Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимый объем груза на складе
=2788,1/1,2=2323,4 м3 (2.6.3) где – объемная масса груза (плотность для наливных грузов), т/м3. Для наливных и насыпных грузов при хранении их в вертикальных резервуарах общая площадь склада определяется по формуле = 2323,4·1,37·1,6/1,5·2=1697,6 м2 (3.6.6)
где – площадь основания контейнера, м2; – полезная грузоподъемность контейнера, т; –число ярусов штабелирования.
3. ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Критериями правильного выбора автотранспортного средства являются минимальная себестоимость перевозки, максимальная производительность труда, обеспечение сохранности груза и своевременная его доставка, максимальная безопасность движения. Для расчетного выбора подвижного состава определяют тип автотранспортных средств, которые можно использовать для перевозки заданного груза. Затем приступают к анализу технико-эксплуатационных и экономических показателей работы транспортных средств. Эффективность использования автотранспортного средства зависитотряда факторов: транспортных (вид груза и его характеристика, партионность перевозок, объем и себестоимость перевозки, дальность перевозки, способы выполнения погрузки (разгрузки), режим работы, вид маршрута движения); дорожных (прочность дорожного покрытия, допустимая осевая нагрузка, элементы профиля и плана дорог, интенсивность движения); конструкционных (тип кузова, масса кузова); эксплуатационных (адаптация кузова, грузовместимость, удобство использования, проходимость); экономических и натуральных (производительность, себестоимость, приведенные затраты, трудоемкость перевозок). Для наглядности приводят краткие технические характеристики выбранных автомобилей.
3.1. Определение потерь грузов при транспортировке
3.1.1. Определение потерь наливных грузов при транспортировке в автоцистерне
Потери грузов возникают в результате испарения, распыла, просачивания сквозь зазоры кузова подвижного состава и т. д. Так для наливных грузов потери от испарения происходят при наливе, сливе и при транспортировке груза. При определении потерь сначала определяют степень наполнения транспортной емкости (цистерны, танк-контейнера). Максимальная степень наполнения (%) для жидкостей класса 6.1 и класса 8, а также для жидкостей с абсолютным давлением паров более 175 кПа при 65 °C определяется по формуле (индекс 2):
= (3.1.1.2) В тех случаях, когда масса груза при степени заполнения, определенной по формулам (4.1.1) или (4.1.2), превышает максимально допустимую полезную нагрузку контейнера (цистерны), допускается уменьшить степень заполнения цистерны, но она не должна быть менее 80 %. Значение степени заполнения округляют до целого числа в меньшую сторону. Объем налитой жидкости при температуре налива: = 93,5·10,45/100=9,72м3 (3.1.1.3) где – максимальная вместимость транспортной емкости (цистерны, танк-контейнера), м3. Масса налитой жидкости: = 0,896·9,72=8,71кг (3.1.1.4) где – плотность жидкости, кг/м3. Масса налитой жидкости больше максимально допустимой ( = 0,896·10,450=9,36), то принимают и производят пересчет и . Затем определяют объем жидкости в транспортном средстве в конце транспортировки: = 9,72·329/295=10,8 м3 (3.1.1.5) где – абсолютная температура жидкости в конце транспортировки, К; – абсолютная температура газового пространства при наливе, К. (=10450), то принимают и пересчитывают , и . м3, 0,896·9,37=8,39 кг , 8,39кг =9,37·100/10450=89,67% После этого определяют давление насыщенных паров жидкости (Па) по формуле Па (3.1.1.6) где – давление насыщенных паров при °C, Па. Плотность паров жидкости (кг/м3) определяют по формуле =92·101325/(8314·295)=3,8 кг/м3, (3.1.1.7) где – молекулярная масса жидкости, кг/кмоль; Па; Дж/кмоль·К. Затем определяют потери груза при наливе (кг): кг (3.1.1.8)
где – время налива, ч; – диаметр котла цистерны (контейнера), м. Чтобы определить потери груза в конце транспортировки вначале рассчитывают плотность паров жидкости: = 3.8·295/329=3,41 (3.1.1.9) После этого определяют потери груза в конце транспортировки: = (10,45-9,37)·3,41=3,68кг (3.1.1.10) Для определения потерь груза при сливе вначале рассчитывают давление насыщенных паров жидкости: (3.1.1.11)
Потери груза при сливе определяют по формуле кг (3.1.1.12) где – время слива, ч. Общие потери груза определяют по формуле = 0,37+3,68+0,37=4,42кг (3.1.1.13) Процент потерь груза определяют по формуле = 100·4,42/8390=0,053% (3.1.1.14)
3.1.2. Определение потерь наливных грузов при транспортировке в танк-контейнере
Максимальная степень наполнения (%) для жидкостей класса 6.1 и класса 8, а также для жидкостей с абсолютным давлением паров более 175 кПа при 65 °C определяется по формуле (индекс 2): = (3.1.2.2) В тех случаях, когда масса груза при степени заполнения, определенной по формулам (4.1.1) или (4.1.2), превышает максимально допустимую полезную нагрузку контейнера (цистерны), допускается уменьшить степень заполнения цистерны, но она не должна быть менее 80 %. Значение степени заполнения округляют до целого числа в меньшую сторону. Объем налитой жидкости при температуре налива: = 93,53·25,400/100=23,622м3 (3.1.2.3) где – максимальная вместимость транспортной емкости (цистерны, танк-контейнера), м3. Масса налитой жидкости: = 0,896·23,622=21,165кг (3.1.2.4) где – плотность жидкости, кг/м3. Масса налитой жидкости больше максимально допустимой ( = 0,896·25,400=22,758), то принимают и производят пересчет и . Затем определяют объем жидкости в транспортном средстве в конце транспортировки: = 23,622·329/295=26,344 м3 (3.1.2.5) где – абсолютная температура жидкости в конце транспортировки, К; – абсолютная температура газового пространства при наливе, К. (=25,400), то принимают и пересчитывают , и . м3, 0,896·22,775=20,406 кг, , 20,406кг, =20,406·100/25,400=89%
После этого определяют давление насыщенных паров жидкости (Па) по формуле Па (3.1.2.6) где – давление насыщенных паров при °C, Па. Плотность паров жидкости (кг/м3) определяют по формуле =92·101325/(8314·295)=3,8, (3.1.2.7) где – молекулярная масса жидкости, кг/кмоль; Па; Дж/кмоль·К. Затем определяют потери груза при наливе (кг): кг (3.1.2.8) где – время налива, ч; – диаметр котла цистерны (контейнера), м. Чтобы определить потери груза в конце транспортировки вначале рассчитывают плотность паров жидкости: = 3,8·295/329=3,4 (3.1.2.9) После этого определяют потери груза в конце транспортировки: = (25,4-22,775)·3,4=8,924 кг (4.1.2.10) Для определения потерь груза при сливе вначале рассчитывают давление насыщенных паров жидкости: (3.1.2.11) Потери груза при сливе определяют по формуле кг (3.1.2.12) где – время слива, ч. Общие потери груза определяют по формуле = 0,54+8,924+0,58=10,04кг (3.1.2.13) Процент потерь груза определяют по формуле = 100·10,04/20406,5=0,049% (3.1.2.14)
Date: 2016-07-18; view: 276; Нарушение авторских прав |