Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО

А) факторы, на которые фирма может влиять

Б) функциональные структуры предприятия

В) формальные и неформальные группы

Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ

A) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише

Б) высокая специализация производства

B) уникальность продукции

Г) низкая себестоимость продукции

ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА - ЭТО СЕГМЕНТ

A) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка

Б) наиболее однородный

В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией

Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта

 

МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С

A) изучения рынка и запросов потребителей

Б) разработки рекламного производства

B) программы стимулирования сбыта

Г) формирования пакета ценовых стратегий

ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ

A) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы

B) совокупность основных конкурентов фирмы

Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА - ЭТО

A) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке

Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке

B) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов

Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов

 






Date: 2016-07-18; view: 43; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию