Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объём письменных работ в 4 классе
Орфографические пятиминутки и словарные диктанты 1 полугодие -12 -15 слов 2 полугодие – 15 – 18 слов Контрольные диктанты 1 полугодие – 60 – 70 слов 1 полугодие – 70 -80 слов Письмо по памяти От двух четверостиший стихотворной формы до 30 – 35 слов текста в прозаической форме Проверочное списывание и контрольное списывание 1 полугодие – 65 – 75 слов 2 полугодие – 75 – 90 слов Связность письма равна - 3 - 4 буквам. Скорость письма в конце года - 50 - 65 букв в минуту. Диктант. «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии. «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно. «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок. Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы», в которую входит аккуратность, каллиграфичность выполнения работы, выполнение исправлений в соответствии с требованиями учителя, соблюдение единого орфографического режима. В ходе оценивания письменных работ учащихся выставляются две отметки. Отметка в числителе – за правильность выполнения учебной задачи. Отметка в знаменателе – за общее впечатление от работы. Ошибкой в диктанте следует считать: 1. Нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах; 2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса; 3. Отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения); 4. Наличие ошибок на изученные правила по орфографии; 5. Существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения; 6. Отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отражённых в авторском тексте; 7. Употребление слов в несвойственном им значении (в изложении). За ошибку не считаются: 1. Ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; 2. Единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; 3. Единичный случай замены одного слова без искажения смысла. 4. Отсутствие «красной строки». За одну ошибку в диктанте считаются: 1. Два исправления; 2. Две пунктуационные ошибки; 3. Повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Негрубыми ошибками считаются следующие: 1. Повторение одной и той же буквы в слове; 2. Недописанное слово; 3. Перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; 4. Дважды записанное одно и то же слово в предложении. Грамматическое задание. «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; «4» -ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий; «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий; «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий; «1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания. Списывание текста. «5» -ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы; «4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и 1 исправление (2 и 3 кл.); «3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.); «2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.); «1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.). Date: 2016-07-18; view: 2247; Нарушение авторских прав |