Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел: части речи, морфемика
Оценивается · умение разобрать слово по составу; · умение распознать части речи. Правильный ответ: выписаны слова «лет», «зоопарк», «обед». Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – выписаны все три слова; · 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно Задание 8. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: планета Земля, работа с информацией Оценивается · сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (Северном и Южном полушарии, материках, местоположении России на карте мира); · сформированность общего представления о географическом расположении различных объектов (Центральная и Южная Америка, Индия, Гавайские острова, Филиппины, Новая Гвинея, Австралия), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт, показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий; · сформированность навыков работы с картой полушарий; · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения). Полный правильный ответ включает обозначение местоположения следующих объектов с обозначением их цифрами в той последовательности, в которой они упоминаются в тексте: 1) Центральная и Южная Америка – обозначены цифрой 1; 2) Индия – обозначена цифрой 2; 3) Гавайские острова – обозначена цифрой 3; 4) Филиппины – обозначены цифрой 4; 5) Новая Гвинея – обозначена цифрой 4; 6) Австралия – обозначена цифрой 4; 7) Москва – обозначена цифрой 5. Частично правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов: 1) На карте поставлена цифра 1 в любом месте в области Центральной или Южной Америка; 2) На карте поставлена цифра 2, 3 или 4 в любом месте в Австралии; 3) Указание Москвы, обозначенной последней из использованных ребенком цифр, при этом ее местоположение должно примерно соответствовать действительности (находиться, по крайней мере, в европейской части материка). На карту могут быть нанесены и другие, упоминаемые в тексте географические объекты. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – на карте примерно верно отмечено местоположение не менее, чем 5 из упоминавшихся в тексте объектов, причем обозначенных в порядке, отмеченном в тексте и с обязательным указанием Южной и Центральной Америки и Москвы; · 2 балла – на карте примерно верно отмечено местоположение 4 из упоминавшихся в тексте объектов, причем обозначенных в порядке, отмеченном в тексте; и с обязательным указанием Южной и Центральной Америки и Москвы; · 1 балл – на карте примерно верно отмечено местоположение не менее 3 из упоминавшихся в тексте объектов, обозначенных в порядке, отмеченном в тексте; и с обязательным указанием Южной и Центральной Америки и Москвы; при этом ответе не должно содержаться грубых ошибок; · 0 баллов – ответа нет, либо он не соответствует тексту и приведенным выше критериям частичного правильного ответа, в частности – не содержит всех необходимых элементов. Date: 2016-07-05; view: 373; Нарушение авторских прав |