Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закон предложения, если цены растут при прочих равных условий, проявляется в .Замедлении роста объема предложения +Росте объема предложения Падении объема предложения Сокращения спроса
241. С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы… +Психологические Правовые +Социальные Политические
242. Выпуск универсального шампуня относится к стратегии ___________ маркетинга….. Дифференцированного Концентрированного Фундаментального +Массового
243. В теории международного маркетинга экономические факторы, характеризующие структуру экономики страны, уровень развития отдельных ее секторов, определяют… +Уровни доходов различных слоев населения Устойчивые нормы поведения Обычаи и традиции населения +Потребности страны в товарах и услугах
244.Комплекс сервисного обслуживания как элемент подкрепления товара не включает… Сервис при продаже +Рыночный сервис Предпродажный сервис Послепродажный сервис
245. В теории маркетинга современные коммуникационные процессы характеризуют следующими особенностями… +Стандартизация инструментов коммуникаций +Многообразие и интегрирование коммуникаций Унификация коммуникаций Использование в коммуникациях дифференцированных маркетинговых инструментов
246. В теории маркетинга к принципам планирования относят следующие из ниже перечисленных…. +Оперативность +Адаптивность Объективность оценки Вариантность
248. Подход к организации маркетинга, при котором маркетинг выступает в качестве одной из функциональных областей деятельности организации наряду с такими функциями, как производство, финансы, управление персоналом и т.д., называется… Интегрированным Идеологическим +Функциональным Информационным
249. Маркетинговое понятие рынка …. Население данной страны Место нахождение потребителей со схожими потребностями +Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара Средний объем реализации за истекшие 5 лет
250. Рыночное предложение-… +Готовность производителя произвести и продать определенное количество товара по определенной цене в конкретный период времени Целевая установка производителя Готовность покупателя приобрести определенное количество товара в конкретный период времени Оферта
252. Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется… +Структурированным Скрытым Персональным Схематичным
255. Достоинствами рыночной структуры управления маркетингом являются… Повышение мотивации управляющих по регионам Тщательная переработка стратегий деятельности на различных сегментах Соединение преимуществ различных видов структур +Ответственность работников за деятельность на каждом рынке
256. ЖЦТ представляет…. Период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления Период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления +Период времени, на протяжении которого товар находится на рынке Период времени, на протяжении которого товар находится на рынке и в сфере потребления 259. Сегментом рынка является… Рынок, специализирующийся на определенном виде товара Целевой рынок +Группа потребителей, сформированная по определенным признакам Административная единица рынка
260. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10-ти % скидкой на балконное окно, что является элементом…. Пропаганды Личных продаж Рекламы Стимулирования сбыта
264. В штатах юга и ю-з США наблюдается ежегодное увеличение численности населения на 12 млн домохозяйств, в результате чего неуклонно растет спрос на кондиционеры и другие приборы климат-контроля. Для компании, производящей кондиционеры это является… Благоприятным контролируемым фактором внешней среды Благоприятным контролируемым фактором внутренней среды +Благоприятным неконтролируемым фактором внешней среды Благоприятным неконтролируемым фактором внутренней среды 267. Метод тендерного ценообразования относится к группе…. Метода параметрического ценообразования Метод ценообразования с ориентацией из спрос Затратных методов ценообразования +Методов конкурентного ценообразования
269. Одним из принципов маркетинга является… Товар Цена Стимулирование сбыта +Учет требований потребителя
272. В теории маркетинга к каналам сбыта предъявляют следующие требования из нижеперечисленных …. Экономичность +Доступность +Устойчивость Коммуникабельность
274.Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает… Создание комплиментарного (сопутствующего) товара Создание нового продукта Создание нового продукта взамен старого варианта товара +Создание продукта с изменением параметров наряду со старыми вариантами товара
280. Потребность в своем поведении при покупке прохладного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен…. Ремаркетинг Конверсионный маркетинг Демаркетинг +Синхромаркетинг
287. В теории маркетинга общественный маркетинг как вид маркетинговой деятельности направлен на …. Увеличение доли целевых групп общественности +Изменение поведения представителей целевых групп общественности Увеличение доходов от общественной деятельности +Создание, формирование и изменение общественного мнения
290. При разработке стратегий социальных перемен в социальном маркетинге с начальными этапам являются следующие…. Реализация и контроль выполнения Разработка плана организации +Анализ убеждений, отношений, ценностных представлений и поведенческих проявлений определенного общественного слоя + Определение целей социальных изменений 294. Известный экономист, внесший значительный вклад в развитие маркетинга… Ф. Тейлор +Ф. Котлер А. Файоль Г. Форд
295. Когда фирмам продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг… +Услуг Обещаний Товара Политического деятеля 297.Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физ.лиц), то целесообразна концепция … +Интенсификации коммерческих усилий Совершенствования производства Совершенствования товара Маркетинга
298. В теории маркетинга стадия жизненного цикла товара «внедрение на рынок» характеризуется следующими особенностями… +Незначительный объем продаж Высокая прибыль +Высокие затраты на маркетинг Быстро растущая доля рынка
300. Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение… Спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель Предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец Предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец +Спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
|