Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Святые сектора Каликсида
"Святые всегда были мостом между Богом-Императором и человечеством; стартовой площадкой от смертного к божественному. Печально лишь то, что эта связь может затуманить Святое Послание Властителя Человечества, так как оно проходит через несовершенную призму этих благословенных мертвых героев." Кардинал Ивенна, Маркайнова архиепархия
Святые - живая и постоянно изменяющаяся часть Министорума; напоминание верующим, что человек может в исключительных обстоятельствах избавиться от бремени слабостей смертного и возвыситься, чтобы встать плечо к плечу с Богом-Императором. Таким образом святые освещают путь последователям Имперского Кредо и вдохновляют их отрешиться от сокрушительной безнадежности и тоскливого отчаяния ежедневного существования. Министорум широко использует святых в своем учении, и тогда как Бог-император стоит над всеми, святые часто служат Его посыльными, неся Его слово на простом языке обычного Имперского гражданина. Святые - также путевые вехи паломнических маршрутов, и причина, по которой мужчины и женщины бросают все, что составляет их жизнь, чтобы направиться в отдаленные миры (и, чаще всего, умереть там), лишь чтобы мельком увидеть камень, ботинок или ракушку, которых мимоходом коснулся святой. По этим и многим другим причинам Министорум активно способствует поклонению святым и формированию культов во имя святых.
Поклонение святым Так же, как Имперские культы позволяют культурам и народам соединять суеверия своих миров и свой образ жизни с Имперским Кредо, святые предлагают обычному человеку объект поклонения более персонифицированный и доступный, чем сам Бог-Император. Поклонение святым трактуется церковью как элемент поклонения Богу-Императору — это основано на том, что все святые возносятся, чтобы стать едиными с Императором, поэтому почитать святого означает почитать Императора. Говорят, однако, что Министорум неукоснительно соблюдает это лишь в отношении тех, кого он сам считает святым, и даже поддержки всей планеты или системы иногда недостаточно для подтверждения. В секторе Каликсида есть, по крайней мере, два десятка или более истинных святых, санкционированных Экклезиархией и признанных синодом Сегментума Обскурус. Есть, однако, сотни меньших или непризнанных святых, которым поклоняются на планетах всего сектора. Хотя поклюняющиеся им рискуют навлечь на себя кару церкви, или, в худшем случае, клеймо еретика от Святого Ордоса, эти святые продолжают приобретать влияние с помощью заметных дел и легенд обычных (и не совсем обычных) мужчин и женщин.
Каликсидские святые Как и любая часть Империума, сектор Каликсида породил за более чем две с половиной тысячи лет своего существования несколько мужчин и женщин, достойных звания святого. Почти без исключения они не восходили к святости в течение сотен лет после смерти, и канонизировались лишь после десятилетий (а иногда и столетий) тщательного изучения их жизней и дел синодом сектора и бОльшим Министорумом. Среди наиболее известных святых: Друз-Воин — величайший из всех Святых Каликсиды и один из немногих, канонизированных при жизни, Друз - легендарная фигура, которой приписывается формирование самого сектора, и которую каким-либо образом почитают на каждом из миров. Друз, стоящий по правую руку от Бога-Императора в соборах и святилищах по всему сектору – икона для миллионов и опора Каликсидского Министорума. Ниже приведены некоторые детали о Друзе, его влиянии в секторе и его жизни. Элана Несломленная - истинный мученик, Элана умерла без сожалений и претензий к вере в Бога-Императора. На многих мирах ей поклоняются те, кто должен превозмочь большие трудности во имя Императора и хранить веру несмотря на беды, поскольку святая учит их, что всегда может быть еще хуже. Киввар Ног из Федрида — свидетельство того, что даже примитивнейший из людей может добиться славы в свете Бога-Императора. Киввар - пример силы веры и неудержимого продвижения Имперского Кредо в межзвездном пространстве. Миссионерам особенно нравится рассказывать о Кивваре примитивным и диким народам, говоря, что они могут возвыситься над своим происхождением и обрести веру в Повелителя Человечества. Рибел Горт Смотрящий-во-Тьму — святой, чья необычность заключалась в том, что он был псайкером. Самоотверженная жертва Рибела, принесенная, чтобы спасти священное знание, является уроком того, что даже в самом неожиданном из вместилищ может содержаться божественная сила Бога-Императора. История Рибела хороша для тех, кто чувствует себя недостойным света Императора, и служит доказательством того, что истинная вера приходит лишь с жертвой. Видик Покинутый — воин-исповедник, павший в сражении с кровожадными орками. Видик стал инструментом, с помощью которого слава Императора воссияла над его последователями и повела их на святой крестовый поход против врагов человечества. Видик, как и Друз, является святым-воином и особо почитается солдатами и гвардейцами (особенно теми, кто сталкивается с грязными ксеносами), и ему часто молятся, чтобы сохранить храбрость перед лицом превосходящих сил противника.
Святые и Мученики Существует тонкая грань между святыми и мучениками, и в большинстве случаев достигшие святости делают это через мученичество. Однако число мучеников сильно превышает число святых, хотя их все же чтут и помнят по-своему. Мученики - примеры, выдвигаемые церковью как уроки высшего проявления веры и праведного завершения жизни, проведенной в служении Богу-Императору. Миры сектора Каликсида полнятся мучениками, начиная с известных как семнадцать Святых Мучеников Галлоугласса, Сестер Битвы, которые героически отдали жизни на своем последнем рубеже, заканчивая почти забытыми, такими, как Потерянный Паломник, олицетворяющий сошедших с паломнических маршрутов и исчезнувших в пустоте. Довольно часто человека или группу могут много лет помнить как мученика или мучеников, прежде чем их деяния сочтут достаточными для канонизации.
Пример подобного – Святой Транчской войны, безымянный гвардеец, который, как говорят, во время Транчской войны не менее тринадцати раз был повержен и опять вставал, невзирая на ужаснейшие смертельные раны, чтобы снова сражаться рядом со своими соратниками. Из отчетов, предоставленных Муниторумом и многими комиссарами, известно, что существует движение, стремящееся добиться признания святости этого безымянного солдата, и на Фестивале Святых его неоднократно выдвигали на рассмотрение синода сектора. До настоящего времени, однако, его признали лишь мучеником исключительной веры и еще не канонизировали.
Святой Друз Известный как Воин-Святой, Первый Лорд Каликса и Носитель Света Бога-Императора, Друз наиболее близок к образу отца-основателя, известного в секторе, и краеугольный камень Имперского Кредо для граждан. Конечно, со времени его жизни прошло более двух с половиной тысяч лет, и рассказы о том, кем он был и что сделал, часто противоречат друг другу, сами себе, либо переплетены с ложью и слухами.
В Начале Неясно, где начинается история Друза и откуда он взялся. По всей вероятности, для того, чтобы стоять рядом с лордом Анжуйским, он должен был быть представителем высшей знати одного из благородных домов сегментума, либо очень искусным полководцем. Однако, большая часть истины утрачена, возможно, по намеренному попущению церкви, считающей легенды более полезными для своего учения. Некоторые из этих легенд звучат действительно дико. Легенда утверждает, что Друз присоединился к крестовому походу, будучи обычным гвардейцем, завербованным на безымянном далеком мире. Во время яростного сражения на планете, принадлежащей ксеносам, он попался на глаза лорда Анжуйского, когда убил предводителя чужих, тем самым склонив планету к поражению. Лорд Анжуйский немедленно произвел его в генералы и дал ему подразделение, чтобы он мог повторить свой успех. Менее достоверные источники утверждают, что Друз на самом деле был сыном Анжуйского, выращенным в инкубаторах Адептус Механикус из плоти великого лорда. Его предназначением было заменить лорда, если тот падет прежде, чем будет выполнена его миссия, но был доведен до зрелости слишком рано и по ошибке послан присоединиться к крестовому походу. В битвах он покрыл себя большой славой, поэтому Анжуйский сделал его генералом и нарек Друзом в честь своего давно потерянного отца. Противоречивые слухи гласят, что во время крестового похода Друз был диким примитивным жителем одного из миров Пространства Каликса. Когда Имперские войска высаживались на его мире, он получил святое видение и, вооруженный только иззубренным мечом, присоединился к участникам крестового похода в сражении против своих погрязших в порче и язычестве сородичей. Лорд Анжуйский был так тронут поведением дикаря, что дал ему место в своем войске, где тот пришелся ко двору. Принимается как факт, что Друз впервые прибыл в сектор Каликсида как участник Крестового похода Анжуйского в 322.M39, будучи генералом в армиях великого лорда и выполняя задачу приведения диких регионов этой далекой заброшенной области пространства под власть Империума и Бога-Императора.
Победы в Его имя Многие из миров сектора борются за то, чтобы считаться местом какого-либо сражения либо другого деяния святого, и часто в их доводах есть зерно истины, поскольку Друз со своим войском действительно захватил множество миров. К приписываемым ему победам относятся: Друз прикончил трехглавую змею с Мариоха. Легенда гласит, что дикий пограничный мир был когда-то терзаем огромной летающей змеей, удерживаемой в воздухе большими внешними легкими и чешуйчатыми крыльями. Животное размером с Имперский крейсер пожирало целые города в один присест, а его шкура была достаточно толстой, чтобы выдержать даже выстрел из лазпушки. Друз в конечном счете убил тварь, заведя ей в глотку взвод солдат, пока она спала, и прорубив путь к сердцу твари, чтобы нанести смертельный удар. Друз освободил мир Дреах от Демонов Темного Цвета. Принимая форму блестящих цветов, оттенков, и мерцающих миражей, Демоны в течение многих столетий держали в рабстве большую часть человеческого населения и вынудили остальных скрыться под землей, куда существа ужасного света не могли попасть. М40 Сестра Сабрина из Ордена Горностаевой Мантии избрана аббатисой Адепта Сороритас. Во время предшествующего вступлению в должность паломничества на Сан-Леор она исчезает, оставляя пост аббатисы пустующим до тех пор, пока ее судьба не станет известной. Канонисса Пракседес из Ордена Пресвятой Девы-Мученицы пала в бою с Тираном Улья, сражаясь с флотом-ульем Кракен. Позднее она канонизирована как Святая Пракседес, хотя некоторое говорят, что она еще жива и сражается с инопланетными захватчиками глубоко внутри их позиций. Хелена Добродетельная из Ордена Ключа становится настоятельницей Конвента Санкторум. Хотя и не будучи ранее членом какого-либо из орденов-милитант, она направляется на поле боя и ведет Сестер Битвы ко многим великим победам. Монастырь Святой Катерины в улье Темпестора пал во время Третьей войны за Армагеддон, сотни сестер битвы из Ордена Пресвятой Девы-Мученицы отдали свои жизни в тщетной попытке удержать его. Миссионер Урия Яков объявлен Защитником Веры после спасения людей Солнцестояния от инопланетного вторжения. Обратив в веру десятки миров, он умирает на мире смерти Горанг. Исповедник Киринов собственноручно подавляет Моловианскую Ересь. Сестра Селестина из Ордена Пресвятой Девы-Мученицы возглавляет Палатинский Крестовый поход, и конклавом избранных Инквизиторов Торианской фракции объявлена Живой Святой. Считается, что она была убита в бою против отступника-главнокомандующего Форракса, но многократно сообщалось о том, что ее видели живой.
Во время войны с этими отродьями Друз настолько очистил мир цвета, что у демонов не осталось места, где они могли бы скрыться. Друз возглавил большую атаку на Искривленных Королей на Акридже. Легенда гласит, что, когда крестовый поход прибыл на Акридж, его феодальные королевства страдали под ярмом королей-мутантов и их гигантских армий, состоящих из чудовищ. Собрав вместе Грязевых Рыцарей Йорта, Друз привел могущественную армию к воротам дворца Искривленных Королей и разгромил их армии за один единственный день кровопролитного боя. Что известно наверняка, так это то, что лидерство Друза оказало сильное влияние на крестовый поход и помогло захватить большую часть области, которая позже станет Проливом Голгенны, так же как и большие области пространства в пределах Друзовой Марки, такие как Малфи и Маккавей Квинтус.
Падение во Тьму История о том, как пал Друз, часто считается центральной частью легенды о святом. Хотя некоторые факты известны, многие утеряны, и есть много версий того, как свершилось это чудо: Друз был предан своими генералами; завидуя его славе, они выпустили против него храмового ассассина, измененного и замаскированного, чтобы выглядеть как орудие врага. Однако, когда ассассин нанес удар, он не смог сделать его смертельным, ему помешали остатки наставлений Храма и вера в Императора, и он признал Друза истинным орудием Бога-Императора. Друз был убит демоническим убийцей, вызванным из варпа агентами губительных сил, которые долго использовали Пространство Каликса в качестве прибежища. Однако, нанеся смертельный удар, демон был обрызган кровью святого, которая пожрала его пламенем своей святой мощи, и последнее, что он видел, был свет Императора, наполняющий Друза, лежащего на земле, и исцеляющий его раны. Друз был убит ксеносами ю'ват, которые провели годы, стараясь внедрить в ряды его телохранителей Темных Плакальщиков. Одной кровавой ночью ксеносы послали против Друза сотни одержимых воинов, одержав верх простой численностью. Но, даже хотя Друз и погиб, божественная сила Императора наполнила его, и одержимые люди бросились на свое собственное оружие, оплакивая содеянное. Принято считать, что искусный убийца, работавший на врагов Империума, попытался убить Друза во время его отдыха на Маккавей Квинтус, но был уничтожен силой Бога-Императора, силой, которая также вернула Друза к жизни, когда он лежал, умирая от клинка ассассина. С этого момента не могло быть сомнений в его божественном величии.
Возрождение и Наследие После своего воскрешения Друз выиграл еще много битв во имя Императора и оставил после себя наследие продолжительного Имперского правления. В течение пяти десятилетий до своей смерти в 417.M39 святой централизовал власть Империума в секторе и занял пост первого лорда сектора. Он лично положил конец доминированию ксеносов на мирах сектора и своими глазами наблюдал конец многих ксеноцивилизаций, например, стоя на мостике своей боевой баржи, с радостью смотрел, как горит родной мир ю'ват. И сегодня память о святом остается сильной, его знак можно увидеть почти на каждом мире сектора. Культ Друза является самым большим и самым сильным в рамках Имперского Кредо; многочисленные города, корабли и полки носят его имя; даже законы сектора, принятые несколько тысячелетий назад, все еще несут его подпись. Кажется, что пока существует сектор Каликсида, будет существовать Святой Друз, присматривающий за ним.
Пророческие Тени В течение многих лет некоторые служители церкви перешептываются о том, что рассказ о Друзе не закончен, наблюдаются знаки и предзнаменования, которые утверждают, что святой однажды восстанет, чтобы исправить ошибки сектора и возвратить его в свет Императора. Хотя официально Министорум не признает таких рассказов, многие в его рядах твердо полагают, что однажды святой возвратится. Такая возможность рассматривается с радостью и ужасом, так как многие боятся, что святой может быть мало обрадован тем, во что превратились его владения.
Пути Праведных "Фелрот, знай, что я уважаю твое рвение и твою преданность вере. Такие вещи нельзя симулировать. Но твои методы начинают привлекать внимание, и я не уверен, что результаты оправдывают конфронтацию. Разве тебя не учили действовать тайно? Разве ты не знал, что лучшим прикрытием служит пуританство? Прежде, чем твою голову начнут требовать слишком громко, воспользуйся услугами какого-нибудь благородного исповедника. Наполни свое окружение святостью. Окружи себя нищими, паломникам и демагогами. Может показаться невероятным, но Святые Ордосы легко обмануть внешним видом. Такие меры могут стать единственным, что убережет тебя от костра..." -Выдержка из личной переписки Дагона Кайдина
Религия правит Империумом. Имперский Культ проникает фактически во все аспекты человеческого существования и диктует образ мыслей и действий каждому гражданину в течение всей его сознательной жизни. С рождения дети Империума воспитываются в атмосфере благоговения перед Богом-Императором и обширным пантеоном древних святых. Их учат восхвалять без осознания и вкладывать в веру все свое естество. Матери зажигают свечи за души своих детей в соборах настолько огромных, что их тень накрывает целые города. Гвардейцы на чужих планетах прикрепляют к груди жестяные значки с аквилой, бормоча полузабытые детские молитвы, съежившись от страха перед атакой ксеносов. Невозможно преувеличить важность веры в сознании человечества: все воспринимается сквозь цветную призму Имперского Кредо. Император ощутимо присутствует в жизни большей части человечества: внутренняя совесть, строгий наблюдатель и основа спокойствия. Проповеди Его Святой церкви дарят помощь и комфорт бесчисленным триллионам людей в самые темные времена, и в эти темные дни только это справедливо и правильно. Ни один нормальный человек никогда даже не подумает усомниться, даже подсознательно, в каком-либо аспекте учений Министорума. Но Империум использует не только "обычных" людей. По возможности, способности свободомыслящих и циничных людей, которые способны действовать безжалостно и нестандартно, должны использоваться для лучшего удовлетворения желаний Императора. Многие из таких прагматиков находят себя в Инквизиции, где они вольны стоять в стороне от общего стада человечества. Некоторые из этих решительных людей смеют дать оценку Имперскому Кредо, рискнуть оставить свой юношеский энтузиазм и хладнокровно анализировать Министорум. Многие радикальные Инквизиторы связывают понятия "пуританство" и "вера" с ограниченностью и самоуверенным догматизмом; геноцидом, ненавистью и упрямым невежеством. Среди тех, кому позволено знать темнейшие тайны галактики, Экклезиархию они считают немного большим, чем секта дураков, полезная для того, чтобы держать в узде массы, но нравственно несостоятельная и изобилующая бессмысленными внутренними ссорами касательно тайных аспектов доктрин, не имеющих отношения к будущему человечества. Этой циничной точке зрения существует много подтверждений. Храм Императора-Спасителя изменился до неузнаваемости за свою десятитысячелетнюю историю, многократно изменяясь от идеологически прогрессивного стихийного движения до раздутого продажного теократического чудовища. Многие наблюдали этот цикл, и еще больше тайно полагают, что быстро приближается время нового преображения, когда Министорум очистится в море пламени, зажженного оружием тех, кто чист. И все же более мудрые и старые признают, что право высмеивать идиотизм Адептус Министорум – с трудом завоеванная привилегия, полученная определенными людьми из рядов Министорума, воплотившими в себе основные принципы Имперского Кредо: жертвенность, ненависть, силу духа и, прежде всего, веру в Бога-Императора. Легко насмехаться над излишествами духовенства или грешностью масс верующих, стекающихся на проповеди. Сложнее объяснить способность скромного солдата, такого как Святой Друз, вырвать обширную империю из владений ксеносов, еще сложнее объяснить его смерть и воскрешение. Истинные хозяева сектора Каликсида признают, что вера - не декорация или устройство, которым можно поймать в ловушку легковерных. Они признают, что это - оружие, которое может использоваться эффективно лишь теми, кто действительно верит в спасительную суть Бога-Императора, выражаемую Его истинными последователями, такими, как Фатидик, Тор, Долан и Друз. Многие из самых успешных и влиятельных Инквизиторов сектора Каликсида закрывают глаза на определенную степень радикализма своих последователей, оставаясь в то же время полностью верными идеалам Имперской веры. Они признают, что в учении Министорума есть моральная основа, которую нельзя игнорировать. Как многие из самых влиятельных людей Империума, они держат в своей свите личных исповедников и духовных наставников, так как им приходится хотя бы учитывать этический аспект своих действий. Старшие Инквизиторы, которые при своем роде занятий выживают достаточно долгое время, часто постепенно переходят от цинизма к вере, хотя и соразмеряя веру с потребностями Империума.
Монодоминанты Есть те, для кого такая уклончивость - проклятье. Кое-кто в Инквизиции и Экклезиархии всем сердцем верит в истинность каждой буквы учений бесчисленных Имперских святых и не допускает более либеральных или адаптивных толкований. Их называют монодоминантами. Для таких экстремистов Адептус Министорум является неиссякаемым источником истины и чистоты, а изменяющие его учение - слугами заклятого врага, ждущими удобного момента, чтобы показать свое истинное лицо. Монодоминанты полагают, что человечеству самим Императором предназначена священная судьба: завоевать галактику, уничтожив всех, кто отрицает Его божественность и право властвовать. Монодоминанты мечтают искоренить все угрозы, большие и малые, у них мало времени на моралистские рассуждения инквизиторов, которые утверждают, что есть много оттенков серого между невиновностью и испорченностью. Эти претенциозные фанатики знают, что колебаться перед лицом даже самого малого отклонения от истинного пути означает навлечь на себя вечное проклятие. Они с энтузиазмом проводят чистки и аутодафе и заполняют свои свиты проповедниками, исповедниками, экзорцистами и нищими, окружая себя теми, кто отражает и разделяет их веру. Считается, что фракции монодоминантов в Инквизиции недостает тонкого политического умения господствующей пуританской фракции Амалатиан и безжалостного прагматизма бесчисленных тайных радикальных фракций. Тем не менее эта фракция влиятельна несмотря на ее численность и более влиятельна, чем сама считает. Она большей частью служит грызущей совестью Инквизиции, вынуждая радикалов поумерить свои крайности и обязывая даже старших лордов-инквизиторов проявлять внимание к своим проповедям. Хотя монодоминанты считают себя благородными воинами, в одиночку противостоящими океану ереси, преследуемой и игнорируемой их начальством, они фактически являются чем-то большим, нежели любая другая фракция - лицом Инквизиции. Их напыщенность, жестокость и неразборчивые методы действительно вселяют страх в сердца еретиков по всей галактике, и более умеренные инквизиторы с удовольствием используют эту репутацию в свою пользу, про себя осуждая тактику монодоминантов. Как бы то ни было, монодоминанты - влиятельная фракция Инквизиции, поддерживающая тесные связи с Экклезиархией, чьего запутанного учения они рабски придерживаются. В отличие от многих самоуверенных "умеренных" фракций Инквизиции, они знают, что в состоянии обратиться к Адептус Министорум за политической и финансовой поддержкой. Лишь глупец может отрицать силу веры монодоминантов, и лишь глупец способен игнорировать многочисленные ресурсы, которые они в состоянии пустить в ход.
Колыбель веры: Истоки Министорума "Благословенны Воители, ибо они - истинные дети Бога-Императора. Благословенны яростные, ибо они унаследуют звезды." - Себастьян Тор Глава «Создание персонажа» в основной книге правил по Темной Ереси и других дополнениях описывает широкий диапазон возможных жизненных историй и биографий аколитов, но есть много вариантов создания жизнеописаний величайших слуг Императора. Данный раздел описывает множество вариаций и альтернатив существующим родным мирам и происхождениям. Эти новые происхождения позволят игрокам создавать персонажей, вдохновленных верой в Императора. Чтобы создать персонажа, используя одно из этих происхождений, используйте раздел «Родной мир» из процесса создания персонажа как обычно, но примените модификации, как описано в разделе «Особый мир или происхождение».
ПРИМЕР Питер решил взять мир-храм в качестве стартового родного мира для своего персонажа. Вместо того, чтобы использовать один из родных миров, описанных на страницах 14-22 книги правил по Темной Ереси, он использует описание мира-храма, изложенное ниже. Для желающих использовать случайный процесс выбора происхождения и карьерного пути приведены дополнительные таблицы. Эти таблицы включают миры и происхождения из книги правил по Темной Ереси и Руководства Инквизитора. Данная книга не требует использования каких-либо дополнительных материалов, но таблицы предусматривают возможность их наличия. Определяя стартовые характеристики (страница 23 в книге правил по Темной Ереси), персонажи, являющиеся протеже Фамулус или жителями мира-храма, используют для генерации характеристик таблицу 2-3. Характеры с Монастырским Воспитанием генерируют характеристики так, как будто они с Имперского мира (См. Таблицу 1-3 на странице 23 книги правил по Темной Ереси).
БРОСЬТЕ 1К100 Мир/Происхождение 01-20 Имперский Мир: Большая часть человечества происходит с одного из бесчисленных цивилизованных миров Империума, где, несмотря на удивительное разнообразие, сильны Имперская культура и вера в Бога-Императора. Хорошо адаптирующиеся и разнообразные, персонажи с этим происхождением обладают широкими возможностями и имеют самый широкий выбор доступных им карьер. 21-35 Мир-улей: ульевики – жители огромных переполненных городов-ульев. Это быстро говорящие, сообразительные люди, приученные следить за своей спиной — прекрасный выбор, если Вы хотите играть плутоватым персонажем, который выживает благодаря своей смекалке. 36-50 Дикий Мир: Жители диких миров рождены на мирах, замерших в развитии на стадии варварства. Это прирожденные борцы за жизнь, обычно они большие, сильные и выносливые. Жители диких миров годятся для персонажей, предназначенных исключительно для физических действий и боя. 51-55 Схола Прогениум: Прогенумы - сироты слуг Империума, с рождения тренируемые умственно, телесно и духовно. Из них создают превосходных воинов и компетентных лидеров, хотя им и недостает опыта в мирской жизни. Это происхождение представлено в Руководстве Инквизитора. Если у Вас нет этого дополнения к Темной Ереси, сделайте повторный бросок по этой таблице. 56-65 Мир-кузня: взращенные под сенью Омниссии пережили жесткий режим Бога-Машины и обладают врожденными способностями к обращению с глубокими тайнами науки, становясь превосходными учеными и техножрецами. Это происхождение представлено в Руководстве Инквизитора. Если у Вас нет этого дополнения к Темной Ереси, сделайте повторный бросок по этой таблице. 66-74 Мир-храм: множество миров со всем своим населением было выделено для целей поклонения Богу-Императору и работы в Его славу. Эти миры платят десятину не только товарами и услугами, но и служителями веры. 75-80 Дворяне: Дворяне – привилегированные люди, воспитанные в богатстве и помешанные на традициях и этикете. Они идеально подходят тем, кто предпочитает обаяние и хитрость грубой силе. Дворяне становятся превосходными шпионами, дипломатами и убийцами. Это происхождение представлено в Руководстве Инквизитора. Если у Вас нет этого дополнения к Темной Ереси, сделайте повторный бросок по этой таблице. 81-89 Родившиеся в пустоте: Потомки людских космическтх путешественников, пустотники проживают большую часть своей жизни в космосе, запертые внутри металлической обшивки больших кораблей. Необыкновенно удачливые и волевые, это прекрасный выбор, если Вы хотите играть псайкером или персонажем, склонным к риску. 90-94 Монастырское Воспитание: Вы провели свою юность в пределах уединенных стен монастыря или цитадели святого ордена. Вы были воспитаны сообществом верующих, вся Ваша жизнь предназначена для служения во имя Бога-Императора. 95-97 Протеже Фамулус: Ваше рождение было результатом поколений подготовки. Ордо Фамулус поженил Ваших родителей в надежде на создание одаренного потомства, чтобы послужить делу человечества. Вы рождены для великой судьбы и воспитаны скорее наставником Ордо Фамулус, нежели семьей. 98-00 Очищенный Разум: Те, чей разум был очищен от личности, и чья память была стерта или блокирована. Эти редкие люди были "переделаны" их хозяевами из Инквизиции, чтобы служить Святому Ордосу. Это происхождение представлено в Руководстве Инквизитора. Если у Вас нет этого дополнения к Темной Ереси, сделайте повторный бросок по этой таблице.
Миры-храмы "Значит, ты убил пару еретиков, и теперь полностью доволен собой, а? Посмотри на те холмы, парень. Нет, в самом деле посмотри. Верно. Там изображен истинный слуга Бога-Императора... А в том, что сделал ты, я не вижу ничего такого, за что твой образ можно было бы высечь в камне..." -Патер Грудд, мирской проповедник с Венериса Миры-храмы – твердыни Адептус Министорум, целые планеты, посвященные преумножению славы Бога-Императора. Это мощные двигатели веры, пульсирующей пылкой преданностью молящихся, как паломников, так и духовенства. Не существует двух одинаковых миров-храмов: некоторые – почти пустыни, где есть пара забытых могил и блаженный отшельник, другие же - вихри карнавалов цвета, звука и зрелищ, с огромными многомиллионными толпами паломников и поющих дервишей с разных миров, собравшихся вместе, чтобы преклониться перед соборами, затмевающими города, выросшие вокруг их колоссальных стен. Эти миры - духовные трутницы, ждущие правильной проповеди или пророчества, чтобы разжечь колоссальные войны веры, которые могут погрузить целые сектора в пламя, ярость и резню. Иерофанты, кардиналы, и верховные исповедники Адептус Министорум, управляющие этими мирами от имени Экклезиарха далекой Святой Терры, осуществляют правление с помощью своего влияния на необразованные неграмотные массы простого народа. Их правление может быть пассивным и мирным, или безумным и решительным, удержание власти требует бесконечного потока внешних врагов, чтобы сосредоточить преданность верующих на священной миссии завоевания звезд и восхваления Повелителя Человечества. Для планет, посвященных духовности, миры-храмы сектора Каликсида часто удивительно мирские места. Чаще всего единственное, что они предоставляют остальному Империуму – это вера, поэтому их экономика часто зависит от власти и поддержки Экклезиархии. Часто величайшие миры-храмы конкурируют друг с другом, чтобы собрать реликвии великих Имперских святых и поместить их в свои колоссальные соборы. Эти реликвии хранятся с почтением в ризницах, сверкающих золотом и украшениями, оплаченными пожертвованиями самых набожных из людей. Каликсидский Министорум опирается на этих скромных граждан, хотя некоторые из духовенства относятся к своим прихожанам с захватывающим дух презрением, цинично эксплуатируя их в собственных целях. Есть даже те, кто прокладывает маршруты паломников так, чтобы выдоить как можно больше Тронов из верующих, прежде чем предоставить паломников судьбе без гроша в кармане. Настолько велико влияние этой коррумпированной части духовенства, что они способны представить такую жертву как благородное и благочестивое действие, гарантирующее место по правую руку от Императора. Жители миров-храмов делятся на два типа: духовенство и его паства. Духовенство образует сердце Имперской веры. Это преданные служители, объединенные в обширной иерархии, по кусочкам созданной за тысячелетия. Их жизни находятся во власти традиции, прецедента, и ритуалов. Они должны проповедовать кредо и могут сами не понимать его полностью. Истинная вера - редкий товар среди людей даже на самом священном из миров-храмов. И все же есть те, кто поднялся над своей ролью, чтобы вверить себя святости Императора и Его божественному кредо.
Миры-храмы также служат домом для массы непритязательных мирских служителей, необразованных скромных слуг и бесчисленных миллионов паломников. Их души находят веру в мыслях о том, что, посещая миры-храмы и склоняясь перед изображениями Бога-Императора и его величайших святых, они будут очищены от своих прегрешений и им будет разрешено после смерти присоединиться к Нему-на-Терре.
Персонажи с миров-храмов Вы родились в исполненном веры и религиозной истерии окружении. Ваша жизнь находилась во власти специфических причуд толкования Имперского Кредо Вашего родного мира, и на Ваш взгляд на остальную галактику даже сейчас в большой степени влияет Ваше духовное образование. Вы можете быть набожным, суеверным последователем Имперского Кредо, который сотворяет знамение Аквилы перед каждой придорожной святыней, или циничным атеистом, чувствующим отвращение к самопотворству и жестокости духовенства. Так или иначе, Вы были отмечены Вашим прошлым и привлекли внимание высших сил, которые теперь стремятся использовать Вашу уникальную биографию в своих нуждах.
Умения жителей мира-храма Вы начинаете игру с Общими Знаниями (Имперское Кредо) (Инт). Вы считаете Общие Знания (Экклезиархия) (Инт) и Грамотность (Инт) Базовыми умениями.
Date: 2016-07-18; view: 600; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|