Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если повышение цены на ЛП влияет на увеличение спроса на его аналог, то эти ЛП являются





A) взаимозаменяемыми

Б) взаимодополняющими

B) независимыми в потреблении

Г) товарами «второй необходимости»

ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ ПРИ СНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА НЕГО, ЕСЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ДАННОГО ЛП

A) по модулю больше единицы

Б) по модулю меньше единицы

B) по модулю равен единице

Г) больше нуля

 

СИТУАЦИЯ, ПРИ КОТОРОЙ, НАЧИНАЯ С ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА, КАЖДАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ПОТРЕБЛЯЕМОГО ПРОДУКТА ПРИНОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ УМЕНЬШАЮЩЕЕСЯ ДОБАВОЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, ОБЪЯСНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ ЗАКОНА

A) убывающей предельной полезности

Б) предложения

B) убывающей предельной отдачи

Г) спроса

 

30. САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ ФИРМА НЕСЕТ, КОГДА ЕЁ ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

A) внедрения на рынок

Б) роста

B) зрелости

Г) упадка

 

СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ФИРМА НЕСЕТ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ

A) внедрения на рынок

Б) роста

B) зрелости

Г) упадка

 

СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРОЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ

A) рост

Б) внедрение на рынок

B) зрелость

Г) упадок

 

МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

A) роста

Б) внедрения на рынок

B) зрелости

Г) упадка

 

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ РАССЧИТЫВАЮТ КОЭФФИЦИЕНТЫ

A) корреляции и эластичности спроса

Б) риска списания и качества ассортимента

B) скорости реализации и риска списания

Г) скорости реализации и текущей ликвидности

 

Date: 2016-07-18; view: 830; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию