Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объём письменных работ в 4 классе





Орфографические пятиминутки и словарные диктанты

1 полугодие -12 -15 слов

2 полугодие – 15 – 18 слов

Контрольные диктанты

1 полугодие – 60 – 70 слов

1 полугодие – 70 -80 слов

Письмо по памяти

От двух четверостиший стихотворной формы до 30 – 35 слов текста в прозаической форме

Проверочное списывание и контрольное списывание

1 полугодие – 65 – 75 слов

2 полугодие – 75 – 90 слов

Связность письма равна - 3 - 4 буквам. Скорость письма в конце года - 50 - 65 букв в минуту.

Диктант.

«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы», в которую входит аккуратность, каллиграфичность выполнения работы, выполнение исправлений в соответствии с требованиями учителя, соблюдение единого орфографического режима. В ходе оценивания письменных работ учащихся выставляются две отметки. Отметка в числителе – за правильность выполнения учебной задачи. Отметка в знаменателе – за общее впечатление от работы.

Ошибкой в диктанте следует считать:

1. Нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса;

3. Отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);

4. Наличие ошибок на изученные правила по орфографии;

5. Существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения;

6. Отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отражённых в авторском тексте;

7. Употребление слов в несвойственном им значении (в изложении).

За ошибку не считаются:

1. Ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

2. Единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

3. Единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

4. Отсутствие «красной строки».

За одну ошибку в диктанте считаются:

1. Два исправления;

2. Две пунктуационные ошибки;

3. Повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

1. Повторение одной и той же буквы в слове;

2. Недописанное слово;

3. Перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

4. Дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;

«4» -ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Списывание текста.

«5» -ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;

«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и 1 исправление (2 и 3 кл.);

«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);

«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);

«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).







Date: 2016-07-18; view: 2247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию