Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения конкурса2.1. Методические идеи оформляются в виде проекта, структурируются в соответствии с требованиями: · Постановка проблемы и определение темы. Название. · Анализ потребности в данном проекте, суть методической идеи, ее новизна и оригинальность. · Цель и задачи. · Краткое описание содержания деятельности. · Ожидаемые результаты и критерии. · Реальные результаты (положительные и отрицательные) и методические рекомендации по распространению опыта. 2.2. Участники вместе с заявкой на фестиваль до 10.08.2016 года направляют в печатном виде краткое описание методической идеи (название, автор, учреждение, цель, краткое содержание методической идеи), объемом не более 1 листа формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,0. По результатам рассмотрения работ формируется состав участников основного этапа конкурса. 2.3. Проект принимается на конкурс в печатном и электронном виде. Работу необходимо сшить (сброшюровать) и эстетически оформить, записать на электронный носитель. 2.4. Участие в конкурсной программе фестиваля предполагает представление работы (продолжительность до 10 минут) в форме презентационной модели – сопровождение методической идеи видео - СD - презентацией, защитой. 2.5. Критерии оценки:
2.6. Методические проекты, заявленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. 2.7. Приоритетные направления методических идей: профориентация, трудовое воспитание.
|