Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Издержки производства.
Издержками Можно называть затраты, рассматриваемые в рамках одной фирмы для определения их изменений и влияния в конечном итоге на сумму прибыли. Анализ издержек отвечает на вопрос: продавать ли небольшое количество изделий, но по относительно высокой цене, с ориентацией на состоятельного покупателя с индивидуальными запросами или продавать много изделий, ориентированных на массового покупателя, по относительно низкой цене. Второй путь требует решения проблемы снижения издержек и себестоимости продукции, для этого необходим анализ поведения расходов. По этому признаку все издержки подразделяются на переменные (пропорционально изменяющиеся с объемом продукции), полупеременные, полупостоянные (остающиеся постоянными до определенных пределов роста объема продукции) и постоянные (неизменные в рамках отчетного периода). Все четыре группы расходов подразделяются на постоянные и условно-переменные. Первые составляют технологическую себестоимость продукции и учитываются как прямые издержки, переменные и постоянные издержки классифицируются по источникам возникновения издержек, их еще называют косвенными — в зависимости от механизма их отнесения на определенный вид продукции. Переменные характеризуют издержки хозяйственной деятельности, связанные с ростом объема продукции, а постоянные характеризуют расходы, связанные со способностью хозяйствовать, т. е. показывают эффективность управления. Переменные используются при проведении анализа безубыточности и связанных с ним показателей, а также при оптимизации структуры выпускаемой продукции. К по Стоянным Относятся затраты на инвестиции (амортизация), оплата руководства, расходы на выработку экономической политики (реклама, научные разработки и пр.). Все виды затрат с точки зрения экономической теории необходимо рассматривать с учетом распределения на прямые и косвенные, постоянные и переменные. Это значительно упрощает сам анализ и принятие решений на его основе. Классификация издержек: 1) 3) 1) Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объемов производства. Это — административные, управленческие расходы: — амортизационные отчисления; — арендная плата; — налог на имущество. 2) Переменные издержки (VC) зависят от изменения объемов производства. Это — прямые материальные затраты; — заработная плата основного производственного персонала; — топливо и энергия на технологические нужды. Переменные издержки считаются пропорциональными изменению объемов производства. Деление затрат на постоянные и переменные несколько условно. Многие издержки могут быть условно-постоянными (условно-переменными). Примеры: расходы на содержание и эксплуатацию оборудования могут включать в себя Расходы на плановый ремонт, производимый независимо от объемов производства; Заработная плата некоторых категорий рабочих, которая может включать гарантированный минимум. Классификация издержек. 3) Условно-постоянные издержки зависят от произведенного количества, но меняются ступенчато с изменением объемов производства. Пример: расходы по хранению материалов и готовой продукции с ростом объемов производства могут меняться скачком. Например, для определенного уровня производства достаточно арендовать один склад. При дальнейшем росте объемов производства необходимо арендовать два склада. При этом арендная плата увеличивается. Date: 2016-07-18; view: 270; Нарушение авторских прав |