Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон предложения, если цены растут при прочих равных условий, проявляется в .





Замедлении роста объема предложения

+Росте объема предложения

Падении объема предложения

Сокращения спроса

 

241. С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы…

+Психологические

Правовые

+Социальные

Политические

 

242. Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ___________ маркетинга…..

Дифференцированного

Концентрированного

Фундаментального

+Массового

 

243. В теории международного маркетинга экономические факторы, характеризующие структуру экономики страны, уровень развития отдельных ее секторов, определяют…

+Уровни доходов различных слоев населения

Устойчивые нормы поведения

Обычаи и традиции населения

+Потребности страны в товарах и услугах

 

244.Комплекс сервисного обслуживания как элемент подкрепления товара не включает…

Сервис при продаже

+Рыночный сервис

Предпродажный сервис

Послепродажный сервис

 

245. В теории маркетинга современные коммуникационные процессы характеризуют следующими особенностями…

+Стандартизация инструментов коммуникаций

+Многообразие и интегрирование коммуникаций

Унификация коммуникаций

Использование в коммуникациях дифференцированных маркетинговых инструментов

 

246. В теории маркетинга к принципам планирования относят следующие из ниже перечисленных….

+Оперативность

+Адаптивность

Объективность оценки

Вариантность

 

248. Подход к организации маркетинга, при котором маркетинг выступает в качестве одной из функциональных областей деятельности организации наряду с такими функциями, как производство, финансы, управление персоналом и т.д., называется…

Интегрированным

Идеологическим

+Функциональным

Информационным

 

249. Маркетинговое понятие рынка ….

Население данной страны

Место нахождение потребителей со схожими потребностями

+Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара

Средний объем реализации за истекшие 5 лет

 

250. Рыночное предложение-…

+Готовность производителя произвести и продать определенное количество товара по определенной цене в конкретный период времени

Целевая установка производителя

Готовность покупателя приобрести определенное количество товара в конкретный период времени

Оферта

 

252. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется…

+Структурированным

Скрытым

Персональным

Схематичным

 

255. Достоинствами рыночной структуры управления маркетингом являются…

Повышение мотивации управляющих по регионам

Тщательная переработка стратегий деятельности на различных сегментах

Соединение преимуществ различных видов структур

+Ответственность работников за деятельность на каждом рынке

 

256. ЖЦТ представляет….

Период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления

Период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления

+Период времени, на протяжении которого товар находится на рынке

Период времени, на протяжении которого товар находится на рынке и в сфере потребления

259. Сегментом рынка является…

Рынок, специализирующийся на определенном виде товара

Целевой рынок

+Группа потребителей, сформированная по определенным признакам

Административная единица рынка

 

260. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10-ти % скидкой на балконное окно, что является элементом….

Пропаганды

Личных продаж

Рекламы

Стимулирования сбыта

 

264. В штатах юга и ю-з США наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат-контроля. Для компании, производящей кондиционеры это является…

Благоприятным контролируемым фактором внешней среды

Благоприятным контролируемым фактором внутренней среды

+Благоприятным неконтролируемым фактором внешней среды

Благоприятным неконтролируемым фактором внутренней среды

267. Метод тендерного ценообразования относится к группе….

Метода параметрического ценообразования

Метод ценообразования с ориентацией из спрос

Затратных методов ценообразования

+Методов конкурентного ценообразования

 

269. Одним из принципов маркетинга является…

Товар

Цена

Стимулирование сбыта

+Учет требований потребителя

 

 

272. В теории маркетинга к каналам сбыта предъявляют следующие требования из нижеперечисленных ….

Экономичность

+Доступность

+Устойчивость

Коммуникабельность

 

274.Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает…

Создание комплиментарного (сопутствующего) товара

Создание нового продукта

Создание нового продукта взамен старого варианта товара

+Создание продукта с изменением параметров наряду со старыми вариантами товара

 

280. Потребность в своем поведении при покупке прохладного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен….

Ремаркетинг

Конверсионный маркетинг

Демаркетинг

+Синхромаркетинг

 

287. В теории маркетинга общественный маркетинг как вид маркетинговой деятельности направлен на ….

Увеличение доли целевых групп общественности

+Изменение поведения представителей целевых групп общественности

Увеличение доходов от общественной деятельности

+Создание, формирование и изменение общественного мнения

 

290. При разработке стратегий социальных перемен в социальном маркетинге с начальными этапам являются следующие….

Реализация и контроль выполнения

Разработка плана организации

+Анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя

+ Определение целей социальных изменений

294. Известный экономист, внесший значительный вклад в развитие маркетинга…

Ф. Тейлор

+Ф. Котлер

А. Файоль

Г. Форд

 

295. Когда фирмам продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг…

+Услуг

Обещаний

Товара

Политического деятеля

297.Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физ.лиц), то целесообразна концепция …

+Интенсификации коммерческих усилий

Совершенствования производства

Совершенствования товара

Маркетинга

 

298. В теории маркетинга стадия жизненного цикла товара «внедрение на рынок» характеризуется следующими особенностями…

+Незначительный объем продаж

Высокая прибыль

+Высокие затраты на маркетинг

Быстро растущая доля рынка

 

300. Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение…

Спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель

Предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец

Предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец

+Спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель

 

Date: 2016-07-18; view: 1795; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию