Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






их анализ и интерпретация, использование результатов





Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем (или старшеклассником) в базу данных или в таблицу Excel. Затем ответы кодируются и интерпретируются так, как это подробно описано выше.

По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

 

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

· Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 42 возможных.

· Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его– дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 42 возможных).

· Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 25 баллов (из 42 возможных).

С помощью данной работы возможно оценить и отдельные, описанные выше, важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий.


Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года):

Имя Чтение (читательская компетенция)  
Раздел   Работа с информацией
№ Задания   Зад. 1 Зад.2 Зад.3 Зад.4 воп.1 Зад.4 воп.2. Зад.4 воп.3 Зад.4 воп.4 Зад.4 воп.5 Зад.5. Зад. 6. воп.1 Зад. 6. воп.2 Зад. 6. воп.3 Зад. 7. воп.1 Зад. 7. воп.2 Зад. 7. воп.3 Зад. 7. воп.4 Зад. 8 Зад. 9 Зад. 10 Зад. 11воп1 Зад. 11воп2 Всего
  Барская Полина                                            
  Бельская Елена                                            
  Велижанина Настя                                            
  Герасимова Кристина                                            
  Данилова Вика                                            
  Ефремов Никита                                            
  Камигачев Кирилл                                            
  Катанцев Иван                                            
  Катахина Мария                                            
  Лукашев Степан                                            
  Малахов Иван                                            
  Маркосян Давид                                            
  Мацкевич Алина                                            
  Оловянишникова Марина                                            
  Руденко Иван                                            
  Рыжаков Алексей                                            
  Рыжаков михаил                                            
  Ульянов Данила                                            
  Усанова Марина                                            
  Шачнев Александр                                            
  Шабанова Ульяна                                            
  Стаин Даниил                                            
  Шумская Наталья                                            

Высокий уровень – 10 чел. – 43%


Базовый уровень - 13 чел. – 57%







Date: 2016-07-05; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию