Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия жизненного цикла товара, на которой на рынке формируется самая низкая цена





A) зрелости

Б) внедрения на рынок

B) роста

Г) упадка

 

11. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НЕ ВЛИЯЕТ НА

А) срок годности ЛП

Б) прибыль

В) объем сбыта

Г) расходы на маркетинг

 

12. ПОНЯТИЕ, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

A) потребление

Б) насыщение

B) зрелость

Г) рост

 

НОВЫЙ ТОВАР, МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ, КАК ПРАВИЛО, НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

A) внедрение

Б) зрелость

В) насыщение

Г) рост

РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ, Т.Е. УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНЫХ ЦЕН И КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА, НАСТУПАЕТ, КОГДА

A) объем спроса равен объему предложения

Б) спрос превышает предложение

B) предложение превышает спрос

Г) безработица превышает инфляцию

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧЕННУЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ СУБСТАНЦИЮ ИЛИ НОВУЮ КОМБИНАЦИЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ КОТОРОГО ПОДТВЕРЖДЕНО РЕЗУЛЬТАТАМИ ДОКЛИНИЧЕСКИХ И КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

А) оригинальный (референтный) лекарственный препарат

Б) мегабрэнд

В) воспроизведенный лекарственный препарат

Г) патентованный лекарственный препарат

 

11. Тема: ««КОНЦЕПЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА» - 36 тестов

 

1. КОНЦЕПЦИЯ ЭТИЧНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НЕ ВКЛЮЧАЕТ

A) установление продолжительности пребывания ЛП на фармацевтическом рынке

Б) установления нужд потребителя

B) удовлетворения нужд потребителей ЛП самым эффективным способом

Г) повышения благосостояния потребителей

 

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА

A) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

B) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

 

Date: 2016-07-18; view: 844; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию