Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения инвентаризации и отражение ее результатов в учете.





Перед составлением годового отчета проводится большая подготовительная работа, одним из этапов, которой является проведение инвентаризации и отражение е результатов на счетах бухгалтерского учета. Инвентаризации подлежат все виды имущества, обязательств и расчетов.

Инвентаризация – проверка фактического наличия имущества и обязательств организации.

Инвентаризации делятся на полные и частичные, а так же плановые и внезапные.

Обязательные инвентаризации проводятся в случаях:

- при смене материально ответственных лиц;

- в случаях выявления недостач, порч, хищений имущества;

- в случаях стихийных бедствий;

- при реорганизации или ликвидации;

- перед составлением годового отчета;

- по требованию судебных или следственных органов.

Инвентаризация проводится инвентаризационной комиссией в которую могут входить руководители, специалисты, работники планово учетной службы. Инвентаризация проводится в присутствии материально ответственного лица.

Перед проведением инвентаризации должна быть подготовлена документация по всем видам материальных ценностей составляются, инвентаризационные описи, в которых указывается наименование всех ценностей, даны бухгалтерского учета и фактическое наличие их. Сначала заносится в них фактическое наличие имущества и обязательств, а затем проставляют данные бухгалтерского учета на дату инвентаризации. По тем ценностям по которым выявлены расхождения фактического наличия с данными бухгалтерского учета составляются сличительные ведомости, в которых отражаются излишки или недостачи. Документы по инвентаризации подписывают председатель и все члены инвентаризационной комиссии.

В результат проведения инвентаризации могут быть выявлены излишки или недостачи. По каждому случаю от материально ответственных лиц должно быть взято объяснение причины излишков или недостач материальных ценностей. Далее инвентаризационная каммисия рассматривает итог проведенной инвентаризации с участим руководителя, главного бухгалтера, рассматриваются и принимаются соответствующие решения, а затем отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:

- Основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество оказавшиеся в излишке подлежат оприходования и зачислению соответственно на финансовый результат: Дт 01,43,50,10 Кт 91;

- выявленные недостачи подлежат взысканию с виновных лиц, если нт причин для списания их на результаты финансовой деятельности. На издержки производства могут быть списаны не достающие ценности в пределах норм утвержденных в установленном законодательством порядке. При этом должен быть приказ руководителя на утверждение норм естественной убыли по отдельным материальным ценностям. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача, которая должна быть отнесена на виновное лицо. В тех случаях, когда виновники не установлены убытки от недостач списываются на финансовый результат.

Date: 2016-07-18; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию