Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие (квадровые) ценности





 

Взгляды и вкусы не столько индивидуальное дело, но еще и типное. Интуитивно (в бытовом смысле) понятно, что наши вкусы, скорее всего, сильно совпадут со вкусами человека одного с нами типа психики. Статистика говорит о том, что это так и есть.

А еще статистика говорит, что наши вкусы почти полностью разделят еще 3 типа из 16. Остальные 12 типов разделятся на 3 группы по 4.

С одной из этих групп наши вкусы будут категорически не совпадать. А с двумя другими – будут находиться в перпендикулярных плоскостях. Что-то вроде: «я ему - про Фому, а он мне - про Ерему»

Эти группы соционических типов называют квадрами и обозначают буквами греческого алфавита: Альфа, Бета, Гамма, Дельта.

Альфа противоположна Гамме.

Бета противоположна Дельте.

 

В рамках одной квадры компромиссы практически не нужны. С противоположной – бессмысленны, либо жестоки. С перпендикулярными – мелкие, постоянные.

 

Квадры и квадровые ценности

 

 

 

Трудности перевода.

 

Прогноз и оценка производительности интертипных отношений - задача по анализу трех составляющих (для двух человек):

  1. Тип первого участника отношений
  2. Тип второго участника отношений
  3. Тип контекста отношений (тема, по которой происходит общение)

 

Контекст отношений можно оценить с соционической точки зрения. Так же, как мы это делали с профессиями. Совпадение контекста с типом снижает загрузку на тождественный тип.

 

Для примера: Коллеги Вася и Петя обсуждают новую сотрудницу, пытаются определить ее склонность к романтическим отношениям на работе.

Вася – Экстраверт, Этик, Интуит, Иррационал

Петя – Интроверт, Логик, Интуит, Рационал

Я бы определил контекст темы как: Экстраверсия, Этика, Интуиция, Иррациональность.

Тип контекста совпадает с типом Василия по всем параметрам. А с типом Петра - по Интуиции.

Таким образом, контекст полностью минимизирует загрузку для Василия и несколько ослабит загрузку для Петра за счет интуиции.

 

 







Date: 2016-07-05; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию