Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок действий машиниста при неисправности электросхемы одного вагона.17.5.1. При неисправности электросхемы одного вагона (не работает на «Ход» или «Тормоз») необходимо: - проверить накат; - определить и зафиксировать неисправный вагон (перевести рукоятку главного вала КВ в «Тормоз-1» или «Ход-1», нажать кнопу сигнализация неисправности); - доложить поездному диспетчеру, вызвать на состав резервного машиниста для восстановления работоспособности вагона; - при невозможности ее восстановления доложить поездному диспетчеру и принять меры для снятия состава с линии. 17.5.2. При срабатывании реле защиты преобразователя (РЗП) необходимо: - не менее чем через 30 сек. после срабатывания разрешается восстановить РЗП при следовании поезда на выбеге (в соответствии с Местными инструкциями); - если РЗП восстановилось, продолжить работу на линии; - если РЗП не восстановилось, доложить поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста – инструктора для восстановления работоспособности вагона и для принятия решения о дальнейшей эксплуатации подвижного состава; - если работоспособность вагона восстановить не удалось, состав снимается с линии. 17.6. Порядок действий машиниста при невозможности перевода рукоятки главного вала КВ в «О» положение из ходовых или тормозных положений. 17.6.1. На вагонах серии 81-717 в случае разъединения привода главного вала контроллера машиниста (излом винтов крепления), попытаться совместить отверстия во фланце привода и фланце КВ или главной рукоятки, используя подручные средства (остатки крепежа, шариковую ручку, инструмент из поездного снаряжения) и восстановить соединение: - перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение; - вынуть реверсивную ручку из контроллера; - перейти на управление поездом от КРУ. 17.6.2. В случае, когда нет возможности восстановить соединение главного вала привода с контроллером машиниста и изломе привода в месте его крепления к главной рукоятке и отсутствии заклинивания главного вала КВ при нахождении главной рукоятки в «тормозном» положении или положении «Ход- 1» необходимо: - затормозить поезд (состав) полным служебным торможением (ПСТ); - закрыть кран ЭПК (ЭПВ) и отключить тумблеры АЛС-АРС; - двумя руками повернуть вал привода в «0» положение, поворачивая от себя (против часовой стрелки) из «тормозного» положения или на себя (по часовой стрелке) при его нахождении в «ходовом» положении; («0» положение главного вала КВ машинист определяет по погасанию красной лампы сигнализации неисправностей, а при переводе главного вала КВ из «тормозных» положений, кроме того, и по лампе ЛCT): - отключить ВУ; - вынуть реверсивную ручку из КВ; - перейти на управление поездом от КРУ. 17.6.3. В случае излома главного вала КВ в месте его крепления к контроллеру машиниста и отсутствии заклинивания главного вала КВ, при нахождении главной рукоятки в «тормозном» или в положении «Ход-1» необходимо: - затормозить поезд (состав) полным служебным торможением (ПСТ); - закрыть кран ЭПК (ЭПВ) и отключить тумблеры АЛС-АРС; - рукой или трубным (газовым) ключом из набора аварийного инструмента за остаток вала привода попытаться повернуть его в «0» положение, поворачивая от себя (против часовой стрелки) из «тормозного» положения или на себя (по часовой стрелке) при его нахождении в «ходовом» положении; («0» положение главного вала КВ машинист определяет по погасанию красной лампы сигнализации неисправностей, а при переводе из главного вала КВ из «тормозных» положений, кроме того, и по лампе ЛСТ); - отключить ВУ; - вынуть реверсивную ручку из КВ; - перейти на управление поездом от КРУ. Если не удается повернуть главный вал КВ в «0» положение из положения «Тормоз- 2», необходимо: - отключить устройства AЛC-APC; - включить тумблеры КАХ и АТ; - отключить ВУ, А-54; - отключить А-41 и нажать ПБ (если после отключения А-41 вентиля замещения №2 не отпустили - отключить на всех вагонах А-8). вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении и затребовать включение сигнальных огней автоблокировки (на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС). 17.6.4. В тех случаях, когда главный вал КВ не переводится в «0» положение из положений «Ход-2» или «Ход-3», необходимо: - отключить ВУ; - остановку поезда производить пневматическим тормозом; - на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда; - отключать и включать тяговые двигатели при помощи ВУ. 17.6.5. В случае невозможности приведения поезда в движение вышеперечисленными способами, т.е. если главный вал КВ не переводится в «0» положение из «тормозных» положений, необходимо доложить о неисправности поездному диспетчеру и затребовать вспомогательный поезд в правильном направлении. Для дальнейшего движения необходимо произвести «электрическое сечение» поезда между 1-м и 2-м вагонами, на головном вагоне отключить аккумуляторную батарею (в этом случае связь с поездным диспетчером не работает). 17.6.6. В случаях заклинивания главного вала КВ при работе на линии в «ходовых» или «тормозных» положениях машинисту запрещается снимать кожух контроллера машиниста и производить какие-либо действия с кулачковыми элементами. 17.6.7. На вагонах моделей 81-720, 81-740, 81-760 в случаях заклинивания рукоятки КМ в «ходовых» или «тормозных» положениях необходимо перейти установленным порядком на управление поездом от «КРР».
|