Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответь «да» или «нет.





1. Когда в воскресенье я вспоминаю о том, что завт­ра снова идти на работу, то остаток дня уже испорчен.

2. Если бы у меня была возможность уйти на пен­сию, я сделал бы это без промедления.

3. Коллеги на работе раздражают меня. Невозмож­но терпеть одни и те же их разговоры.

4. То, насколько меня раздражают коллеги, еще ме­лочи по сравнению с тем, как меня выводят из равнове­сия пациенты.

5. В последнее время я отказывался от курсов повы­шения квалификации, от участия в конференциях и т.д.

6. С делами на службе я справляюсь «одной левой». Нет ничего такого, что могло бы удивить меня своей новизной.

7. О моей работе мне едва ли кто скажет что-нибудь новое.

8. За последние три месяца мне не попала в руки ни одна специальная книга, из которой я почерпнул бы что-нибудь новое.

Б. В следующих ниже позициях выберите ответ,

который наиболее точно характеризует ситуацию:

1. Заниматься своими делами в присутствии паци­ентов (клиентов):

а) принципиально никогда себе не позволяю;

б) все мы люди – побыстрее улажу свои дела и зай­мусь работой;

в) не думал об этом, но за те деньги, которые получаю, надрываться тоже не стану.

 

2. Во время разговора с пациентом (клиентом) зво­нит по телефону супруг(а):

а) это совершенно неуместно, и я не стану переклю­чаться на личные разговоры;

б) извинюсь перед клиентом и коротко выясню, в чем дело;

в) пациент может и подождать, пока я не выясню, в чем дело.

 

3. Помещение, в котором вы принимаете посети­телей:

а) всегда убрано;

б) отличается некоторым рабочим беспорядком;

в) что вы можете сделать, если уборщице на все напле­вать, уборка не входит в ваши обязанности.

 

4. На работу вы ходите одетым (-ой):

а) нормально, не суть это важно;

б) очень аккуратно;

в) на вашей работе это не имеет значения, все равно.

 

5. Чайная комнатка на вашей работе:

а) находится в особом помещении;

б) это закуток в коридоре или в кабинете, у всех на виду;

в) ничего такого у нас нет и в помине.

 

6. Во время приема:

а) вы сидите за своим рабочим столом, а вошедший стоит;

б) у вашего рабочего стола есть стул, и первое, что вы делаете после приветствия, это предлагаете вошедшему присесть;

в) в вашем рабочем помещении есть уголок с кресла­ми и журнальным столиком для посетителей.

При диагностике значение имеют приоритеты про­фессионала при осуществлении им деятельности, воз­можность корреляции их с данными, полученными при беседе и наблюдении. Следует обратить внимание на то, как врач реагирует на ситуацию исследования (по­вышенно утомляем, раздражителен, отказывается от участия в диагностике и т.п.).

 







Date: 2016-07-18; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию