Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса





Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечание
Книгопечатная продукция  
Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др. Русский язык. Рабочие программы. 1-4 классы.   Учебники Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч.1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч.2. Рабочие тетради 1. Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч.1. 2.Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч.2. Методические пособия Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Методическое пособие. 4 класс.   Канакина В.П., Щёголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы     Канакина В.П. Работа с трудными словами. 1-4 классы В программе определены цели начального обучения русскому языку; рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предмета, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся; описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса.   В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебников позволяет организовать систематическое повторение. В учебнике включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.   Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлены учебные задачи, решение которых связано с последовательным осуществлением целого ряда учебных действий. Выполняя задание, ученики группируют явления языка, делают выводы.   Пособие содержит рекомендации по проведению уроков, раскрывают особенности работы с учебниками и рабочими тетрадями, включают систему планирования уроков, контрольные вопросы и задания к каждой теме.   В сборнике представлены обучающие тесты различных типов, контрольные диктанты, творческие работы по основным разделам начального курса русского языка. Материал может быть использован для совершенствования грамматико-орфографических навыков и умений, а также для контроля усвоения содержания курса.   Пособие включает словарь слов с непроверяемыми и трудно проверяемыми написаниями, языковой материал для организации словарно- орфографической работы на уроках и во внеурочной деятельности, рекомендации по работе с трудными словами.
Печатные пособия
Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой. Определённой в программе по русскому языку (в том числе и в цифровой форме). Словари по русскому языку: толковый словарь, словарь фразеологизмов, морфемный и словообразовательный словари. Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс. Пособие включает яркие, образные таблицы, схемы, памятки, структурирующие основные темы программы русского языка. Их назначение - активизировать познавательно-мыслительную и речевую деятельность младших школьников при изучении каждого раздела курса русского языка. Могут быть использованы при объяснении учебного материала, его закреплении и систематизации знаний.
Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. Телевизор (по возможности) Видеомагнитофон (по возможности) Аудиоцентр, магнитофон Диапроектор. Мультимедийный проектор (по возможности) Экспозиционный экран (по возможности) Компьютер (по возможности) Сканер (по возможности). Принтер лазерный (по возможности). Принтер струйный цветной (по возможности).   С диагональю не менее 72 см.   Размер не менее 150х150     В школах с родным языком обучения.
Экранно-звуковые пособия
Канакина В.П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронные пособия. Аидиозаписи в соответствии с программой обучения. Видеофильмы, соответствующие тематике программы по русскому языку (по возможности). Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы соответствующие тематике программы по русскому языку (по возможности). Аналог учебника используется при объяснении и закреплении программного материала. Содержит задания для словарной работы, по развитию речи, игровые задания. Пособие может быть использовано для организации фронтальной и индивидуальной работы в классе, а также для самостоятельного изучения программного материала дома.
Игры и игрушки
Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам (дом, зоопарк, ферма, транспорт, магазин и др.). Настольные развивающие игры (типа «Эрудит») и др.
Оборудование класса
Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и др. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. Подставка для книг, держатели для схем и таблиц и т.п.

 







Date: 2016-07-18; view: 663; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию