Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение загрузки транспортных средств 19Стр 1 из 5Следующая ⇒
Задание на курсовой проект 5 2. Выбор складского хозяйства 10 2.1. Перевозка наливных грузов в автоцистерне 10 2.2. Перевозка наливных грузов в танк-контейнере 11 2.3. Перевозка тарно-штучных грузов в ящиках 11 2.4. Перевозка тарно-штучных грузов на поддоне 12 2.5. Перевозка насыпных грузов в мешках 12 2.6 Перевозка насыпных грузов мягкий контейнер 13 3. Выбор транспортных средств для перевозки грузов 14 3.1. Определение потерь грузов при транспортировке 14 3.1.1. Определение потерь наливных грузов при транспортировке в автоцистерне 14 3.1.2. Определение потерь наливных грузов при транспортировке в танк-контейнере 16 Определение загрузки транспортных средств 19 3.2.1. Определение загрузки тары-оборудования (поддонов) ящиками (тарно-штучные грузы 19 3.2.2. Определение загрузки автомобиля 19 3.2.2.1. Определение загрузки автомобиля ящиками (тарно-штучные грузы)19 3.2.2.2. Определение загрузки автомобиля поддонами (тарно-штучные грузы). 20 3.2.2.3. Определение загрузки автомобиля мешками (насыпные грузы) 21 3.2.2.4. Определение загрузки автомобиля (насыпные грузы) мягкий контейнер 22 4. Выбор средств погрузки и разгрузки 23 4.1. Цикл работы козлового крана КК- 32 25 4.2. Цикл работы электропогрузчика ЭП- 5002 27 4.3. Цикл работы автопогрузчика 4043М 29 4.4 Цикл работы стрелового крана КС-3571 31 5. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов 34 5.1. Капитальные вложения 34 5.1.1. Капитальные вложения. Наливные грузы (автоцистерна) 35 5.1.2. Капитальные вложения. Наливные грузы (танк-контейнер) 35 5.1.3. Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (в ящиках) 37 5.1.4. Капитальные вложения. Тарно-штучные грузы (на поддоне) 38 5.1.5. Капитальные вложения. Насыпные грузы (в мешках) 38
5.1.6. Капитальные вложения. Насыпные грузы (мягкий контейнер) 39 5.2. Эксплуатационные расходы 41 5.2.1. Эксплуатационные расходы. Наливные грузы (автоцистерна) 41 5.2.2. Эксплуатационные расходы. Наливные грузы (танк-контейнер) 43 5.2.3. Эксплуатационные расходы. Тарно-штучные грузы (в ящиках) 46 5.2.4. Эксплуатационные расходы. Тарно-штучные грузы (на поддоне) 49 5.2.5. Эксплуатационные расходы. Насыпные грузы (в мешках) 52 5.2.6. Эксплуатационные расходы. Насыпные грузы (мягкий контейнер) 56 6. Натуральные критерии 65 6.1. Натуральные критерии для наливных грузов (танк-контейнер) 65 6.2. Натуральные критерии для тарно-штучных грузов (в ящиках) 69 6.3. Натуральные критерии для насыпных грузов (мягкий контейнер) 72 Заключение 76
ВВЕДЕНИЕ
Основная задача курса «Грузовые перевозки» – оптимизация структуры и управления грузовыми перевозками. Цели курсового проекта – закрепление знаний, полученных при изучении курса, приобретение практических навыков выбора транспортно-технологической системы доставки грузов. Выбор этой системы основан на выборе подвижного состава, средств погрузки и разгрузки, складских устройств с помощью изучения транспортных характеристик, физико-химических свойств, объемно-массовых характеристик соответствующих грузов. При этом особую роль отводят учету всех ограничений и особенностей, действующих на автомобильном транспорте при перевозке заданного груза.
1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Основное задание данного проекта – выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов, обеспечивающей минимальные приведенные затраты по цепи «поставщик – транспорт – потребитель». Весь курсовой проект делится на шесть этапов: 1. Выбор складского хозяйства. 2. Выбор транспортных средств для перевозки грузов. 3. Выбор средств погрузки и разгрузки. 4. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов. 5. Техника безопасности при организации транспортного процесса и выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Исходные данные для выполнения курсового проекта: 1. Три вида перевозимого груза (наливные, тарно-штучные и насыпные грузы). 2. Две транспортно-технологические системы доставки по каждому виду груза. 3. По каждому виду груза задают конкретное наименование груза, годовой объем и расстояние перевозок и некоторые дополнительные данные, влияющие на выбор оптимальной системы доставки грузов.
Тип груза.
Автомобили.
ПРМ.
Дополнительное задание.
Параметры.
Методички.
Наливной груз.
Тарно-штучный груз.
Насыпной груз.
Параметры автомобилей. Автоцистерна.
Танк-контейнер.
Фургон.
Самосвал.
Козловой кран КК-32
Электропогрузчик ЭП-5002
Автопогрузчик 4043М
Автомобильный кран КС-3571
2. ВЫБОР СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Важным элементом транспортно-технологической системы является складское хозяйство, состоящее из закрытых складских помещений, открытых и полузакрытых (с навесами) площадок для хранения грузов и размещаемого на них оборудования. Для складского хозяйства характерно большое многообразие видов и типов складов, отличающихся друг от друга размерами, планировкой, разнообразием применяемого оборудования и технологией переработки грузов. По конструкционным особенностям можно выделить следующие основные разновидности складов: открытые площадки для контейнеров и громоздких грузов; полузакрытые склады (навесы); закрытые одноэтажные и многоэтажные складские помещения; бункера и силосные склады для сыпучих грузов; резервуары наземные или подземные для наливных грузов; изотермические склады для скоропортящихся грузов. Размеры складов определяют исходя из их вместимости, обеспечивающей одновременное хранение определенного количества грузов. Вместимость складов, в свою очередь, зависит от площади, необходимой для рационального размещения на ней грузов в соответствии с их родом, характером и особенно объемной массой с учетом длительности и способов хранения. Объем груза на складе зависит от суточного грузопотока прибытия и среднего срока хранения 2.1. Перевозка наливных грузов в автоцистерне
Суточный грузопоток прибытия грузов на склад = 54400·1,18/365= 175,87 т/сут (2.1.1) где Q г – годовой грузопоток, т/год; – коэффициент неравномерности поступления грузов на склад; Т – число дней прибытия грузов, сут(Т = 365 сут). Вместимость склада определяют по формуле =14·175,87=2462,18т (2.1.2) где – средний срок хранения груза, сут. Date: 2016-07-18; view: 251; Нарушение авторских прав |