Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответь «да» или «нет.
1. Когда в воскресенье я вспоминаю о том, что завтра снова идти на работу, то остаток дня уже испорчен. 2. Если бы у меня была возможность уйти на пенсию, я сделал бы это без промедления. 3. Коллеги на работе раздражают меня. Невозможно терпеть одни и те же их разговоры. 4. То, насколько меня раздражают коллеги, еще мелочи по сравнению с тем, как меня выводят из равновесия пациенты. 5. В последнее время я отказывался от курсов повышения квалификации, от участия в конференциях и т.д. 6. С делами на службе я справляюсь «одной левой». Нет ничего такого, что могло бы удивить меня своей новизной. 7. О моей работе мне едва ли кто скажет что-нибудь новое. 8. За последние три месяца мне не попала в руки ни одна специальная книга, из которой я почерпнул бы что-нибудь новое. Б. В следующих ниже позициях выберите ответ, который наиболее точно характеризует ситуацию: 1. Заниматься своими делами в присутствии пациентов (клиентов): а) принципиально никогда себе не позволяю; б) все мы люди – побыстрее улажу свои дела и займусь работой; в) не думал об этом, но за те деньги, которые получаю, надрываться тоже не стану.
2. Во время разговора с пациентом (клиентом) звонит по телефону супруг(а): а) это совершенно неуместно, и я не стану переключаться на личные разговоры; б) извинюсь перед клиентом и коротко выясню, в чем дело; в) пациент может и подождать, пока я не выясню, в чем дело.
3. Помещение, в котором вы принимаете посетителей: а) всегда убрано; б) отличается некоторым рабочим беспорядком; в) что вы можете сделать, если уборщице на все наплевать, уборка не входит в ваши обязанности.
4. На работу вы ходите одетым (-ой): а) нормально, не суть это важно; б) очень аккуратно; в) на вашей работе это не имеет значения, все равно.
5. Чайная комнатка на вашей работе: а) находится в особом помещении; б) это закуток в коридоре или в кабинете, у всех на виду; в) ничего такого у нас нет и в помине.
6. Во время приема: а) вы сидите за своим рабочим столом, а вошедший стоит; б) у вашего рабочего стола есть стул, и первое, что вы делаете после приветствия, это предлагаете вошедшему присесть; в) в вашем рабочем помещении есть уголок с креслами и журнальным столиком для посетителей. При диагностике значение имеют приоритеты профессионала при осуществлении им деятельности, возможность корреляции их с данными, полученными при беседе и наблюдении. Следует обратить внимание на то, как врач реагирует на ситуацию исследования (повышенно утомляем, раздражителен, отказывается от участия в диагностике и т.п.).
Date: 2016-07-18; view: 300; Нарушение авторских прав |