Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения конкурса





2.1. Методические идеи оформляются в виде проекта, структурируются в соответствии с требованиями:

· Постановка проблемы и определение темы. Название.

· Анализ потребности в данном проекте, суть методической идеи, ее новизна и оригинальность.

· Цель и задачи.

· Краткое описание содержания деятельности.

· Ожидаемые результаты и критерии.

· Реальные результаты (положительные и отрицательные) и методические рекомендации по распространению опыта.

2.2. Участники вместе с заявкой на фестиваль до 10.08.2016 года направляют в печатном виде краткое описание методической идеи (название, автор, учреждение, цель, краткое содержание методической идеи), объемом не более 1 листа формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,0. По результатам рассмотрения работ формируется состав участников основного этапа конкурса.

2.3. Проект принимается на конкурс в печатном и электронном виде. Работу необходимо сшить (сброшюровать) и эстетически оформить, записать на электронный носитель.

2.4. Участие в конкурсной программе фестиваля предполагает представление работы (продолжительность до 10 минут) в форме презентационной модели – сопровождение методической идеи видео - СD - презентацией, защитой.

2.5. Критерии оценки:

- Диагностическая часть: выбор темы и обоснование; формулирование темы.
- Прогностическая часть: постановка цели; формулирование гипотезы (постановка проблемы); прогнозируемый результат, критериальность; творческая новизна (привлекательность идеи).
- Дидактическая часть: теоретическая база; технологии, формы, методы, приемы, средства.
- Содержательная часть: степень трансформации цели и задач в формы; степень раскрытия выбранной темы; соответствие заявленной теме; степень новизны.
- Методическая часть: инновации; системность материала; методическая ценность; возможности модификации и адаптации к новым условиям.

2.6. Методические проекты, заявленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

2.7. Приоритетные направления методических идей: профориентация, трудовое воспитание.

Date: 2016-07-18; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию