Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем предложения на фармацевтическом рынке определяется как





A) количество ЛС, других товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене

Б) количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать по определенной цене в единицу времени

B) количество товаров аптечного ассортимента, которые могут быть приобретены за определенный период по определенной цене

Г) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество товара или услуги

ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

A) минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество фармацевтических товаров и услуг

Б) количество товаров аптечного ассортимента, приобретенных потребителями за определенный период по определенной цене

B) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество фармацевтических товаров и услуг

Г) количество ЛС и товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене

К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТСЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА, ОТНОСИТСЯ

A) разрабатывается, выводится на рынок, продается и приносит прибыль, совершенствуется, морально стареет и удаляется с рынка

Б) пользуется спросом, совершенствуется, приносит прибыль от реализации и порождает формирование новых потребностей потребителей

B) продается по согласованным ценам между производителем и оптовым торговцем

Г) пользуется спросом, продается по приемлемым для производителя ценам, является

конкурентоспособным

 

9. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НЕ ВЛИЯЕТ НА

A) срок годности ЛП

Б) прибыль

B) объем сбыта

Г) расходы на маркетинг

 

Date: 2016-07-18; view: 909; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию