Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация результатов





· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 1.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

Разделы: объекты природы

Оценивается

· сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»;

· умение соотнести свои знания с визуальной информацией.

Правильные ответы В и Г.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – выбраны оба ответа;

· 1 балл – выбран только один ответ В;

· 0 баллов – иные выбранные ответы.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: величины, работа с информацией

Оценивается

· умение формализовать условие задачи, заданной в текстовой форме, составить схему решения и решить задачу (с помощью составленного выражения или по действиям;

· умение производить вычисления с именованными числами (масса) и сравнивать величины;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос).

Правильный ответ: слово «тяжелее (на) 200».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – в ответе указаны оба элемента – тяжелее и 200;

· 0 баллов – любые иные ответы.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 3.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)







Date: 2016-07-05; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию