Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 1. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Разделы: объекты природы Оценивается · сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»; · умение соотнести свои знания с визуальной информацией. Правильные ответы В и Г. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – выбраны оба ответа; · 1 балл – выбран только один ответ В; · 0 баллов – иные выбранные ответы. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: величины, работа с информацией Оценивается · умение формализовать условие задачи, заданной в текстовой форме, составить схему решения и решить задачу (с помощью составленного выражения или по действиям; · умение производить вычисления с именованными числами (масса) и сравнивать величины; · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос). Правильный ответ: слово «тяжелее (на) 200». Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – в ответе указаны оба элемента – тяжелее и 200; · 0 баллов – любые иные ответы. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 3. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Date: 2016-07-05; view: 297; Нарушение авторских прав |