Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Микросреда фирмы - ЭТОА) факторы, на которые фирма может влиять Б) функциональные структуры предприятия В) формальные и неформальные группы Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ A) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише Б) высокая специализация производства B) уникальность продукции Г) низкая себестоимость продукции ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА - ЭТО СЕГМЕНТ A) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка Б) наиболее однородный В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта
МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С A) изучения рынка и запросов потребителей Б) разработки рекламного производства B) программы стимулирования сбыта Г) формирования пакета ценовых стратегий ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ A) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы B) совокупность основных конкурентов фирмы Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА - ЭТО A) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке B) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов
|