «Одна – красная, другая – синяя».

Date: 2016-07-05; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию