Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения конкурса
2.1. Работы на конкурс предоставляются в электронном и печатном виде до 10 августа 2016 года вместе с заявкой на фестиваль на два адреса: seminar@rebyachka.ru и centr@rebyachka.ru 2.2. Номинации конкурса: - Информационный материал. - Фото материалы. - Видео материалы. - Рекламно-информационные материалы. - «Лучший Медиа-центр» - общий зачет с учетом работы в социальных сетях и работы официального сайта. 2.3. Требования к конкурсным работам: - оформляется заявка-опись на участие в конкурсе по форме: организация–заявитель, перечень конкурсных работ в номинации, название работы, автор, коллектив авторов; - принимаются работы, опубликованные в любых информационных источниках в ходе летней оздоровительной кампании 2016 года; - работы должны соответствовать содержательным требованиям и оформлены согласно положению; - участвующие в конкурсе материалы не должны носить коммерческого характера. 2.4 Правила оформления материалов: - «Информационный материал»: В номинации от учреждения может быть представлено не более двух работ, тематика выбирается участниками самостоятельно. Правила оформления: Объем текста – не более 2 страниц печатного текста (шрифт TimesNewRoman, 14пт, одинарный интервал, эстетически оформить). Титульный лист содержит следующую информацию: название учреждения (организации), название материала; номинация; ФИО, автора, должность; фотографии и иллюстрации к материалу (до 2шт.) прилагаются к публикации в цветном варианте в формате jpeg. Материал направляется вместе с заявкой на электронный адрес seminar@rebyachka.ru и rebyachka@rebyachka.ru, записывается на CD-диск, который передается организаторам вместе с заявкой. Диск должен быть подписан: указывается наименование учреждения, номинация. - «Фото материал»: В номинации от учреждения может быть представлено не более 5-ти работ, тематика выбирается участниками самостоятельно. Работы оформляются в фото выставку. Правила предоставления материалов: Материал записывается на CD-диск, который передается организаторам вместе с заявкой и фото - работами (размер фотографии А4) для рассмотрения материалов членами жюри, а также направляется на электронный адрес seminar@rebyachka.ru и rebyachka@rebyachka.ru в максимальном разрешении (лучшее качество). Диск должен быть подписан: указывается наименование учреждения, номинация. Файл с фото подписывается (!): пример - «Алые паруса_Яркие краски лета_Иванов». - «Видео материал»: В номинации от учреждения может быть представлено не более трех работ, тематика выбирается участниками самостоятельно. Длительность ролика должна быть не более 5 минут. Формат направляемого ролика – mp4. Правила предоставления материалов: Материал записывается на CD-диск, который передается организаторам вместе с заявкой для рассмотрения материалов членами жюри. Диск должен быть подписан: указывается наименование учреждения, номинация. Файл с видео подписывается: пример - «Алые паруса_Клип_Иванов». Материалы принимаются по адресу: -АНО ОДООЦ «Ребячья республика», г. Тюмень, ул. Республики, 142, телефон/факс (3452) 52-97-50; 52-97-51; Никонорова Татьяна Вячеславовна 8-929-269-02-75. Возможна отправка материала по электронной почте (объем одного видео не должен превышать 500 Мб). В случае предоставление материалов в электронном виде, конкурсные работы направляются на электронную почту: rebyachka@rebyachka.ru. - «Рекламно-информационный материал»: В номинации участвует любое количество образцов печатной рекламно-информационной продукции (визитки, флаера, проспекты, буклеты, афиши и т.д.). Один вид продукции – 1 экземпляр образца. Оформление: Материалы предоставляются в распечатанном виде до 10 августа 2016 года вместе с заявкой по адресу: -АНО ОДООЦ «Ребячья республика», г. Тюмень, ул. Республики, 142, телефон/факс (3452) 52-97-50; 52-97-51; Никонорова Татьяна Вячеславовна 8-929-269-02-75. Рекламную продукцию необходимо оформить в пластиковые файлы с описательным вложением, на котором указывается: наименование учреждения, номинация, автор работы. Рекламно-информационная продукция, предоставленная для участия в номинации, оформляется в выставку в дни проведения фестиваля. - «Лучший Медиа-центр»: результаты в данной номинации подводятся по суммарному итогу участия учреждения в других объявленных номинациях с учетом работы в социальной сети «Вконтакте» и работы официального сайта учреждения. 2.5. Критерии оценки: актуальность и значимость темы, аргументированность и глубина раскрытия темы, выразительность, точность и доходчивость языка изложения, оригинальность подачи материала, соответствие ценностных ориентиров потребностям целевой аудитории, смысловая и организационная завершенность, наличие воспитательного аспекта, оформление, дизайн, креативный подход, периодичность публикаций, системный подход к освещению летней оздоровительной кампании 2016г. 2.6. Работы, заявленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Работы, представленные в номинациях «Фото материал», «Информационный материал» и «Рекламно-информационный материал» оформляются в выставку «Узнай свое лето». Работы, представленные в номинациях «Видео материалы» транслируются на экранах в дни проведения фестиваля. 2.7. Работы, описывающие события, не относящиеся к летней оздоровительной кампании 2016 года, не принимаются и не рассматриваются.
Date: 2016-07-18; view: 230; Нарушение авторских прав |