Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект самоанализа студента





В начале практики была поставлена цель - совершенствование комплекса профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для работы в качестве специалиста на базе летнего оздоровительного лагеря, в образовательных учреждениях. В теоретической части практики нам были представлены лекции на различные темы,которые актуальны в лагере,например, такие как конфликтология, возрастная психология и другие. Все мы узнали что то новое для себя, а кто -то укрепил свои знания. Затем была практическая и более интересная часть.
Изначально проводилась работа в отряде, с элементами игр на знакомство,доверие и сплочение коллектива.
Также весь отряд принял участие в подготовке отрядного уголка и сценария вдля выступления.
Задачами практики являлись:
1.Формирование, совершенствование компетенций, необходимых для индивидуальной профессиональной деятельности.
2. Развитие и совершенствование навыков взаимодействия с различными категориями воспитанников, в том числе в сложных социально-педагогических ситуациях, осуществления контроля в кризисных ситуаций, предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов, помощи в разрешении межличностных конфликтов.
3. Формирование готовности организовывать различные виды деятельности воспитанников: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. в условиях летних каникул.
4. Развитие умений применять основные виды деятельности практического психолога в сфере детского отдыха и дополнительного образования, освоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов, проведенных практических исследований.
Эти задачи были выполнены. Каждый из членов отряда попробовал себя в роли лидера, организатора и исполнителя.

 







Date: 2016-07-05; view: 217; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию