Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение загрузки транспортных средств 19





Задание на курсовой проект 5

2. Выбор складского хозяйства 10

2.1. Перевозка наливных грузов в автоцистерне 10

2.2. Перевозка наливных грузов в танк-контейнере 11

2.3. Перевозка тарно-штучных грузов в ящиках 11

2.4. Перевозка тарно-штучных грузов на поддоне 12

2.5. Перевозка насыпных грузов в мешках 12

2.6 Перевозка насыпных грузов мягкий контейнер 13

3. Выбор транспортных средств для перевозки грузов 14

3.1. Определение потерь грузов при транспортировке 14

3.1.1. Определение потерь наливных грузов при транспортировке в автоцистерне 14

3.1.2. Определение потерь наливных грузов при транспортировке в танк-контейнере 16

Определение загрузки транспортных средств 19

3.2.1. Определение загрузки тары-оборудования (поддонов) ящиками (тарно-штучные грузы 19

3.2.2. Определение загрузки автомобиля 19

3.2.2.1. Определение загрузки автомобиля ящиками (тарно-штучные грузы)19

3.2.2.2. Определение загрузки автомобиля поддонами (тарно-штучные грузы). 20

3.2.2.3. Определение загрузки автомобиля мешками (насыпные грузы) 21

3.2.2.4. Определение загрузки автомобиля (насыпные грузы) мягкий контейнер 22

4. Выбор средств погрузки и разгрузки 23

4.1. Цикл работы козлового крана КК- 32 25

4.2. Цикл работы электропогрузчика ЭП- 5002 27

4.3. Цикл работы автопогрузчика 4043М 29

4.4 Цикл работы стрелового крана КС-3571 31

5. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов 34

5.1. Капитальные вложения 34

5.1.1. Капитальные вложения. Наливные грузы (автоцистерна) 35

5.1.2. Капитальные вложения. Наливные грузы (танк-контейнер) 35

5.1.3. Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (в ящиках) 37

5.1.4. Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (на поддоне) 38

5.1.5. Капитальные вложения. Насыпные грузы (в мешках) 38

 

5.1.6. Капитальные вложения. Насыпные грузы (мягкий контейнер) 39

5.2. Эксплуатационные расходы 41

5.2.1. Эксплуатационные расходы. Наливные грузы (автоцистерна) 41

5.2.2. Эксплуатационные расходы. Наливные грузы (танк-контейнер) 43

5.2.3. Эксплуатационные расходы. Тарно-штучные грузы (в ящиках) 46

5.2.4. Эксплуатационные расходы. Тарно-штучные грузы (на поддоне) 49

5.2.5. Эксплуатационные расходы. Насыпные грузы (в мешках) 52

5.2.6. Эксплуатационные расходы. Насыпные грузы (мягкий контейнер) 56

6. Натуральные критерии 65

6.1. Натуральные критерии для наливных грузов (танк-контейнер) 65

6.2. Натуральные критерии для тарно-штучных грузов (в ящиках) 69

6.3. Натуральные критерии для насыпных грузов (мягкий контейнер) 72

Заключение 76

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Основная задача курса «Грузовые перевозки» – оптимизация структуры и управления грузовыми перевозками.

Цели курсового проекта – закрепление знаний, полученных при изучении курса, приобретение практических навыков выбора транспортно-технологической системы доставки грузов. Выбор этой системы основан на выборе подвижного состава, средств погрузки и разгрузки, складских устройств с помощью изучения транспортных характеристик, физико-химических свойств, объемно-массовых характеристик соответствующих грузов. При этом особую роль отводят учету всех ограничений и особенностей, действующих на автомобильном транспорте при перевозке заданного груза.

 

 

1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

Основное задание данного проекта – выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов, обеспечивающей минимальные приведенные затраты по цепи «поставщик – транспорт – потребитель».

Весь курсовой проект делится на шесть этапов:

1. Выбор складского хозяйства.

2. Выбор транспортных средств для перевозки грузов.

3. Выбор средств погрузки и разгрузки.

4. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов.

5. Техника безопасности при организации транспортного процесса и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Исходные данные для выполнения курсового проекта:

1. Три вида перевозимого груза (наливные, тарно-штучные и насыпные грузы).

2. Две транспортно-технологические системы доставки по каждому виду груза.

3. По каждому виду груза задают конкретное наименование груза, годовой объем и расстояние перевозок и некоторые дополнительные данные, влияющие на выбор оптимальной системы доставки грузов.

 

Тип груза.

№ вар Наливные Тарно-штучные Насыпные
Код груза № схемы Объем пере- возок,т Рассто- яние перево- зок, км Код груза № схемы Объем пере- возок,т Рассто яние перево- зок, км Код груза № схемы Объём пере- возок,т Рассто- яние перево- зок, км
                         

Автомобили.


№ вар     Наливные Тарно-штучные Насыпные
Автоцистерна Танк-контейнер Обе части Схема 4
мешок конт. мягк
Код автоцист.   Код тягача   Код п/п- конт. Код фургона   Код борт. авт-ля Код борт. авт-ля
             

 

 

ПРМ.

№ вар     Наливные Тарно-штучные Насыпные
Автоцистерна Танк-контейнер Обе части Схема 4
мешок конт. мягк
Нет ПРМ   Кран козловой   Электро- погрузчик   Авто- погрузчик Автомоб. кран  
    КК-32 ЭП-5002 4043М КС-3571

Дополнительное задание.

№ вар                
      0,71       1,18

Параметры.

№ вар     Ковшовые погрузчики Стреловые краны и экскаваторы Колесные погрузчики Козловые и мостовые краны
L1, м L2, м L3, м L4, м hп, м b, град hоп, м hп, м Lср, м hоп, м hп, м Lт, м hоп, м Lкр, м
  расчет L2=L1   L4=L3 3,6   hп-1,2 м 3,9   hп-1,2 м 6,7   hп-1,5 м  

Методички.

№ вар     Наливные Тарно-штучные Насыпные
Автоцистерна Танк-контейнер Обе части Схема 4
мешок конт. мягк
Нет ПРМ   Кран козловой   Электро- погрузчик Авто- погруз- чик Автомоб. кран  
    КМК КолП КолП СКЭ

Наливной груз.

N п/п Наименование груза Номер ООН груза Класс опасности груза Плотность груза r, т/м3 Степень заполнения Молекулярная масса груза M, кг/кмоль Цена за 1 т Цгр, р. Давление насыщенных паров p38, Па  
 
  толуол   3,2 0,869          

 

Тарно-штучный груз.

№ п/п Мясные продукты Потребительская тара Транспортная тара Укрупненная грузовая единица
масса изде­ лия, кг материал упаковки оборудова­ние для фа­ совки и упаковы­ вания вид количество потребительских упа-ковок в транспортной таре вид коли- чество способ укрупне-ния гру-зовых единиц
всего по дли-не по ши-рине по вы-соте способ укладки упаковок
  Мясные полу- фабрикаты       Упаковка полиэтиле- новая на поддоне Линия ФЛ   Полимер- ный ящик №15           Вручную   Тара-обору- дование Я1-ФТТ     Вручную  

Насыпной груз.

Код груза Груз Объемная масса, т/м3 Угол естественного откоса, ° Со,р./т
  известь 1,2    

Параметры автомобилей.


Автоцистерна.

№ п/п     Наименование     Модель     N п/п наклад. расходов Наименование шины   Lш     Кол-во шин nш Нкм, л/100 км   Нткм, л/100 ткм   Нс, кг/100 л  
  НЕФАЗ-6606 КАМАЗ-53215   О-40 БМ-1     24,5 1,3 3,2

Танк-контейнер.

Номенклатура а/т: Техническая характеристика ЦЕНА:
    * С Е Д Е Л Ь Н Ы Е Т Я Г А Ч И *  
  МАЗ - 642290-020 (2120) (6х4);б/к;ЯМЗ-238ДЕ(330)Евро-1,КПП-238М(8);т/б-350,500л 919 200
  МАЗ - 9919-010 (3-осн); контейнеровоз, дл-12,32м, г/п-30т, односкатный, подв. рессорн. 362 040

 

 

Фургон.

№ п/п     Базовое шасси     Модель     N п/п наклад. расходов Наименование шины   Lш     Кол-во шин nш Нкм, л/100 км   Нткм, л/100 ткм   Нс, кг/100 л  
  ГАЗ-33081 27901А   У-2         2,4

Самосвал.

№ п/п   Марка автомобиля   N п/п наклад. расходов Наименование шины   Lш     Кол-во шин nш Нкм, л/100 км   Нткм, л/100 ткм   Нс, кг/100 л  
  ГАЗ-52-04   ИЯ-112А         2,2
  КрАЗ-257Б1   ВИ-243 (н.с14)       1,3 2,9

Козловой кран КК-32

Грузоподъемность, т Длина пролета, м Вылет консолей, м Высота подъема захвата, м Скорость крана, м/с Скорость груза при подъеме, м/с Скорость тали (тележки), м/с Мощность электродвигателей, кВт Цена,р
      8,5 0,5 0,2 0,63    

Электропогрузчик ЭП-5002

Грузоподъемность, т Наибольшая высота подъема вил, м Скорость подъема груза на вилах, м/с Скорость движения погрузчика без груза, км/ч Скорость движения погрузчика с грузом, км/ч Цена, р
    0,15      

Автопогрузчик 4043М

Грузоподъемность, т 3,2
Наибольшая высота подъема, м 4,0
Скорость подъема груза на вилах, м/с 0,2
Скорость движения погрузчика без груза, км/ч  
Скорость движения погрузчика с грузом, км/ч  
Мощность двигателя, кВт  
Цена  

 

Автомобильный кран КС-3571

Грузоподъемность, т  
Наибольший вылет крюка, м  
Наибольшая высота подъема крюка, м  
Шасси  
 
Скорость подъема и опускания груза, м/с  
Частота вращения крана, об/мин  
Транспортная скорость передвижения, км/ч  
Мощность двигателя, кВт  
Цена, р.  
   
   
   
МАЗ-5335  
 
0,16  
1,8  
   
   
1 680 000  

 


2. ВЫБОР СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

 

Важным элементом транспортно-технологической системы является складское хозяйство, состоящее из закрытых складских помещений, открытых и полузакрытых (с навесами) площадок для хранения грузов и размещаемого на них оборудования.

Для складского хозяйства характерно большое многообразие видов и типов складов, отличающихся друг от друга размерами, планировкой, разнообразием применяемого оборудования и технологией переработки грузов.

По конструкционным особенностям можно выделить следующие основные разновидности складов: открытые площадки для контейнеров и громоздких грузов; полузакрытые склады (навесы); закрытые одноэтажные и многоэтажные складские помещения; бункера и силосные склады для сыпучих грузов; резервуары наземные или подземные для наливных грузов; изотермические склады для скоропортящихся грузов.

Размеры складов определяют исходя из их вместимости, обеспечивающей одновременное хранение определенного количества грузов.

Вместимость складов, в свою очередь, зависит от площади, необходимой для рационального размещения на ней грузов в соответствии с их родом, характером и особенно объемной массой с учетом длительности и способов хранения.

Объем груза на складе зависит от суточного грузопотока прибытия и среднего срока хранения

2.1. Перевозка наливных грузов в автоцистерне

 

Суточный грузопоток прибытия грузов на склад

= 54400·1,18/365= 175,87 т/сут (2.1.1)

где Q г – годовой грузопоток, т/год; – коэффициент неравномерности поступления грузов на склад; Т – число дней прибытия грузов, сут(Т = 365 сут).

Вместимость склада определяют по формуле

=14·175,87=2462,18т (2.1.2)

где – средний срок хранения груза, сут.







Date: 2016-07-18; view: 251; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию