Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы: величины, измерения, работа с информацией





Оценивается

· умение сравнивать величины;

· сформированность представлений о массе тела, о повседневно встречающихся и используемых телах, имеющих массу 1 кг;

· сформированность представлений об измерительных приборах и навыков их использования;

· умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и заполнить нужную ячейку таблицы.

Правильный ответ: слово «они будут уравновешены», или эквивалентные формулировки («будут находиться в равновесии», «будут неподвижны»), записанное в пятой строке столбца «Ответ».

Возможно также описание процесса, заканчивающегося установлением равновесия.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – запись ответа в целом соответствует приведенному образцу, но размещена не на нужном месте первой строки (например, занимает всю первую строку);

· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту, либо размещен не на первой строке.

Интерпретация результатов

· 2 и 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: планета Земля, работа с информацией

Оценивается

· сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира);

· сформированность навыков работы с контурной картой полушарий;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения).

Полный правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов:

1) проведена прямая линия в области экватора;

2) точка А поставлена в Западном полушарии, рядом с экватором, чуть выше или ниже экватора (примерно в области 20° северной/южной широты);

3) точка М поставлена в Восточном полушарии, значительно выше экватора, в европейской области, примерно в области 60° широты и долготы.

Частично правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов:

1) проведена прямая линия в области экватора;

2) точка А поставлена в любом месте Южного полушария;

3) точка М поставлена в любом месте Северного полушария.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан полный правильный ответ;

· 1 балл – дан частично правильный ответ;

· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту и приведенным выше критериям частичного правильного ответа, в частности – не содержит всех необходимых элементов.







Date: 2016-07-05; view: 396; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию