Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обгон в зоне ограниченной видимости





 

 

Разъяснение:

 

«11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Инспектор ДПС лихо подменяет понятие «ограниченная видимость» - «недостаточной видимостью». Не надо верить инспектору на слово, это плохо заканчивается. Просто откройте главу 1.2 ПДД и прочтите, что:

 

«Недостаточная видимость» - видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада, а так же в сумерки. Что либо про изменение высоты проезжей части, над уровнем мирового океана, ни слова. Согласно ПДД нет прямого запрета на обгон в условиях недостаточной видимости.

 

По требованиям ГОСТ 52289 перед началом поворота должны быть установлены знаки «Опасный поворот», «Обгон запрещен» или линия сплошной разметки. Но как быть если никаких знаков нет?

 

В нашем случае все упирается на понятие «видимость». В различных печатных изданиях и в интернете очень много разной, а порой и противоречивой информации по данному вопросу, от которой даже инспектор ДПС приходит в тихий ужас.

 

Опять обратимся к ГОСТу 52289.

В пункте 5.2.14 нам разъясняется, понятие «видимость». Это минимальное расстояние при котором мы начинаем видеть встречный автомобиль. А так же приведена таблица видимости при различных скоростных режимах. При движении в населенном пункте 60 км/ч зона видимости не менее 170 метров. При движении вне населенного пункта 90 км/ч зона видимости не менее 300 метров.

 

Давайте не будем лукавить и признаем тот факт, что поворот дороги нам виден заранее.

Следовательно, при отсутствии встречных автомобилей, обгон необходимо завершить соответственно: в черте населенного пункта минимум за 170 м до поворота, а за пределами населенного пункта минимум за 300 м до поворота.

 

Проколы на правах

 

 

С помощью проколов на фотографии в правах, сотрудники ГИБДД, передают друг другу информацию о водителе. Много лет назад в удостоверениях водителей, нарушивших правила, инспекторы ГАИ специальным дыроколом ставили метки. Но в последнее время водители стали замечать проколы уже на фотографии в правах. Кто и зачем метит права водителей? На каком языке говорят инспектора ДПС? Такие метки помогают передавать информацию о водителе от одного постового инспектора к другому.

Так, например, проколотые глаза или один глаз на фотографии говорят о том, что водитель скандалист. И следующий инспектор уже знает, что на этого водителя придётся потратить немало времени. Таких обычно принято штрафовать: как показывает практика, судятся и жалуются они редко.

Зато редкий инспектор станет штрафовать водителей, у которого фото проколото в районе уха наподобие дырочки под серьгу. Это значит, что водитель юридически подкован, знает свои права и сделает всё, чтобы отстоять их. Таких на мякине не проведёшь, а значит, связываться с ними себе дороже. Они будут требовать свидетельских показаний, написанных по всем правилам, настаивать на мелочах и оспаривать каждую запятую. Могут довести дело до суда или прокуратуры.

Основными клиентами инспектора ДПС являются те, у кого на правах в фотографии проколот нос. Этот знак говорит о том, что водитель был пойман в нетрезвом виде, но откупился. А если на фотографии две дырки - на носу и на шее, то такой водитель уже не раз попадался на пьянке.

Дырки на лбу свидетельствуют о том, что с водителя больше, чем сумма штрафа, содрать не удастся, причём платить будет только по квитанции.

Но самые любимые клиенты - это водители, у которых проколоты плечи. Между собой инспектора называют их – пластилин. Лепи ему, что хочешь. С них можно содрать три шкуры. Они никогда не сопротивляются и всегда готовы выложить неплохую сумму денег, лишь бы не тратить своё время. Таким водителям нужен лишь намёк - и они готовы расстегнуть свой бумажник.

Есть ещё один знак, который помогает разделить водителей на “своих и чужих”:

Талон техосмотра вставлен за стекло не горизонтально, а вертикально или вверх ногами, значит, это наши ребята едут и останавливать их не стоит.

 

54. Схемы «развода»

 

 

- Вы двигаетесь по загородной двух полосной дороге с разделительной линией

1.1 (сплошная) или в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен». Перед вами, рождая на свет клубы гари и черного дыма, еле тащится грузовик или трактор. Весьма распространенная ситуация. Водитель грузовика, Вася из местного колхоза, получил четкое указание от инспектора (который дежурит на данном участке) не переключать кулису выше первой передачи. За грузовиком собирается длинный «хвост» машин и обязательно кто-то, из разряда особо спешащих, не выдержит да и обгонит. Вася же, доехав до «границы» обозначенного ему участка, развернется и поедет в обратную сторону по отработанному алгоритму. Итак по замкнутому кругу. Его не волнует расход топлива, так как с каждого нарушителя ему упадет на карман. За один день такой «карусели» тракторист Вася заработает половину своего колхозного оклада.


 

- Вы движетесь в крайней левой полосе. Попутных полос 2 и более. Слева от вас двойная сплошная (1.3). Машина справа неожиданно «делает попытку» перестроится в ваш ряд. Инстинктивно, водитель крутит руль влево и слегка заезжает колесами за сплошную линию разметки. Фокус в том, что сзади едет патрульная машина и все происходящее инспектор пишет на видео. Вам предъявят к просмотру только факт пересечения двойной сплошной, а вот про второго участника инспектор будет «не в курсе».

 

- Вы дышите в алкотестер, а он показывает нехилое содержание алкоголя. И это при условии, что за последний месяц вы «ни-ни». Смоченная спиртиком вата, заботливо помещенная в гнездо воздухоприемника, сделала свое дело.

 

- Инспектор составляет протокол (не важно за какое нарушение) и дабы не тратить драгоценное время водителя – предлагает расписаться в пустом бланке. Объясняя тем, что он потом все заполнит как надо, а вы можете ехать дальше. Но оказывается не на долго. В протоколе он потом укажет ваш отказ от прохождения медосвидетельствования.

 

- Помните, что настоящий алкотестер оснащен дисплеем и распечатывающий результаты проб. Именно невнимание к распечатке может сделать из вас пьяного. Как только вы дунете в этот алкотестер, из него вылезет чек-распечатка. В ней будет сказано, что вы однозначно пьяны, но главное не это, а ВРЕМЯ, стоящее рядом. Сверьтесь со своими часами, с часами на алкотестере, и гаишников попросите сверить – распечатаны результаты предыдущего теста, проведенного пару минут назад.

 

- Инспектор «пробивает по базе» якобы не уплаченные вами штрафы. Упоминает о штрафстоянке и 15-ти сутках ареста. Грозит вызвать судебного пристава. Рассказывает страшные истории про конфискацию машины в счет долгов перед государством. Предлагаем ему предъявить удостоверение личности, и делаем звонок в «02» по факту ограничения свободного передвижения. Требуйте присутствия пристава. И если не оплаченный штраф, на самом деле есть, то можете сообщить приставу о добровольном желании в погашении задолженности. Свой гражданский долг по уплате штрафа вы обязаны выполнять по месту прописки.

 

- При замере уровня тонировки на датчик-приемник искусственно прикреплена тонкая

затемняющая пленка. Она то и добавляет «темноту» вашему стеклу. Визуально проверяйте, датчики прибора, на наличие инородных покрытий.

 

- Препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом

случае используется имеющееся. Располагается «препятствие» частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «служители закона».


 

- Участки дорог, где в силу присутствия подъема или поворота стоит знак 3.20 «Обгон запрещен». Идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины пошли на обгон. Но их останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку». Поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, и отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!». Будьте внимательны.

 

- Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный

препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями требует уступить ему дорогу. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

 

- Вам на телефон звонит неизвестная личность и представляется сотрудником ГИБДД. Сообщает о том, что недавно, выезжая с парковки крупного гипермаркета, вы задели бампером чужую машину. Свою речь он устрашает рассказом про лишение прав, на срок до полутора лет, согласно статье 12.27 ч.2 КоАП «Оставление места ДТП». Про то, как вас закроют на 15 суток в местном околотке. Но если вы приедете в отделение, то все возможно «уладить» не отходя от кассы, пока делу не дали ход.

Хитрость в следующем: знакомая гаишника, паркуя свою машину, царапает бок авто. Жалуется, в звонке по мобильному, об этом «своему» инспектору (КАСКО у нее нет). Он говорит: «запиши номер машины стоящей рядом». Далее, по базе пробивает «кто клиент» и звонит вам. Не надо упражняться в словесной перепалке с «инспектором». Сказать, что вы будете требовать от ГАИ запросить копию видеосъемки камер наблюдения гипермаркета. Потребовать назвать от «инспектора» свою фамилию, должность и подразделение где он служит.

Сказать, что никаких поездок в ГАИ без официальной повестки не будет!

 

- «Регулировка» камеры измерения скорости. Видеокамеры могут передавать картинку в одном из трех режимов - "встречная цель", "попутная цель" и "все цели". Автоинспектор, следя за изображением на мониторе, выбирает режим "все цели" и устанавливает большое фокусное расстояние. Благодаря этому в поле зрения радара попадает множество двигающихся машин, при этом угол обзора камеры становится меньше, из-за чего на экране показывается лишь одна цель.

 

Обязательно посмотреть на фотографии, какой указан режим съемки - стационарный или в движении, то есть мобильный. Если стоит первый режим, а машина ДПС была в движении, или наоборот - то такие фотографии недействительны. Указать это в протоколе. Инспектор обязан предъявить водителю фотографии, а водитель может переснять на свой фотоаппарат - в случае чего они могут стать причиной для служебного расследования. Так что, когда инспектор увидит, что вы настроены серьезно, он наверняка потеряет к вам интерес. Необходимо проверить время на фотографии.

 

 

Жалобы

 

 

Приложение №1

 

В прокуратуру _____________ района

города __________________________

ул. ________________________ д. ___

 

От: _______(ФИО полностью)_______

проживающего по адресу:

(индекс), г. _______________________,

ул. _______________________ д. ____

 

ЖАЛОБА







Date: 2016-07-18; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию