Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третьей концепцией управления маркетинга с точки зрения хронологии возникновения является концепция .





традиционного маркетинга

социально-этического маркетинга

совершенствования потребностей

+интенсификации коммерческих усилий

 

В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты...

+организации розничной торговли

кредитные учреждения

транспортные организации

+организации оптовой торговли

В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие...

проведение рекламных кампаний

+проведение спонсорской и благотворительной деятельности

распространение образцов продукции, купонов

+распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы

 

Региональная структура маркетинга целесообразна для предприятия выпускающего продукцию...

+покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции

дорогую, производственно-технического назначения

широкой номенклатуры

продукцию массового спроса

 

Под потребителем в маркетинге понимают...

+субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

лицо, непосредственно осуществляющее покупку

субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия

лицо, финансирующее покупку товара

 

В теории маркетинга к барьерам, затрудняющим доступ новых (потенциальных) конкурентов на рынок относят следующие...

+товары-заменители

+цены поставщиков

доступ к каналам распределения

потребность в капиталовложениях

 

186. На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж...

+сокращаются

стабильны

имеют минимальные темпы роста

растут

 

Date: 2016-07-18; view: 828; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию