Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел: части речи, морфемика





Оценивается

· умение разобрать слово по составу;

· умение распознать части речи.

Правильный ответ: выписаны слова «лет», «зоопарк», «обед».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выписаны все три слова;

· 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

Задание 8.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: планета Земля, работа с информацией

Оценивается

· сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира);

· сформированность общего представления о географическом расположении различных объектов (Центральная и Южная Америка, Индия, Гавайские острова, Филиппины, Новая Гвинея, Австралия), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт, показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий;

· сформированность навыков работы с картой полушарий;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения).

Полный правильный ответ включает обозначение местоположения следующих объектов с обозначением их цифрами в той последовательности, в которой они упоминаются в тексте:

1) Центральная и Южная Америка – обозначены цифрой 1;

2) Индия – обозначена цифрой 2;

3) Гавайские острова – обозначена цифрой 3;

4) Филиппины – обозначены цифрой 4;

5) Новая Гвинея – обозначена цифрой 4;

6) Австралия – обозначена цифрой 4;

7) Москва – обозначена цифрой 5.

Частично правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов:

1) На карте поставлена цифра 1 в любом месте в области Центральной или Южной Америка;

2) На карте поставлена цифра 2, 3 или 4 в любом месте в Австралии;

3) Указание Москвы, обозначенной последней из использованных ребенком цифр, при этом ее местоположение должно примерно соответствовать действительности (находиться, по крайней мере, в европейской части материка).

На карту могут быть нанесены и другие, упоминаемые в тексте географические объекты.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – на карте примерно верно отмечено местоположение не менее, чем 5 из упоминавшихся в тексте объектов, причем обозначенных в порядке, отмеченном в тексте и с обязательным указанием Южной и Центральной Америки и Москвы;

· 2 балла – на карте примерно верно отмечено местоположение 4 из упоминавшихся в тексте объектов, причем обозначенных в порядке, отмеченном в тексте; и с обязательным указанием Южной и Центральной Америки и Москвы;

· 1 балл – на карте примерно верно отмечено местоположение не менее 3 из упоминавшихся в тексте объектов, обозначенных в порядке, отмеченном в тексте; и с обязательным указанием Южной и Центральной Америки и Москвы; при этом ответе не должно содержаться грубых ошибок;

· 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту и приведенным выше критериям частичного правильного ответа, в частности – не содержит всех необходимых элементов.







Date: 2016-07-05; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию