![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Дай попутный ветер и
Доброе течение!» Крайне полезно иметь изображение божества, к которому идёт обращение. Честно говоря, я не нашел некоего традиционного, удовлетворяющего моё представление о Ньорде, изображения. Однако я давно работаю в ритуальных практиках с нецке – древнеяпонскими «скульптурами малых форм», зачастую изображающих добрых и могущественных духов, помогающих людям. Причём важно то, что нецке являются хотя и рожденными в японской культуре, но проявляющими себя во внекультурном аспекте. И для успешной практики вовсе не нужно доставать «настоящую» копию - доступные в копиях нецке вполне хороши. Для обращению к Ньорду используйте нецке «Ибису на Троне», изображающую Доброго бога моря на троне из раковины и держащего в руках рыбу.
из «Руны: начало», (НИКА, Киев)
Как в восточной, так и в западной магии, как в развитых учениях, так и в первичном шаманизме существует глубинная уверенность: каждое явление этого мира обладает Истинным Именем. Истинное имя отражает саму суть явления. Причем истинное и постоянно употребляемое имена никогда не совпадают. То же и прежде всего касалось имени человека. В древности к имени человека относились очень и очень серьезно. Само имя служило и оберегом, и «амулетом» удачи, и показателем социального статуса. Имя было (и есть) тем, что определяло Человека и отделяло его от толпы, стада…Наиболее известна схема обретения имени мужчиной. Так в самой развитой форме обретение имен проходило по следующей схеме:
2. Прозвище - не сглаз. После того, как младенец не умер на протяжении определенного срока (от дня до сорока дней), доказав, что Род и Боги принимают его под защиту и рожденный –не дитя темных сил,ему давали «некрасивое» имя — Заморыш, Грязнуля, Неумыт, Щепява и т. д. Так делали, опять же, чтобы вызвать отвращение злых сил и избежать зависти к хорошему имени. Но уже включался и человеческий фактор –злые люди могли сглазить, а то и проклясть ребенка. При этом в доме этим прозвищем ребенка не называли, а употребляли слова «сын, дочь, внук» и т. д. — но не имя. 3. Прозвище-качество. Лет с 5—6, когда ребенок начинал активное обучение жизни и уже проявил определяющие его характер качества и интересы, ему родители или деды-бабы давали прозвище для развития черты: Быстряк, Олененок, Рысь, Зоркий, Моща... При этом уже в самой семье употребляли новое прозвище, для людей своего племени оно тоже называлось, а вот для чужаков могли употреблять прозвище - не сглаз. 4. Имя охотника. В 13—14 лет мальчик проходил испытание-посвящение и становился членом группы взрослых. Тут он обретал два имени: взрослое имя охотника — для людей племени и тайное имя — для своего круга. Именно в тайном имени крылась судьба его скрытых умений и знаний, неявных, но столь опасных для врагов и добычи. Явное имя было своеобразными доспехами и знаменем, им его называли и свои, и чужие. Причем перед чужаком следовало отстоять право носить имя. И давали его уже вождь и шаман племени. 5. Имя воина. В определенный момент мужчина решал обрести свое истинное имя. Он шел в дикую природу, занимался постом, не спал, молился, взывал к духам-помощникам... И вот ему являлся его индивидуальный дух либо главное божество племени и называл Истинное имя, которое обеспечивало личную защиту и индивидуальную связь с этим духом. Оно определяло ядро воина, его глубинную силу. Имя не называлось вообще никому, кроме кровных побратимов. С этого момента мужчина считался взрослым полностью. Конечно, наши имена так не даются, да и функции несут иные. Хотя по-прежнему воздействуют на своих носителей. Хорошо, если имя соответствует индивидуальности. Если нет — человека ждут внутренние конфликты, проблемы с окружающими, неудача. Хотя, как показывает практика, самореализующиеся люди все же имеют соответствующие их истинной сути имена. Какова нагрузка полного имени? 1. Фамилия — несет родовую нагрузку, передает силу рода, продолжение рода. Наиболее сильными считаются малораспространенные фамилии. Иногда родовая и индивидуальная программы не соответствуют друг другу, и следует менять фамилию. Иногда родовые беды передаются с фамилией, но только со звучными и редкими. Положим, фамилии типа Сидоров, Иванов, Петров не смогут передать родовую беду при смене таких фамилий, как Аржавская, Голицына, Корсакова и т. д. (при замужестве). 2. Отчество — передает родительские программы и родительское наследие, потенциал, социальный статус. Хотя отчество не меняют (в отличие от фамилии), им можно не называться — если программа родителей оценивается как недостаточно гармоничная с вашим развитием. 3. Имя — наиболее сильная и важная часть. Это ваша индивидуальность, ваша суть, ваш темперамент, ваша ось. Главное — соответствие внутреннего самоназвания существующему имени. Существует точное соответствие букв русского языка рунам как алфавиту. Имя, записанное магическим алфавитом, несет весьма сильную магическую энергию и может стать очень мощным амулетом самоидентификации и самоопределения. Записанное рунами, оно дает толчок к развитию вложенной в нее программы, а с другой стороны — позволит в любой ситуации не терять себя и своего имени. Даст ли оно удачу, защиту, помощь ли в делах — это уже зависит от характера имени и содержащихся в нем рун. Как правило, именной амулет делается в виде составленной руны. Есть определенные правила составления именных рун, но ваша задача — не усложнять. Записав имя рунами, вы либо оставьте его в горизонтальном написании, либо запишите вертикально. При этом руны не переставляйте, старайтесь сделать общий вид полученной сложной руны эстетическим, красивым. Вы можете нанести его на более серьезный материал, чем картон, и носить с собой. Но обязательно сначала решите — какое имя вы будете записывать: полное, ласкательное либо то, каким называете себя внутри.
Например: Петр
Оксана
Руны: магия звука
Первое слово не осознается никем живущим сейчас. Оно не было частью какого-либо языка — систем слов. Оно было первым и единственным. Оно звучит до сих пор, меняя свои вариации и комбинации, присутствует в любой человеческой речи, ибо мы созданы «по образу и подобию» Творца, чья сущность и есть Слово. В любой культуре магического уровня была и есть, так называемая, вокальная магия, где в процессе пения, декларирования стихов либо произнесения звуков маг вступал в резонанс с первоосновой, изменял ее, подстраивался сам, а затем подстраивал ее под свое звучание. Наиболее известным первословом (вернее, вариантом первослова) считается «Аум», пришедший к нам из индийской культуры в результате стремления к «ненашей» или «почти нашей» духовности. На уровне правильного произнесения Аум (с верным дыханием, чакровым резонансом, внутренними скрытыми звуками) человек действительно начинает резонировать с кармической первоосновой собственного «я», активно вызывая интенсивное прохождение жизненных уроков в самой яркой и высшей форме. Отсюда — пропевая мантру Аум, будьте готовы к неожиданностям.
Если трактовать руны,составляющие мантру АУМ,то становится ее священный смысл. АНЗУС-голос и воля Бога,посылаемая свыше. УРУС-сила и желания человека,устремленные вверх. МАНАЗ-сам человек,соединяющий и божественное,и начальное начало. Скандинавская магия не претендовала на возможность озвучивания некого первого звука-слова. Его вряд ли можно озвучить, пока человек не реализовал в себе полностью Со-Творца. Но система Рун в своем фонетическом аспекте приближает человек к этому состоянию. В древности на Западе, да и у славян очень ценилось искусство магического стихотворного слова. У скандинавов знатока магии звуков и слов именовали скальдом, а искусство стихосложения — скальдскапом. Задатки скальда должны были быть врожденными. У кого-то они проявлялись сразу, и их нужно был развивать и оттачивать в знании Рун. Кому-то их активировали с помощью особой субстанции психотропного свойства — меда Поэзии. Он активно пробуждал дар магического слова и магического вдохновения. Реализованному скальду было подвластно многое. О их силе свидетельствует то, что в законах того времени официально запрещалось произношение любовных заклинаний и проклинательных песен под угрозой изгнания из страны, что было равносильно смерти. Известен случай, когда один из наиболее известных эрилей того времени Эгир произнес нидинг (проклинательную песнь) в помещении, где пировала дружина его врага. По слову эриля -скальда оружие сорвалось со стен и убило своих владельцев. Мы с вами не будет претендовать на подобный уровень. Однако подобрать сочетание звуков, которое поможет нам как оздоровиться, так и обрести удачливость, мы сможем. Мантра (наиболее распространенное сейчас название) влияет прежде всего на физиологию мозга. Активная вокализация создает вибрацию тонких костей черепа, те влияют на мозг, и в нем, в свою очередь, активно циркулирует мозговая жидкость, освобождая мозг от шлаков, токсинов, засорения. Это очень способствует активизации работы мозга как в плане мышления, так и в аспекте энергетического воздействия на ваше жизненное пространство. Чистая мысль вызывает чистый материализованный результат. Как выглядит мантра из рун? На нашем уровне мы будет использовать тройную рун-мантру, то есть состоящую из трех рун. Первая влияет на физиологию, вторая — на сознание, третья — на жизненное пространство. Конечно, существуют и более расширенные, сложные, многоуровневые рунные заклинания, но им следует обучаться в прямом контакте с мастером рун. Как составить рун-мантру? С помощью рунного набора мы выбираем три руны. При этом действуем так: каждый раз выпавшую руну возвращаем в набор, наша мантра может быть даже из трех одинаковых рун. После этого по приведенной таблице составляем слово-звук. Оно должно быть коротким, но гармонично звучащим. Для этого связь рун осуществляют за счет расширения настоящих названий (даны в скобках). Например, при выпадении рун Гебо, Вуньо и Дагаз мы будем петь не «ГВД», а скорее «Ге-Ву-Да». Как петь рун-мантру? Лучше произносить ее вслух, распевно, как один звук. При этом нужно визуализировать составляющие ее руны или смотреть на них. И важно мысленно направлять звук в область действия мантры — в будущее, на орган, вокруг себя... Петь нужно хотя бы три раза в день, а лучше постоянно петь ее про себя. Для чего можно выбрать рун-мантру? В принципе — для всего. Например: для удачи в определенном деле или дне для защиты для исцеления от какой-либо болезни либо конкретного органа для улучшения работы мыслительных процессов (что очень важно для студентов) для гармонизации отношений для снятия напряжения для развития каких-либо способностей.
Как известно, кроме Старших Рун существуют и другие рунные ряды, ведущие свое происхождение от Старших. Это Младшие Руны, Венедские (или Славянские) Руны, Нортумбрийские Руны и руны Арманен. Все они имеют свою как мантическую, так и магическую ценность. Подробно о них я написал в книге «Рунные ряды: история, толкования и предсказания»(изд. НИКА, Киев,2008). Кроме того, я написал отдельные книги по двум рядам – «Младшие Руны: завершение гештальтов» (еще не издана официально) и «Славянские Руны» (изд. Велигор, Москва,2006). Ниже приводятся отрывки из этих двух книг. Date: 2016-07-18; view: 285; Нарушение авторских прав |