Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запись двадцать восьмая





НДРАВ» ЧЕМПИОНСКИЙ.

Сантьяго. В тот же день.

 

Вот так новость!.. Я как в воду смотрел. Оказывается, Астафьев сумел по дороге сюда нахватать штрафных очков. Да еще сколько! И теперь оба лидера — Астафьев и Лифшиц — замыкают нашу боевую пятерку в турнирной таблице. Вот к чему приводит излишняя прыть. Доигрались, «соперники».

Я вчера вечером сразу свалился спать, а сегодня утром писал, опираясь на данные после девятого и десятого скоростных участков, не зная еще о неудаче Астафьева. К счастью, никакой «дезинформации» не получилось — просто потому, что другой советский экипаж во главе с Гуннаром Хольмом, хорошо прошел дистанцию и выдвинулся на второе место в классе, не дав, таким образом, очаровательной Розмари воспользоваться замешательством в наших рядах. (А, черт, сейчас были бы все первых четыре места наши!) Так что все сказанное выше — правда.

И о положении в классе. И о том, что все пять «Москвичей» дошли. И о том, что это подтверждает закономерность нашего успеха в «ралли века».

Но... до чего же противно оказаться таким каркающим провидцем, как я! И как мне удержаться теперь от злословия, когда, действительно, именно те два экипажа, которые мне внушали своим поведением тревогу, подтвердили практически ее обоснованность?

Я еще не знаю конкретно, что же случилось с Иваном Астафьевым. Одни говорят, что он заблудился и «простегнул» на огромной скорости лишних двести километров. Другие, что и у него в машине прогорело днище поршня. Сам он еще не появлялся. То ли отсыпается, то ли не хочет показываться на глаза. (Он очень самолюбив, наш Иван.) Но я, во всяком случае, теперь окончательно убедился в том, как нам недостает здесь твердой руки и спортивной мудрости Александра Ипатенко. Все.мы — чемпионы, «индивидуальности», самобытные натуры, видите ли. У каждого свой «ндрав»-, темперамент, свой опыт и устремления. С каждым нелегко «работать» руководителям. Но почему же все это нисколько не помешало нашему успеху в ралли Лондон — Сидней? А здесь только полдистанции еще прошли, а тревога за коллектив, за его окончательный успех все растет...

Конечно, все зависит от взгляда на вещи. По сравнению с тем, что происходит в других командах, у нас картина просто идеальная. Такой она и представляется корреспонденту газеты «Дейли Миррор».

«Русские лишний раз доказывают, — пишет корреспондент, — что они являются самой дружной командой. Они не стремятся обогнать друг друга и выиграть какой-либо приз, хотя возможности для этого у них есть. Они всегда готовы помочь друг другу, и, вероятно, их главная цель — дойти до конца марафона, не потеряв никого из своих».

Да, конечно, все так. Но, по нашим понятиям, этого мало. Мы должны быть единой командой, ради которой каждый обязан не только «помогать друг другу», но стать ее органически неотделимым звеном, подчинить ее интересам и свой гоночный темперамент, и личное самолюбие, и бог еще знает какие качества своего характера. Так, как было у нас на ралли Лондон — Сидней.

В той же газете, между прочим, сегодня написано: «Судьбу приза в национальном зачете решают только две команды — финны и русские. В этом плане англичане и французы уже проиграли гонку».

Прочтя сие, я, несмотря на неважное настроение, усмехнулся. Дело в том, что мы не участвуем в национальном зачете. Наша команда заявлена лишь как команда завода имени Ленинского комсомола (так оно и есть). И в заводском зачете идет пока прекрасно, имея весьма реальные шансы на успех. Ведь зачет для заводских команд производится по трем лучшим результатам. А какие из наших экипажей будут лучшими — это уже частность. Имеет второстепенное значение.

В группе лидеров, между прочим, особых изменений не произошло. Хотя «резня» между ними идет отчаянная. В Сантьяго, например, Тимо Мяккинен примчался за полтора часа до открытия контрольного пункта времени. Тут же за ним, как говорится, не сводя с него глаз, пожаловали французы Ги Верье и Робер Нейре на «ситроенах».

На первом месте в личном зачете по-прежнему Ханну Миккола, набравший всего 80 штрафных очков. За ним вплотную — Жильбер Степелер (100 очков), Ги Верье (101), Брайан Калчес (111), Рауно Аалтонен (114), Джимми Гриве (121), Падди Хопкирк (130), Робер Нейре и Поль Венсон (по 135), победитель ралли Лондон—Сидней Эндрью Кован (139) и Собеслав Засада (162). Ничего не скажешь, довольно кучно идут лидеры! Между первым и пятым разница всего в полчаса — и это после почти 14 000 километров гонки. Можно понять, каков накал страстей в группе лидеров; от него «тепловая конвекция» распространяется на остальных.

К сожалению, и на кое-кого из наших.








Date: 2016-07-18; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию