Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимый объем груза на складе





=2788,1/1,2=2323,4 м3 (2.6.3)

где – объемная масса груза (плотность для наливных грузов), т/м3.

Для наливных и насыпных грузов при хранении их в вертикальных резервуарах общая площадь склада определяется по формуле

= 2323,4·1,37·1,6/1,5·2=1697,6 м2 (3.6.6)

 

где – площадь основания контейнера, м2; – полезная грузоподъемность контейнера, т; –число ярусов штабелирования.

 

3. ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

 

Критериями правильного выбора автотранспортного средства являются минимальная себестоимость перевозки, максимальная производительность труда, обеспечение сохранности груза и своевременная его доставка, макси­мальная безопасность движения.

Для расчетного выбора подвижного состава определяют тип автотранспортных средств, которые можно использовать для перевозки заданного груза. Затем приступают к анализу технико-эксплуатационных и экономических показателей работы транспортных средств. Эффективность использования автотранспортного средства зависитотряда факторов:

транспортных (вид груза и его характеристика, партионность перевозок, объем и себестоимость перевозки, дальность перевозки, способы выполнения погрузки (разгрузки), режим работы, вид маршрута движения);

дорожных (прочность дорожного покрытия, допустимая осевая нагрузка, элементы профиля и плана дорог, интенсивность движения);

конструкционных (тип кузова, масса кузова);

эксплуатационных (адаптация кузова, грузовместимость, удобство использования, проходимость);

экономических и натуральных (производительность, себестоимость, приведенные затраты, трудоемкость перевозок).

Для наглядности приводят краткие технические характеристики выбранных автомобилей.

 

3.1. Определение потерь грузов при транспортировке

 

3.1.1. Определение потерь наливных грузов при транспортировке в автоцистерне

 

Потери грузов возникают в результате испарения, распыла, просачивания сквозь зазоры кузова подвижного состава и т. д. Так для наливных грузов потери от испарения происходят при наливе, сливе и при транспортировке груза.

При определении потерь сначала определяют степень наполнения транспортной емкости (цистерны, танк-контейнера).

Максимальная степень наполнения (%) для жидкостей класса 6.1 и класса 8, а также для жидкостей с абсолютным давлением паров более 175 кПа при 65 °C определяется по формуле (индекс 2):

 

= (3.1.1.2)

В тех случаях, когда масса груза при степени заполнения, опреде­ленной по формулам (4.1.1) или (4.1.2), превышает максимально допустимую полезную нагрузку контейнера (цистерны), допускается уменьшить степень заполнения цистерны, но она не должна быть менее 80 %.

Значение степени заполнения округляют до целого числа в меньшую сторону.

Объем налитой жидкости при температуре налива:

= 93,5·10,45/100=9,72м3 (3.1.1.3)

где – максимальная вместимость транспортной емкости (цистерны, танк-контейнера), м3.

Масса налитой жидкости:

= 0,896·9,72=8,71кг (3.1.1.4)

где – плотность жидкости, кг/м3.

Масса налитой жидкости больше максимально допустимой ( = 0,896·10,450=9,36), то принимают и производят пересчет и .

Затем определяют объем жидкости в транспортном средстве в конце транспортировки:

= 9,72·329/295=10,8 м3 (3.1.1.5)

где – абсолютная температура жидкости в конце транспортировки, К; – абсолютная температура газового пространства при наливе, К.

(=10450), то принимают и пересчитывают , и .

м3,

0,896·9,37=8,39 кг

, 8,39кг

=9,37·100/10450=89,67%

После этого определяют давление насыщенных паров жидкости (Па) по формуле

Па (3.1.1.6)

где – давление насыщенных паров при °C, Па.

Плотность паров жидкости (кг/м3) определяют по формуле

=92·101325/(8314·295)=3,8 кг/м3, (3.1.1.7)

где – молекулярная масса жидкости, кг/кмоль; Па; Дж/кмоль·К.

Затем определяют потери груза при наливе (кг):

кг (3.1.1.8)

 

где – время налива, ч; – диаметр котла цистерны (контейнера), м.

Чтобы определить потери груза в конце транспортировки вначале рассчитывают плотность паров жидкости:

= 3.8·295/329=3,41 (3.1.1.9)

После этого определяют потери груза в конце транспортировки:

= (10,45-9,37)·3,41=3,68кг (3.1.1.10)

Для определения потерь груза при сливе вначале рассчитывают давление насыщенных паров жидкости:

(3.1.1.11)

 

Потери груза при сливе определяют по формуле

кг (3.1.1.12)

где – время слива, ч.

Общие потери груза определяют по формуле

= 0,37+3,68+0,37=4,42кг (3.1.1.13)

Процент потерь груза определяют по формуле

= 100·4,42/8390=0,053% (3.1.1.14)

 

 

3.1.2. Определение потерь наливных грузов при транспортировке в танк-контейнере

 

Максимальная степень наполнения (%) для жидкостей класса 6.1 и класса 8, а также для жидкостей с абсолютным давлением паров более 175 кПа при 65 °C определяется по формуле (индекс 2):

= (3.1.2.2)

В тех случаях, когда масса груза при степени заполнения, опреде­ленной по формулам (4.1.1) или (4.1.2), превышает максимально допустимую полезную нагрузку контейнера (цистерны), допускается уменьшить степень заполнения цистерны, но она не должна быть менее 80 %.

Значение степени заполнения округляют до целого числа в меньшую сторону.

Объем налитой жидкости при температуре налива:

= 93,53·25,400/100=23,622м3 (3.1.2.3)

где – максимальная вместимость транспортной емкости (цистерны, танк-контейнера), м3.

Масса налитой жидкости:

= 0,896·23,622=21,165кг (3.1.2.4)

где – плотность жидкости, кг/м3.

Масса налитой жидкости больше максимально допустимой ( = 0,896·25,400=22,758), то принимают и производят пересчет и .

Затем определяют объем жидкости в транспортном средстве в конце транспортировки:

= 23,622·329/295=26,344 м3 (3.1.2.5)

где – абсолютная температура жидкости в конце транспортировки, К; – абсолютная температура газового пространства при наливе, К.

(=25,400), то принимают и пересчитывают , и .

м3,

0,896·22,775=20,406 кг,

, 20,406кг,

=20,406·100/25,400=89%

 

После этого определяют давление насыщенных паров жидкости (Па) по формуле

Па (3.1.2.6)

где – давление насыщенных паров при °C, Па.

Плотность паров жидкости (кг/м3) определяют по формуле

=92·101325/(8314·295)=3,8, (3.1.2.7)

где – молекулярная масса жидкости, кг/кмоль; Па; Дж/кмоль·К.

Затем определяют потери груза при наливе (кг):

кг (3.1.2.8)

где – время налива, ч; – диаметр котла цистерны (контейнера), м.

Чтобы определить потери груза в конце транспортировки вначале рассчитывают плотность паров жидкости:

= 3,8·295/329=3,4 (3.1.2.9)

После этого определяют потери груза в конце транспортировки:

= (25,4-22,775)·3,4=8,924 кг (4.1.2.10)

Для определения потерь груза при сливе вначале рассчитывают давление насыщенных паров жидкости:

(3.1.2.11)

Потери груза при сливе определяют по формуле

кг (3.1.2.12)

где – время слива, ч.

Общие потери груза определяют по формуле

= 0,54+8,924+0,58=10,04кг (3.1.2.13)

Процент потерь груза определяют по формуле

= 100·10,04/20406,5=0,049% (3.1.2.14)

 

 

Date: 2016-07-18; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию