Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Черты жителей мира-храма





Бойся нечестивца
Соблюдение Имперского Кредо во время Вашей юности было настолько строгим, что Вы даже сейчас чувствуете инстинктивное и автоматическое отвращение к тому, что испорчено уловками врагов человечества. Независимо от Ваших представлений об Имперской религии это наградило вас закоренелой неосознанной ненавистью к пагубным силам.
Эффект: Ваша ненависть к нечестивому налагает штраф -10 на тесты Запрещенных Знаний (Инт).

Сила Ненависти
В течение своего взросления Вы провели большую часть времени в залах великих соборов. Вы, возможно, внимательно слушали проповедников, кричащих о своем отвращении к еретикам, и теперь Вы не сможете выбросить из головы негативный подтекст их проповедей, даже если захотите. Вы, возможно, провели детство, пристально глядя на лицо Императора в виде одного из бесчисленных колоссов, усеивающих Вашу родную планету. Это произвело на Вас сильное впечатление, создавая личное отношение к Богу-Императору, которое Вы сохранили на всю жизнь.
Эффект: персонаж получает талант Ненависть (еретики) или талант Исступленная Вера.

Молящийся
Даже если Вы столкнулись с прямыми противоречиями Вашей вере или отошли от нее, Вы не можете вынести, когда ее критикуют другие.
Эффект: Сталкиваясь с прямым оспариванием основных принципов Имперской веры (принимают ли они форму осмеяния, рассуждений или мягкой критики), персонаж реагирует яростно. Чтобы подавить этот сильный порыв, он может пройти тест Силы Воли с модификаторами, зависящими от провокаций и возможных последствий (определяемых Мастером Игры) варианта, когда он даст волю своему гневу.

Стартовые Раны
Персонажи с миров-храмов начинают с количеством Ран, равным к5+8.

Очки Судьбы
Бросьте 1к10, чтобы определить стартовые Очки Судьбы. При результате 1-2 персонаж начинает игру с одним Очком Судьбы; при результате 3-7 персонаж начинает игру с двумя Очками Судьбы; при результате 8-10 персонаж начинает игру с тремя Очками Судьбы.

Венерис (Имперский мир-храм)
Последний в череде миров-храмов набожной Друзовой Марки, Венерис испытывает недостаток какой-либо ясной связи с деяниями благословенного Святого Друза или вообще какого-либо из меньших святых апокрифической истории сектора. Поэтому в масштабах больших паломнических маршрутов Каликсиды он является тихой заводью, используемой для кратких привалов после посещения более святых миров Маккавей Квинтус и Часовой.
Все же, несмотря на свою неблагоприятную историю, Венерис - одно из самых популярных мест паломничества во всем секторе. Он стал таковым целиком благодаря огромным статуям, вырезанным в горных массивах, испещривших планету.
Венерис - серый, сухой мир-пустыня с горсткой потрепанных городов, которые сгрудились вдоль краев небольших соленых озер, последних остатков некогда обширных морей. Венерис, малонаселенный со времен Крестового похода Анжуйского, никогда не был стратегически важным или богатым миром. Действительно, он вошел в силу спустя приблизительно пятьсот лет после смерти Святого Друза. Вдохновленные набожностью своих соседей, жители Венериса использовали древнее атомное оружие, чтобы изменить очертания десятков обширных горных цепей планеты, придав им сходство с великими Имперскими святыми, такими, как Тор, Друз, Видик и Пердитар Забытый.
Теперь Венерис известен в секторе Каликсида и за его пределами благодаря изваяниям невиданного вне Сегментума Солар размера. В течение недолгого трехсотлетнего периода жители планеты участвовали в буквально колоссальном проекте по изменению своего мира. Используя атомную энергетику, обычные взрывчатые вещества и миллионы набожных рабочих-скульпторов, венерисийцы высекали титанические религиозные изображения двадцати километров длиной, используя целые горные цепи как строительный материал. Большие скульптуры изображают Имперских Святых, лежащих навзничь, как будто спящими и ждущими призыва Бога-Императора. Меньшие колоссы превосходят пределы человеческого инженерного умения, изображая самого Императора; изваяния высотой более чем три километра вглядываются в звезды, как будто жаждая дальнейших завоеваний.
Спустя столетия после того, как проект по изменению мира вынужден был завершиться из-за мощных пылевых бурь, депопуляции и голодания, одинокий и грязный космопорт планеты теперь принимает миллионы паломников, которых перевозчики транспортируют через груды мраморной крошки, в испуганном и потрясенном молчании они движутся мимо колоссальных дел рук предков: разрушенных, но все же благородных обликом, весящих тысячи тонн; огромных ног, лишенных туловища и окаменевших рук, которые, будь они живыми, могли бы сокрушить боевого титана.

Протеже Фамулус
”Конечно, моя дорогая, я преклоняюсь перед Вашими огромными знаниями мельчайших особенностей Вашего подопечного, но я удивляюсь Вашей наивности в точке зрения, что он хоть как-то повлияет на нашу программу. Маркграф Онорю де Коль женится на леди Элизабетте фон Драг, и они родят детей, которые будут служить нашему божественному призванию. Их собственные взгляды несущественны. Больше по этому вопросу сказать нечего.”
- Закодированная переписка между Сестрами Ордена Фамулус, Сектор Каликсида 766.M40

Сестры орденов Фамулус являются вездесущей деталью домашнего хозяйства многих благородных семей Империума. Эти одетые в черное Дочери Императора тихо проскальзывают в имения самых богатых и влиятельных домов, действуя якобы как служанки и кастелянши. Сестры, которые служат в секторе Каликсида, не исключение. Они обычно начинают свою службу, будучи молодыми женщинами, в качестве акушерок для новорожденных младенцев знати. Они гарантируют физическое и духовное развитие своих подопечных, исподволь закладывая пожизненное благочестие и преданность Имперскому Кредо в сами души будущих владельцев человечества.
Когда дворяне Каликсиды оказываются под их влиянием, они продолжают влиять на них и наблюдать за ними, тайно нашептывая им свое мнение, пока они расчесывают волосы или украшают их для маскарада. Они подводят своих протеже к выгодным брачным союзам или даже определенным осторожным связям. Они постепенно увеличивают свое влияние на дом, которому они служат десятилетиями, становясь няньками для следующего поколения Каликсидской знати и постоянно координируя свои действия с другими сестрами своего ордена. Они воспитывают почти половину влиятельнейших людей сектора, создавая сеть влиятельных семей. Они посредничают в отношениях между домами, подавляя вендетты и вражду.
Это также великолепные хронисты, дотошно ведущие хронологию семей, которым служат, описывающие черты личности, физические характеристики, духовное развитие и генетическую чистоту каждого члена семьи с маниакальной точностью. К тому времени, как сестра Каликсидского ордена Фамулус достигает старческого слабоумия, она часто является одной из наиболее влиятельных и значимых фигур в субсекторе, тайным манипулятором, который управляет целыми мирами, чтобы гарантировать, что они повинуются воле Экклезиархии.
Процветающие под крылом орденов Фамулус Каликсидские дворяне - необычная порода, отмеченная всей типичной безжалостной самонадеянностью Имперской знати, но все же сохраняющая глубокое почтение к Имперскому Кредо, что не часто встречается среди их класса. Это плодовитая группа, менее склонная к порочным вендеттам, чем большинство дворян. Их дети часто проявляют специфические особенности: высокий интеллект, задумчивость, мессианская умственная нестабильность или необычная проницательность. Они часто дослуживаются до высоких постов в Министоруме, становясь кардиналами или исповедниками.


Персонажи Протеже Фамулус
Вы – дитя союза знатных домов, еще до Вашего рождения, запланированного и контролируемого орденом Фамулус, самым скрытным и таинственным из орденов Адепта Сороритас. Вы всегда верили, что родились, чтобы достигнуть определенной судьбы; и она проявит себя вполне однозначно. Вы отмечены странным соединением межродовых и кровосмесительных черт, которые необычными способами проявились в Вашей натуре.


Навыки Протеже Фамулус
Вы начинаете игру с Грамотностью (Инт), Разговорным Языком (Высокий Готик) (Инт) и Общим Знанием (Имперское Кредо) (Инт).

Черты Протеже Фамулус
Выращенные и воспитанные Орденом Фамулус мягки, набожны, общительны и часто очень эксцентричны. Вы получаете все следующие черты, которые должны быть занесены в лист персонажа.

Этикет
Ваши наставники обучали Вас действовать по самым высоким стандартам этикета, чтобы служить Императору лучше.
Эффект: Вы получаете бонус +10 на тесты Обаяния, Обмана и Дознания, когда имеете дело с высокой властью и в формальных ситуациях.

Сеть Фамулус
Вы извлекаете выгоду из связей, налаженных Вашим богатым семейством и созданных для Вашей пользы Орденом Фамулус.
Эффект: Вы начинаете игру с талантом Связи (Экклезиархия), вдобавок Вы также получаете Связи (Администратум, военные или знать), выбирая одну категорию, отражающую основу власти Вашей семьи.

Богатство
Как следствие действий Ваших предков, либо тонкого руководства Ваших таинственных наставников, Вы несметно богаты.
Эффект: Вы начинаете игру с двойным стартовым количеством Тронов. Вы также считаетесь Знатью при определении ежемесячного дохода (см. страницу 124 книги правил по Темной Ереси).

Таинственное Происхождение
Без ведома Вашей семьи ее генная линия тщательно исследовалась и контролировалась в течение многих столетий целым рядом агентов Ордена Фамулус. Орден тайно управлял Вашими предками в течение многих десятилетий, подводя их к Вашему рождению. Возможно, Вы - результат их планирования, трагической оплошности, или просто неизвестное звено в цепи, которая уходит в темное прошлое и продолжится в далеком будущем.
Эффект: Бросьте 1к10, сверьтесь с таблицей 2-7 и примените эффект к Вашему персонажу:

ТАБЛИЦА 2-7 Таинственное Происхождение
Бросьте (к10) Результат
1-2 Вы чрезвычайно умны, хотя и склонны к специфическим головным болям и галлюцинациям. Увеличьте свой Интеллект и Очки Безумия на 1к10 (сделайте один бросок и примените результат к обоим параметрам).
3-4 Постоянные манипуляции генами Вашей семьи сделали Вас стерильным, к большому разочарованию Ордена Фамулус. Вы получаете талант Химическая Кастрация.
5-6 Вы – от природы одаренный оратор и обманщик, но непривычны к тому, чтобы не быть центром внимания. Вы получаете талант Талантливый(Обман) и штраф -10 ко всем тестам Маскировки и Тихого Движения.
7-8 Ваше здоровье было затронуто древним генетическим дефектом, но сестра Фамулус, однако, подготовила Вас к Вашей судьбе. Теряете 1 рану и получаете -5 к Стойкости, но начинаете игру с Запрещенными Знаниями (Демонология, Ересь, Инквизиция или Псайкеры).
9-0 Вы стали удивительно миловидны за счет скрытых недостатков. Увеличьте Ваши значения Общительности и Очков Порчи на 1к10 (сделайте один бросок и примените результат к обоим параметрам).


Стартовые Раны
Вы начинаете игру с d5+8 Ранами.

Очки Судьбы
Бросьте 1к10, чтобы определить стартовые Очки Судьбы. При результате 1-3 персонаж начинает игру с одним Очком Судьбы; при результате 4-9 персонаж начинает игру с двумя Очками Судьбы; при результате 10 персонаж начинает игру с тремя Очками Судьбы.

 

Монастырское воспитание
"Мы благодарим Тебя, Император, за дар Твоей божественной защиты, и, каждую секунду каждого дня ощущая на себе Твой взор, мы посвящаем эту скромную пищу..."
-Аббат Хериг начинает молитву Часа Хвалы
Министорум - действительно огромная организация, держащая под своим крылом несметное число малых церквей, часовен, коллегий и школ. Его монастырские сообщества не менее разнообразны. Во время прерванной переписи в пределах сектора Каликсида было обнаружено не менее пяти тысяч отдельных монашеских орденов, многие из которых владели множеством монастырей по всему сектору. Эти сообщества можно обнаружить на многих мирах от самого набожного мира-храма до самого неизученного и отдаленного пограничного мира. Хотя некоторые из них, без сомнения являются фронтами еретических доктрин, культов или преступных братств, в целом они – преданные вере сообщества, сосредоточенные на усилении веры в секторе.
У типичного монашеского братства в секторе Каликсида есть ядро духовенства, окруженное множеством мирских служителей, обычно из поселения, располагающегося непосредственно вокруг монастыря. У монахов строгий распорядок дня, рутина религиозных обязанностей, иногда прерываемая некоторым сочетанием физического труда и исследований, в зависимости от доктрин основателя сообщества.
Самый большой монашеский орден в секторе Каликсида - Братство Друза, братский орден с миллионами сторонников. Они носят простые серые одежды, символизирующие военную профессию их покровителя, и живут скромной религиозной жизнью, перемежаемой периодическими паломничествами на Маккавей Квинтус или в Собор Света на Сцинтилле. Духовенство Братства Друза тратит всю жизнь, изучая каждый клочок свидетельств их святого покровителя, бесконечно обсуждая детали его жизни. Это заставляет командиров Имперской Гвардии, инквизиторов и кардиналов обращаться к ним за советом по вопросам веры в военном аспекте.
Существует несметное множество других орденов, включая Кодексариев Святого Эло, которые посвящают всю свою жизнь созданию красиво иллюстрированных версий местных неграмотных и неверных толкований работ исповедника Долана Хиросского. Также распространены Элананцы, которые, как ни парадоксально, почитают своего много путешествовавшего и проповедовавшего святого покровителя, замуровываясь в тесных камерах и никогда ни с кем не разговаривая.
Хотя есть столько же различных сторон монашеской жизни, сколько существует монашеских орденов, в целом они имеют тенденцию создавать личности сходного типа: трудолюбивые и набожные, но немирские и наивные; сильные верой в Императора, но слабые в практических знаниях. Однако, такие люди иногда обнаруживают, что выброшены за пределы своего прежнего безопасного и недалекого существования в головокружительную суету жизни большого Империума. В высших кругах власти Империума есть много тех, кто стремится окружить себя набожными последователями и внешними атрибутами религиозной преданности, которой они сами не чувствуют.
Персонажи с Монастырским Воспитанием
Вы были воспитаны в уединенном монашеском сообществе, где тяжелая работа и поклонение Богу-Императору были Вашими единственными удобствами. Хотя Вы и не обязательно монах, Вы согнуты до земли физической работой, а также задумчивы и возвышенны благодаря религиозным и моральным аспектам.
Чтобы создать персонаж с монастырским воспитанием, используйте шаблон персонажа с Имперского мира, но уберите черту Агиография и замените ее описанными ниже чертами.
Знай свое место
Правила каждого Имперского монастыря требуют, чтобы каждый слуга знал свое место и неустанно работал согласно назначенным ему обязанностям. Вы начинаете игру с талантом Семижильный.
Знак Аквилы
В Вас заложено инстинктивное почтение к Экклезиархии и ее деятельности, граничащее с благоговением. Вам чрезвычайно трудно действовать против любого ортодоксального религиозного символа или агента Министорума, поскольку это идет вразрез со всем, что Вы поддерживаете. Вы получаете штраф -10 на любое действие, которое каким-либо образом помешало или повредило бы интересам Экклезиархии. Кроме того Вы должны пройти немодифицированный тест Силы Воли, чтобы не сотворить набожно знамение Аквилы, столкнувшись со святыней Экклезиархии или хаотическим следом действия губительных сил.

Путь испытаний.
Биографии служителей Экклезиархии
"Святой Друз. Родился: 328.M39. Принял мученическую смерть в 367.M39 от рук неизвестного еретического убийцы на Маккавей Квинтус. Чудесно восстал из мертвых, чтобы закончить завоевание того, что должно было стать сектором Каликсида. Бич детей зла. Погибель ю'ват. Первый Лорд Каликсиды. Создатель Корпус Президиум Каликсис. Скончался (повторно) в 417.M39. Величайший из святых сектора, почитаем на десятках миров как второй после Святого Императора. Но даже величайший святой Каликсиды должен был где-то начать свой путь...
- Извлечение из Книги Святых (Каликсидское издание)

Следующий раздел представляет множество дополнительных Второстепенных Наборов для персонажей Темной Ереси. Эти Наборы предоставляют аколитам возможность дополнить персонажей большим количеством деталей об их прошлом и пережитых событиях, предшествующих вступлению в Инквизицию; снабдить персонажей собственной "историей", связанной с их индивидуальностью, верованиями и целями. Каждый приведенный здесь Второстепенный Набор обеспечивает дополнительную возможность проникновения в суть происхождения тех, кто имеет пуританский или религиозный взгляд на свои святые обязанности. В зависимости от карьеры персонажа Второстепенный Набор может включать жизнь на особом мире-храме, необыкновенном религиозном опыте, или воспитании в особом монашеском сообществе. Каждое происхождение описывает поворотный момент в прошлом персонажа, который привел его к свету Императора.
Каждый Второстепенный Набор влияет на игрока по-разному, действуя с точки зрения Умений, Талантов, или Черт, отражающих его уникальное происхождение. Не все эти эффекты положительны: иногда прошлое персонажа вредило его здоровью, репутации или вменяемости.

Использование Второстепенных Наборов
Второстепенные Наборы вносят некоторые изменения в Умения, Таланты, и, иногда, Черты персонажа. Изменения, внесенные с помощью Второстепенных Наборов, не считаются улучшениями с точки зрения повышения ранга, также увеличение или уменьшение не влияет на изменение Характеристик обычным способом.
Чтобы выбрать Второстепенный Набор, игрок должен соответствовать всем требованиям, изложенным в описании Набора. Некоторые Наборы ограничены одной Карьерой, в то время как другие доступны многим различным Карьерам. Некоторые Второстепенные Наборы имеют требование по Родному миру или Происхождению, которому также необходимо соответствовать. Каждый Второстепенный Набор имеет свою стоимость Очков Опыта, которая выплачивается из стартового опыта персонажа во время его создания. Набор должен быть куплен в полном объеме: игроки не могут купить только часть Набора, используя половину Очков Опыта, например! Игроки могут обнаружить, что Второстепенные Наборы предоставляют Таланты и Умения, недоступные из-за ограничений персонажа. Персонаж не должен соответствовать требованиям каждого Таланта, предоставляемого Набором.
Игроки могут приобрести Второстепенный Набор только в начале создания персонажа. Игрок не может вернуться к выбору Набора позже, во время игрой персонажем: они предназначены, чтобы представить происхождение и прошлое персонажа, а не его настоящее или будущее! У игрока может только быть лишь один Второстепенный Набор. Второстепенные Наборы полностью опциональны, и игрок должен всегда получить разрешение МИ прежде, чем выбрать Набор для своего персонажа.

Пример
Джон создал Техножреца, но хочет взять Второстепенный Набор, чтобы лучше отразить свое видение персонажа с помощью сильных (тайных) религиозных убеждений. Он просматривает доступные ему Наборы, и останавливается на Второстепенном Наборе "Отступник Омниссии". Он получает одобрение своего МИ на использование этого Набора, и применяет эффекты к своему персонажу. Он добавляет Умения и Таланты, перечисленные в разделе "эффекты", в свой лист персонажа. Он также вычитает 300 Очков Опыта (стоимость Набора) из своего стартового Опыта, и продолжает тратить оставшийся Опыт, выделенный МИ на Умения или Таланты, доступные Карьере Техножреца.

Второстепенные Наборы предназначены не для того, чтобы предписывать что-то или связывать руки игрокам и МИ: скорее они предназначены, чтобы вдохновлять и интриговать. Любой игрок волен изменить детали "истории", которая сопутствует Набору, чтобы отразить свои собственные взгляды и вкусы, хотя производимый эффект и стоимость остается прежней.

 

Благословенное рождение
Карьера: только Клирик или Сороритас
Стоимость: 100 Очков Опыта

В Империуме существует великое множество Дней Святых, праздников и фестивалей. Самый большой среди них – Пир Вознесения Императора, священнейший день в Имперском календаре. Это событие отмечается, согласно природе местных культов, пирами, жертвами (либо символическими, либо пугающе реальными), играми, парадами, мистериями, либо разгулом и неописуемым множеством других способов. К тому же существуют миллионы других праздников, больших и малых. В секторе Каликсида, например, широко празднуется День Друза, отмечающий дату его смерти и таинственного воскрешения.
На отдельных мирах могут отмечаться другие, более эксцентричные праздники, такие как День Святого Абзолара на Иховоре, где жители проводят год, кропотливо вырезая красивые статуэтки Святого Абзолара Иконоборца, и разбивают их на части на Равнинах Черепков, так, чтобы образы Святого отправлялись в мир духов и сидели рядом с Императором. На Мире-улье Благочестие каждый год в свете мерцающих аргоновых ламп проходят большие ночные уличные парады, состоящие из десятков миллионов людей, отмечающие смерть Отца Верующего, неканонизированного местного святого, не признанного Экклезиархией. Каждый год эти парады заканчиваются погромами и беспорядками, но они все же проводятся век за веком.
Согласно диктатам местной веры, некоторые дети, родившиеся в один из этих церковных праздников, часто предназначены для величия. У них, как принято считать, есть признаки Святого, праздник которого ознаменовал их рождение, или они могут олицетворять какую-то черту самой сути Церковного праздника. Таких детей часто называют в честь Святого, в день которого они родились. Вне зависимости от особенностей конкретного церковного праздника они каким-то необъяснимым образом отмечены верой своего мира.

Эффекты
Примените к своему персонажу все следующие эффекты:
Очко Судьбы: Вы предназначены для величия, родившись в большой церковный праздник. Без сомнения, Император лично следит за Вами. Вы начинаете игру с одним дополнительным Очком Судьбы, до максимума в 3.

Обращенный
Карьера: Только Дикий Мир
Стоимость: 300 Очков Опыта

Имперское Кредо фанатично, и громко провозглашает свою божественную миссию распространения по вселенной, уничтожая все другие веры. И все же Империум, при всей своей мощи, не управляет каждым уголком галактики. Есть много независимых миров и управляемых людьми империй, где еще преобладают старые верования. Некоторые - остатки доимперских религий, возможно, даже со старой Терры, другие - местное изобретение или происки коварных нечестивых ксеносов, использующих тягу человечества к духовному против него.
На такие языческие миры нацелены праведные миссионеры Миссионариус Галаксия, опытные служители Империума, которые странствуют в одиночестве, изучая местные еретические верования, чтобы либо внедрить в местные циклы мифов долгосрочные пророчества, либо, если есть возможность, свергнуть господствующую религию через проповеди или прямое насилие. Таковы вера, усердие и харизма этих мужчин и женщин, что они часто в состоянии привлечь на свою сторону даже наиболее преданных последователей конкурирующей религии. Множество ужасающих жрецов-королей языческих миров были грубо разбужены атакой огромной армии новообращённых, возглавляемых седым ветераном Миссионариус Галаксия.
Тех, кто присоединяется к Имперскому обществу (кроме тех, кто запятнан связью с губительными силами), принимает под свою сень Экклезиархия, даже притом, что их религиозные понятия часто фрагментарны и искажены. Клирики спрашивают, почему должен Министорум отклонять поклонение, пусть и немного ошибочное, любого новообращённого, готового отдать свою жизнь за Императора?

Эффекты
Примените к вашему персонажу все нижеперечисленное:
Таланты: Вы получаете Талант Непоколебимая Вера, поскольку Вы – поистине преданный слуга Императора.
Грубая и живучая Вера: Вы прибыли во владения Бога-Императора из далекого пограничного мира, где Имперское Кредо только недавно установлено. У Вас есть опыт выживания в разных условиях, поэтому Вы получаете Умение Выживание.
Бывший Язычник: Как новообращённый в Имперское Кредо, Вы имеете сильную веру, но ее детали для вас несколько запутанны, поскольку Вы были обращены наспех, при сложных обстоятельствах. Получите Умение Общие Знания (Имперское Кредо), но если Вы совершаете проверку этого умения и проваливаетесь более чем на две степени неудачи, Вы основательно запутываетесь в деталях Имперского Кредо, и МИ должен определить наиболее социально неловкий или рискованный результат этого недоразумения. Эта тенденция сохраняется даже если Вы улучшите это Умение.

Паломник
Карьера: любая, кроме Техножреца
Особенность: персонаж может взять этот Второстепенный Набор после создания персонажа, если долг службы заставит его совершить паломничество длительностью не менее двух лет.
Стоимость: 0 Очков Опыта

Общественные путешествия в секторе Каликсида, в целом, не приветствуются. Передвижения значительных масс населения вызывают трудности для планетарных губернаторов, и вынуждают линейный флот Каликсиды увеличивать число патрулей, чтобы защитить мигрантов от вездесущих пиратов, работорговцев и ксено-отребья, что часто атакуют уязвимые корабли.
Единственное исключение из этого правила - паломничество. Религиозные власти призывают верующих почитать славные святые места и миры-храмы Империума. Паломничество связывает разрозненные поселения, вызывает религиозный трепет, усиливает влияние Экклезиархии на феодальный склад ума среднего гражданина и усиливает ощущение присутствия Имперского общества во всем секторе.
Паломничество – это не то, что дается легко. Часто путь заканчивают дети или внуки, и множество семей в течение нескольких поколений находятся в странствии. Большинство граждан всю жизнь остаются привязанными к своему родному миру, но немногие смелые собирают свои скудные пожитки, отправляясь в путь к мирам-храмам на огромных паломнических кораблях класса «Иерихон», везущих десятки тысяч верующих в рискованное странствие по сектору Каликсида. Министорум содействует прибытию верующих из всех слоев общества. Является ли паломник великой леди, путешествующей со свитой, или скромным пастухом гроксов, съежившимся в своей каюте пятого класса, Имперская церковь в состоянии доставить верующего на мир-храм. Эти путешествия не всегда заканчиваются там, где паломники хотели бы. Недобросовестные капитаны или опасности варп-перехода могут привести тех, кто находится на борту, на любую из пригодных для жизни планет.
Паломничества занимают десятилетия и сами по себе могут быть приключениями. Большинство паломников никогда не возвращается, а прообраз вернувшегося – изменившийся человек без гроша в кармане, загоревший под солнцами дюжины странных миров, вдохновленный словами святых, и носящий бесчисленные потертые, потрепанные личные реликвии. Паломничество ни в коем случае не "легкий путь". Те, кто выжил на большом паломническом маршруте – бывалые и осторожные путешественники, имеющие богатый опыт жизни в большом Империуме.

Эффекты
Примените к своему персонажу все следующие эффекты:
Навыки: Вы начинаете игру с Общими Знаниями (Экклезиархия)(Инт) и Умением Выживание (Инт).
Закаленный Путешественник: Вы получаете Талант Семижильный.
Без гроша за душой: Вы начинаете игру (или возвращаетесь из паломничества) с одним оружием, единственным религиозным пустяком, одеждой и ни с чем больше. Все другое снаряжение, которое Ваш персонаж должен был иметь, удаляется.

Отступник Омниссии

Карьера: только Техножрец
Стоимость: 100 Очков Опыта

Империум состоит из двух больших империй, разделенных по принципу веры. Министорум претендует на души неисчислимых триллионов поклоняющихся Императору как спасителю человечества, а Адептус Механикус от имени Омниссии заявляет права на тела, мало заботясь о душах своих приверженцев. Хотя в Кредо Механикус Император номинально признается Омниссией, некоторые экстремисты из обоих фракций испытывают раздражение от учений оппонентов. Многие фанатики в рядах Каликсидского Министорума тайно потрясены последствиями того, что массивной империи еретиков позволяют процветать в самом сердце Империума.
Исполненные ошибочного фанатизма и определенной набожности клирики-отступники Министорума проникают на большие миры-кузни Каликсидских Механикус, стремясь во Имя Императора отвратить потерянные души от того, что они считают гнездом механических чудовищ. Они возводят тайные алтари, молельни и храмы в закоулках огромных факторий, скрытно проповедуя Имперское Кредо и даря надежду тем, кто трудится всю жизнь под изрыгающими дым трубами и выполняет безликие команды своих полумеханических владык. Миры Станков - особая цель Каликсидского Министорума, который всегда испытывал негодование по отношению к их огромную власти, богатству и влиянию в секторе. Беспокойные священники стремятся дестабилизировать трио Миров Станков изнутри, создавая тайные ячейки надолго законсервированных агентов, воспитываемых с рождения в духе тайного поклонения "истинному" Императору.
Говорят, что ни один человек не может действительно служить двум господам, и действительно, Техножрецы, отклонившиеся даже на мгновение от любых внешних проявлений преданности своему великому долгу, берут свою жизнь в свои руки, так как Каликсидские техномагосы вправе казнить или превратить в сервитора любого в своих владениях, кто нарушает присягу Омниссии. Эти набожные слуги Императора становятся хитрыми и скрытными, искушенными в машинном деле, что позволяет им тайно исповедовать свою веру. Такие противоречивые люди очень редки, и часто ищут избавления от своей напряженной тайной жизни, соглашаясь на то, чтобы быть назначенными на уединенные посты на далеких брошенных мирах, или вступить в свиту могущественного Инквизитора.

Эффекты
Примените к Вашему персонажу все нижеописанное:
Умения: Обман (Общ) и Общие Знания (Имперское Кредо)(Инт).
Рациональный Лжец: Вы – мастер создания логичной полуправды, которая кажется правдоподобной всем, кроме самого осторожного и вдумчивого наблюдателя. Используйте Интеллект вместо Общительности для всех проверок Обмана.
Осужденный в глазах Омниссии: прямое обращение к Имперскому Культу отметило бы Вас как отступника в глазах культа Каликсидских Механикус. Вы должны жить тайной жизнью скрытого вероисповедания, улучая моменты для общения с Богом-Императором вдали от пристальных взглядов Ваших товарищей. Такое поведение означает, что Вы никогда не можете получить следующие Таланты: Связи (Адептус Механикус) или Хорошая Репутация (Адептус Механикус). Кроме того, если Вы будете обнаружены, то будете строго наказаны.

Свидетель Божественного
Карьера: только Гвардеец
Стоимость: 300 Очков Опыта

Не секрет, что Экклезиархия - обширная, раздутая, мирская и коррумпированная организация. Бесчисленные миллиарды эксплуатируются каждый день от имени Бога-Императора. Наивные паломники отдают сбережения всей своей жизни за поездку в одну сторону, которая закончится в костяных пустынях Часового. Продажные торговцы индульгенциями потчуют необразованных людей сладкими обещаниями отпущения незначительных грехов через оплату индульгенции. Бедные каменщики пренебрегают своими семьями, чтобы вырезать божественные изображения, украшающие дворцы богатых кардиналов.
И все же, снова и снова, иногда возникают люди, так или иначе доказывающие, что за Имперской верой стоит что-то чудесное. Когда верующие опускаются на самое дно, преследуемые грязными еретиками или порабощенные злобными ксеносами, неизбежно появляются Святые, произносящие слова самого Императора, творя чудеса и блистая глубокой внутренней верой, и Вы видели это своими глазами.
Часто нет никакого логического объяснения способностей и действий этих невероятно редких людей. Невозможно найти свидетельство того, что именно дает им возможность достигнуть таких чудес, но так и должно быть, поскольку доказательство отрицает веру. Истинно верующие принимают их достижения за доказательство божественной воли и замысла Императора, обсуждают и детально изучают в течение многих столетий после их смерти.
Вы видели чудо настолько внушающее трепет и благоговение, что оно превратило Вашу веру в Имперское Кредо в исключительно сильную внутреннюю истину. Независимо от того, что Вы видите в оставшейся жизни, Вы знаете, что власть Бога-Императора абсолютна и совершенна.
Такая непогрешимость часто начинается с небольшого ядра истинной веры. В последнее время совсем немногие сохраняют его, хотя многие делают вид. Есть в Вас что-то, что отличает Вас от остальной массы людей. В некотором роде Вы действительно прикоснулись или стали свидетелем Божественного.
Возможно, Вы присутствовали при какой-то большой битве и видели истинного героя Империума, сияющего светом Императора, десятками сокрушающего врагов, стоя под ураганным огнем. Возможно, Вы видели, как Имперский Святой вел оборванную армию сброда и отбросов к невероятной победе над превосходящими силами. Или возможно Вы стали свидетелем некоего более скромного чуда, смертного костра отъявленного еретика или спасения силой молитвы Имперского корабля, заблудившегося в варпе.
Вне зависимости от источника Вашей новообретенной веры, она сильна и глубока, и навечно вплетена в саму основу Вашего существования.

Эффекты
Примените к вашему персонажу все нижеследующие эффекты:
Таланты: Вы начинаете игру с Талантом Чистая Вера (см. страницу 103).

Чудесные события
Ежедневно в Империуме наблюдаются бесчисленные проявления веры. В то время как многие из просьб достигают лишь глухих ушей Вселенной, некоторые находят свой путь к Императору и ответ на них - чудеса. Под огнем не бывает атеистов, и гвардейцы, жизни которых спасены удивительным образом, часто меняются навсегда. Чудо, которому Вы стали свидетелем, может быть не сияющим Святым, а чем-то более личным. Такое чудо может быть, например, таким:
•На истерзанном войной мире Вы видели, как невзрачный рядовой прорвался через сотню метров открытого поля битвы и нанес удар в глаз лидеру орочьих наемников сломанным засапожным ножом, убив тварь.
•Когда корпус Вашего транспортного судна был поврежден, отсек, где находилась Ваша команда, не понес потерь, несмотря на безвоздушное пространство, поскольку Вы все торжественно читали Литанию Вакуума, пока пробоина не была забита обломками.
•Из набожности водитель Химеры Вашей команды нарисовал Аквилу на лобовой броне транспорта. На следующий день танк был обстрелян из лазпушки отступника, а после осмотра выяснилось, что все выстрелы попали прямо в Аквилу, но не смогли пробить броню под ней
•Когда вы были затеряны в джунглях чужой планеты, священник Вашего взвода получил видение Святого Друза, ведущего Вас через дикую местность. Взвод достиг космопорта как раз вовремя, чтобы защитить его от вторжения чужих.
•Будучи на марше, Ваша команда без припасов была поймана в ловушку в пустыне. Когда вы уже исчерпали все варианты, один обезумевший рядовой прокричал молитву Императору и открыл топливную канистру, чтобы напиться из нее. Эта, и все другие резервные топливные канистры были заполнены водой.

Путь славы: Карьерные Ранги Министорума
'Вы все еще осуществляете смертельные ритуалы во имя Губительных Сил? Ну же, губернатор, ведь это очень простой вопрос... Да или нет?"
-Ведьмознатец Гай Марселл Баст "допрашивает" подозреваемого

Следующий раздел описывает несколько Рангов, которые могут быть взяты во время продвижения Вашего персонажа по службе в качестве альтернатив нормальному пути развития его Карьеры. Эти Альтернативные Ранги во многом изменяют потенциальные способности и направленность персонажа, но не основу его характера. Игрок не поменяет Карьерный Путь своего персонажа, скорее, его судьба совершит необычный ”объезд” мимо одного из рангов.
Эти Альтернативные Карьерные Пути служат двум целям: во-первых, предлагают игроку возможность индивидуализировать своего персонажа и сделать его или ее уникальным. Во-вторых, четко определить место персонажа в рядах Адептус Министорум сектора Каликсида.

Взятие Альтернативного Ранга
Альтернативные Ранги выглядят привлекательно, и тому есть серьезные основания. Получение новых сил, Умений, Талантов и большего числа инструментов, способных сделать персонажа более отличным от других, идущих тем же путем - превосходные причины для приобретения Альтернативного Ранга. Чтобы выбрать Альтернативный Ранг, игрок должен сначала получить разрешение МИ. Некоторые из Альтернативных Рангов требуют принятия определенной социальной роли, которая может противоречить существующей сюжетной линии или кампании. Во-вторых, большинство Альтернативных Рангов выдвигает одно или более условий, которым игрок должен соответствовать, чтобы взять Ранг. Наконец, у Альтернативных Карьерных Рангов есть минимальный уровень, на котором они могут быть взяты персонажем (а некоторые могут быть взяты персонажами разных карьерных путей). Альтернативный Ранг может быть взят, начиная с этого Ранга и на любом Ранге после него.
Если персонаж соответствует всем требованиям и получено согласие МИ, игрок может выбрать Альтернативный Ранг. В любом случае Альтернативный Ранг "заменяет" Ранг, который получил бы персонаж обычным образом, и его таблица Улучшений заменяет таблицу Улучшений соответствующего Ранга. С этого момента персонаж имеет доступ к этим улучшениям, и Вы можете свободно тратить на них свой Опыт. Ранг может также содержать какую-либо уникальную способность или Черту, которая немедленно должна быть применена к персонажу.
Несмотря на предоставление массы новых способностей и возможностей, взятие Альтернативной Карьеры имеет свои негативные стороны. Персонаж может пропустить (и, вероятнее всего, пропустит) некоторые Умения и Таланты из оригинального Ранга, рано достигнет предела в использовании некоторых Умений либо будет вынужден заплатить за них больше Опыта.
Это всего лишь цена, которую Ваш персонаж платит за изучение новой специализированной области. МИ может позволить игроку по возможности брать пропущенные Умения и Таланты, но только как Элитные Улучшения (см. Элитные Улучшения из Пропущенных Карьерных Рангов) после достижения следующего Ранга в Карьере.
Поскольку взятие Альтернативного Ранга усложняет систему развития персонажа, оно рекомендуется для опытных игроков.

Пример
Барраб, Ассасин с мира-храма, решает стать Искупителем, членом культа, вера которого проповедует употребление наркотиков как способ быть ближе к божественной воле Императора. Он заменяет свой обычный Ранг 1 на Ранг 1: Искупитель и выполняет перечисленные требования. Он не перестал быть Ассасином, он стал Ассасином, который также служит Экклезиархии. Играющий Баррабом теперь имеет доступ к Умениям и Талантам, перечисленным в Улучшениях Искупителя по ценам, там указанным, и с этого момента может свободно тратить на них Опыт. Однако, то, что он тратит время на расширение знаний Имперского Кредо, заставляет его пропускать некоторые возможности Ассасина Ранга 1. Когда он достигает 2 Ранга Ассасина, если он все еще хочет получить их и имеет свободный Опыт, он должен заплатить за них как за Элитные Улучшения.

Дальнейшее продвижение
Как только игрок накопил и потратил достаточно Опыта для достижения следующего Ранга, он делает это обычным образом. Если его Карьера разветвляется, он должен выбрать один путь, как выбрал бы обычно, затем заменить Альтернативной Карьерой любой выбранный Ранг. Игрок должен следовать выбранному пути как обычно, хотя он снова может обнаружить, что эта линия заставила его персонаж пропустить некоторые Умения, необходимые в качестве требований для некоторых Улучшений, предлагаемых новым Рангом, и получить их он может в качестве Элитных. Однако, скорее всего, он продолжит получать улучшения из своей Альтернативной Карьеры, чтобы восполнить недостающее.

Элитные Улучшения из пропущенных Карьерных Рангов
Взятие Альтернативной Карьеры означает, что персонаж отклонился от обычного способа получения опыта и развития способностей, и, хотя он и получит новые, часто уникальные, способности от такой нетрадиционной деятельности, он пропустит то, что было бы его обычным развитием. В этом случае Таланты и Умения могут быть обоснованно получены персонажем (с разрешения МИ) как Элитные Улучшения по цене, указанной в таблице Улучшений плюс 50 Очков Опыта.

Исповедник
"Много у кого есть прегрешения против Бога-Императора, в которых они должны исповедаться. Этот простой акт признания собственной ереси является первым шагом к искуплению. Долг моих Исповедников – разбирать грехи тех, кто больше всего в этом нуждается… Нежелающих этого."
— архикардинал Игнато

Зная, что всегда существует угроза того, что ересь скрывается в душах слабовольных, Экклезиархия не может допустить возможности того, чтобы отступникам удалось одурачить тех, кто стремится вывести их на чистую воду. Архикардинал Игнато основал множество духовных школ в секторе Каликсида, чтобы готовить духовенство к службе в качестве Исповедников. Именно из этих священных мест и учреждений происходят многие талантливые дознаватели.
Исповедники – закаленные служители Экклезиархии, которые знают, как получить информацию, которую они в данный момент хотят получить. Многие Инквизиторы принимают Каликсидских Исповедников в ячейки своих аколитов. Таково их рвение к выявлению еретического влияния, что несколько Исповедников, которые сохранили в течение службы жизни и относительно здравый рассудок, сами стали Инквизиторами.
Исповедники наполнены силой и яростью веры. Ходят легенды об Исповедниках на мирах-храмах сектора Каликсида, которые одним словом обращали вспять армии или поднимали целые города на восстание против диктатора-отступника. Таких людей можно найти почти на каждом мире, где они отдают верным слугам Бога-Императора приказы искать мерзких еретиков и искоренять их.
Командование Имперской Гвардии и СПО часто держит Исповедника среди своих советников, даря их риторику и красноречие солдатам накануне сражения. Иногда Кардиналы посылают группы пламенных Исповедников, чтобы вести Фратерис Милиция на войну веры против врагов Империума Человека.
У каждого Исповедника собственный уникальный стиль риторики и дознания. Эти два понятия с точки зрения Исповедника не так уж несхожи. В то время как одни используют речи, отточенные и доведенные до совершенства, другие могут обращаться к толпе за ответами на вопросы, поправляя и поощряя ее. В зале Исповедей эти люди задают исповедуемому вопросы, требуя, чтобы они обвинял сам себя, чтобы получить отпущение грехов. Другие нашептывают нужные слова в уши командующих, так, чтобы они могли проводить собственные проповеди; в зале Исповедей шепот в ухо и раскаленное клеймо могут быть очень убедительны, подводя человека с гибким умом к правильным выводам.

Восстание на каменоломнях Венериса
Мир Венерис известен своими массивными статуями Императора и Имперских святых, столь большими, что затмевают соседние горы. Эти колоссы необходимо постоянно обслуживать, заменять отколовшиеся части. Поэтому карьер неподалеку от южного полюса является одним из самых важных мест на планете.
Когда карьер был наводнен рецидивистами, которые считали, что их труд непомерно тяжел, добыча камня остановилась и местной верхушке Экклезиархии были выдвинуты требования. Исповедник Фон Штайль собрал силы непостижимых размеров из паломников, прибывших на Венерис, чтобы оплакать покойных. Проповедями о еретичности лени он довел Фратерис Милиция до исступления и подлил масла в огонь ненависти к тем, кто позволяет памятникам умирать, а не выполнять свою священную миссию.
В течение трех кровавых дней Фратерис Милиция убила почти половину рабочих. Исповедник Фон Штайль принял исповедь главарей, и они были казнены перед океаном молящихся паломников.

Становление Исповедником
Большинство Исповедников, действующих в секторе Каликсида, обучались в одной из специальных церквей Адептус Министорум. Этот процесс не сильно отличается от обучения Арбитра или Клирика; Исповедника обучают Имперскому Кредо и цене отступления от него. Наряду с физическими тренировками Исповедники активно применяют новоприобретенные навыки друг к другу, пытаясь очистить группу от слабости и греха. У некоторых после такого на всю жизнь остаются шрамы, как напоминание о боли, которую необходимо причинять другим в качестве возможности оставаться чистыми и целостными. Хотя многие из духовенства отбираются для вступления в ряды Исповедников непосредственно из Схола Прогениум или других вербовочных мест Экклезиархии, немало и тех, кто посещает учебу по распоряжению Судей или Инквизиторов. Те, кто не обучался в одном из одобренных Адептус Министорум священных мест, обучаются отдельно опытными Исповедниками, часто для выполнения конкретных задач.
Требуемая Карьера: Арбитр или Клирик
Требуемый Ранг: 1 или выше (0 Очков Опыта)
Стартовые Умения: Персонаж, становящийся Исповедником на 1 Ранге, также заменяет свои стартовые Умения. Исповедник начинает игру с:
Знание языка (Низкий Готик) (Инт), Общие знания (Имперское Кредо) (Инт), Допрос (СВ). Грамотность (Инт).
Стартовое снаряжение: Персонаж, становящийся Исповедником на 1 Ранге, также заменяет свое стартовое снаряжение на стаб-револьвер и 6 патронов, набор истязателя, ожерелье с Аквилой, талисман(череп), 4 свечи, вещмешок и защитный покров (см. страницу 118).
Доход: доход персонажа считается доходом Служащего.







Date: 2016-07-18; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию