Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы: величины, измерения, работа с информацией
Оценивается · умение сравнивать величины; · сформированность представлений о массе тела, о повседневно встречающихся и используемых телах, имеющих массу 1 кг; · сформированность представлений об измерительных приборах и навыков их использования; · умение прочитать информацию, заданную в табличной форме; · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и заполнить нужную ячейку таблицы. Правильный ответ: слово «они будут уравновешены», или эквивалентные формулировки («будут находиться в равновесии», «будут неподвижны»), записанное в пятой строке столбца «Ответ». Возможно также описание процесса, заканчивающегося установлением равновесия. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – запись ответа в целом соответствует приведенному образцу, но размещена не на нужном месте первой строки (например, занимает всю первую строку); · 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту, либо размещен не на первой строке. Интерпретация результатов · 2 и 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 5. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: планета Земля, работа с информацией Оценивается · сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира); · сформированность навыков работы с контурной картой полушарий; · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения). Полный правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов: 1) проведена прямая линия в области экватора; 2) точка А поставлена в Западном полушарии, рядом с экватором, чуть выше или ниже экватора (примерно в области 20° северной/южной широты); 3) точка М поставлена в Восточном полушарии, значительно выше экватора, в европейской области, примерно в области 60° широты и долготы. Частично правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов: 1) проведена прямая линия в области экватора; 2) точка А поставлена в любом месте Южного полушария; 3) точка М поставлена в любом месте Северного полушария. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан полный правильный ответ; · 1 балл – дан частично правильный ответ; · 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту и приведенным выше критериям частичного правильного ответа, в частности – не содержит всех необходимых элементов. Date: 2016-07-05; view: 396; Нарушение авторских прав |