Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голос Эпох Хронология событий Экклезиархии





От начала до середины М30
Последствия Ереси Гора, бесчисленные пророки и провидцы проповедуют, что Император всегда был и является Богом.
Приблизительно 900.M30
Многократно награжденный офицер Имперской Гвардии берет имя "Фатидик", что означает "пророк", и основывает на Терре Храм Императора-Спасителя. Через Имперскую Гвардию и Имперский Флот его учение распространяется по всему Империуму.
Начало M31
Храм Императора-Спасителя официально признается единственной истинной религией Империума.

Приблизительно 200.M31
Экклезиарх Венерис II выдвигается на пост Верховного Лорда Терры.
Приблизительно M32
Первая Война Веры ведется против Конфедерации Света. Все, кроме горстки еретиков, убиты, оставшиеся бегут на руины своего родного мира Диммаммар.
Конец M32
На каждом мире Империума, кроме подвластных Космическому Десанту или Адептус Механикус, построен великий собор, и во славу Императора установлены миллиарды алтарей.
От начала до середины M33
Власть Экклезиархии растет, в то время как власть Администратума и других структур уменьшается. Рассвет Эры Отступничества.
От конца M33 до начала М34
Администратум возвращает большую часть своего утраченного влияния, но лишь за счет управления Империумом в целом.
Приблизительно 200.M34
Экклезиарх Бенедин IV объявляет о переносе Министорума на Офелию VII.
Приблизительно 300. M34
Экклезиарх Грегор XI объявляет, что Экклезиархия возвратится на Терру. Многие возражают, но даже после того, как он умер при подозрительных обстоятельствах, перенос продолжается.

Адепты, клирики и миссионеры
В тени синодов и политиканства кардиналов легионы адептов, клириков, миссионеров и других слуг Министорума распространяют веру и защищают ее, начиная с основных миров, и заканчивая далеко расположенными окраинами сектора. Эти мужчины и женщины служат линией фронта Министорума, ведя последователей Бога-Императора в их ежедневных молитвах и соблюдении предписаний. Даже на наиболее освоенных мирах, таких как Сцинтилла, где население контролирует синод Тарсиса, именно эти низшие функционеры Министорума несут людям слово Имперского Кредо. Учитывая число этих служителей Экклезиархии, трудно точно понять или структурировать церковь вне высших кругов ее власти, и Министорум большей частью именно этого и хочет: продвижения концепции, что Император и его последователи - везде и всюду, неразрывно связаны с самой основой Имперского общества.
Клирику или миссионеру в такой системе столь же важно иметь непоколебимую веру в Бога-императора, как быть преданным родному миру, культу или синоду системы. В то время как все последователи Бога-Императора теоретически объединены своей верой, бесспорный факт, что политика часто превосходит религию когда дело доходит до интересов звездных систем или субсекторов. Служители, имеющие связь с церковью, обычно поддерживают свои связи в каком-либо из миров или синодов, где у них есть союзники или где проходило их обучение в Министоруме. Лисшь наиболее много путешествующие либо влиятельные из людей могут рассчитывать на безоговорочную помощь церкви вне этих локальных границ, и даже тогда они считают Министорум не объединенной организацией, а скорее скоплением разрозненных союзников, выбранных из множества культов, синодов и рассеянных миров.
Однако, не все ветви Экклезиархии так твердо укоренились на конкретных мирах или в системах. Это особенно верно для двух групп служителей Министорума в пределах Сектора Каликсиды: Красное Искупление и Миссионеры Мендикантина. Будучи свободными от контроля синодов систем, обе эти группы могут находиться на мирах по всему сектору, защищая основы Имперского Кредо и активно добиваясь того, что, как они считают, в интересах Бога-Императора. Смешавшись с обычными гражданами, за пределами шпилей и планетарных дворцов, путешественник, конечно, может увидеть оба этих культа в действии; и если он прогневает Министорум, вероятно, что эти культы первыми отреагируют на нарушение. Искупление особенно быстро реагирует на угрозы Имперскому Кредо, чаще всего с чрезвычайной жестокостью.

Благородные дома и Министорум
На многих мирах власть и влияние благородных домов привязаны непосредственно к власти церкви. Эти отношения из тех, что относятся ко времени освоения большинства миров, когда семьи, которые однажды возвысились до звания дворян, принесли с собой Имперское Кредо. Фактически, на многих мирах существует традиция отдавать второго сына благородной семьи в Министорум для обучения на клирика или исповедника во исполнение древнего договора, который гарантирует хорошие отношения между дворянами и Экклезиархией. Вариант такой практики известен как Шанс Веры, когда после достижения возраста имянаречения детям ставят религиозную задачу, например, найти изображение Святого Друза в каменной стене или провести ночь в усыпальнице предков, чтобы увидеть, не приснится ли им Император. Если они проходят испытание, значит Император призвал их, и они отсылаются, чтобы обучаться в церкви. Конечно, когда детям намекают о цели проверки, большинство тайно решает «провалить задание», предпочитая жизни религиозной декадентскую жизнь знати. На некоторых мирах, таких как Тефаина, связи между Министорумом и знатью почти неразличимы, иногда родные братья делят между собой власть и государственную и церковную. На других, таких как Малфи, роли знати и священников строго разграничены. Независимо от местной политики и настроений отдельных дворян, остается фактом, что благородные дома полагаются на Министорум настолько же сильно, как они раздражаются против его критики как неотъемлемой части общества.

Конец M34
Десятины Экклезиархии снова и снова поднимаются, чтобы финансировать возвращение на Терру. Несколько планетарных губернаторов открыто отказываются платить дальше, и Экклезиарх Алексис XXI использует Официо Ассассинорум, чтобы устранить несколько упорных губернаторов.
Начало M35
По всему Империуму резко возрастает активность варп-штормов, изолированные миры погружаются в анархию.
Конец M35
Гог Вандир устраивает возвышение выродка Экклезиарха Павлия III, затем становится 361-ым Верховным Лордом Администратума. Вскоре после этого Вандир свергает Павлия и принимает мантию и Верховного Лорда Администратума, и Экклезиарха. Начинается Кровавое Царствие Вандира.
Почти 14 миллиардов убиты Божественной армией во время Чистки Ластрати. Дочери Императора из Сан Леора избраны личными телохранителями Вандира, и переименованы в Невест Императора.
Кровавое Царствие достигает высшей точки в осаде Дворца Экклезиарха, в разгаре которого Верховный Лорд Вандир казнен Алисией Доминика, лидером Невест Императора.

Приблизительно 350. M36
Себастьян Тор в последний раз вернулся на Терру и скончался шесть месяцев спустя в возрасте 112 лет. Весь Империум оплакивает его уход, он объявлен святым.

Интересы Министорума
«Ничто так не мотивирует массы, как страх и вера; и это то, что мы есть: страх и вера, в равной степени отмеренные достойным нашего внимания» Кардинал Квиро Олранна, Иосианская архиепархия

Пока Администратум считает монеты, а Имперские армии и флоты противостоят вторжениям ксеносов и планетарным восстаниям, Министорум охраняет души Имперских граждан всюду. Защита и продвижение веры целиком на плечах церкви, и ее лидеры и слуги стремятся обеспечить, чтобы люди жили, всегда озаряемые светом Императора, помня Его вечно бдительный взгляд. Часто это означает претворять в жизнь слово Императора касаемо неверующих, напоминая обычному человеку его место, и яростно уничтожая даже малейший намек порчи везде, где он появится. Невзирая на потери людей и ресурсов, Министорум никогда не уклонялся от выполнения того, что должно быть сделано на пользу Империуму.
Некоторые из главных проблем Каликсидского Министорума были уже затронуты в описаниях кардиналов синода сектора и их архиепархий. Однако есть много значительных интересов и угроз, которые затрагивают всех членов Экклезиархии независимо от мира, из которого они происходят, или культа, которому они принадлежат. В отличие от врагов Ордо Еретикус и 'обычных' ксеносов, мутантов или демонических угроз, которые ежедневно нападают на миры человечества, это - проблемы, которые непосредственно лежат в сфере интересов Министорума, и которые он считает 'своими собственными'. Кроме того, аколиты в Секторе Каликсида, которые присоединяются к церкви или снискали расположения, могут также обнаружить себя втянутыми в одну или более таких проблем, поскольку Министорум направляет их способности на решение своих собственных задач.

Деньги паломников и церковная десятина
В то время как Администратум непосредственно ответственен за планетарные десятины, которые поддерживают функционирование Империума, Министорум также вытягивает себе большое количество средств из последователей Имперских культов и синодов системы, как и из процветающих паломнических маршрутов, которые пронизывают сектор. Местному управлению и Имперской власти это огромное количество средств представлено как «пожертвования», и большая их часть тихо утекает сквозь пальцы лорда сектора Мариуса Хакса, что он пытался (безуспешно) изменить. По большей части традиции и своя собственная политическая власть защищают Министорум от налогообложения и контроля Администратумом, но это – очень сложный случай (как и большинство случаев, когда слова «налоги» и «Администратум» встречаются в одном предложении), пронизанный лазейками и исключениями. Поэтому, если аколит копнет достаточно глубоко или задастся таким вопросом, он обнаружит, что за поисками еретиков, расширением Империума и войной для защиты последователей Бога-Императора ведется другая, тихая война между миллионами церковных писцов и бесчисленными адептами Администратума, ведущими бумажные баталии за каждый Трон, зарабатываемый Министорумом.

Последователи почти каждого культа в сектора Каликсида каким-либо образом способствуют обогащению церкви. Циничные аколиты могут заметить, что это может быть одной из главных движущих сил, заставляющих Министорум принять больше последователей, помимо служения славе Бога-Императора. Однако, вне зависимости от мотивов, десятины - ключевой источник дохода для местных церквей, которые редко видят сколь либо значимую поддержку извне пределов синода своей системы. Такие культы постоянно пытаются расширить свое влияние, чтобы привлечь к себе больше богатства и власти; такая практика даже поощряется синодом сектора, хотя они могут проповедовать единство, предпочитают все же сильные планетарные культы и церкви, которые могут стоять самостоятельно без внешней поддержки. Как они говорят, "Император помогает тем, кто помогает себе", трюизм, который любит цитировать сам архикардинал Игнато. Один из самых известных результатов этой финансовой независимости находится на мире-улье Хредрин в Иосианском Проливе, где Культ Божественной Сути проповедует десятину Богу-Императору и как знак благодарности за успех, и как жертву, призванную отвратить неудачу. Также известная как Десятина Блага и Горя, она создала поколение верующих граждан, старающихся жить жизнью ни чрезмерно хорошей, ни чрезмерно плохой, чтобы не разориться на пожертвованиях — и затем не быть вынужденными жертвовать еще больше, чтобы раскаяться в своих неудачах!
В дополнение к десятине и пожертвованиям, другой (возможно даже больший) источник церковных доходов - паломники. Пути паломников пронизывают сектор от основных миров до края Звезд Гало и обратно. Каждый день миллионы и миллионы паломников прибывают из отдаленных на световые годы миров, чтобы пройти этими путями, некоторые даже путешествуют из дальних сегментумов в святых странствиях, на завершение которых уйдет вся их жизнь. Деньги, получаемые от этих паломников, когда они платят за посещение святых мест, поездки в миры-храмы или созерцание священных реликвий, обширны, и, в отличие от местных десятин, очень трудно отслеживаемы. Может показаться, что Игнато и синод сектора присваивают весь доход от паломников в пределах Сектора Каликсида на нужды Каликсидского Министорума. Однако Игнато знает, что предъявление права на деньги и их сбор - две совершенно разные вещи, и синод сектора, вероятно, обычно видит менее чем одну треть дохода, который обеспечивают паломники. Остальное заканчивает свой путь в мирах-храмах, в руках таких культов как Миссионеры Мендикантина или Сестры Пустоты, и многочисленных мошенников, шарлатанов и бродяг, которые следуют за паломниками от одного мира к другому как стервятники, преследующие добычу. Чтобы сражаться с этой проблемой, Игнато недавно санкционировал формирование Смиренной Стражи, клириков, занятых путешествием по маршрутам паломников (таких как Следы Друза или тур на борту Мизерикорда) и охотой на тех, кто отнимает у церкви ее прибыль.

Имя Святого
И святые, и миры-храмы - ключевая часть Сектора Каликсида. Делается многое, чтобы поднять престиж церкви в глазах людей. В свете значимости этих людей и мест неудивительно, что Министорум идет на многое, чтобы охранять их реликвии и память от тех, кто опозорил или осквернил бы их. По всему сектору реликварии, клирики, занятые работой по охране, восстановлению и контролю за реликвиями и святыми, путешествуют между мирами, чтобы иметь дело с новыми открытиями. Однако же, их немного, а нужды божественных объектов и священных мест очень многочисленны, поэтому местные священники и служители могут ждать годы или даже десятилетия, пока не прибудет реликварий, чтобы осмотреть их святыни и передать в синод сектора для осторожного разбора и рассмотрения (обычно занимающего еще много лет и часто приводящего к тому, что церковь не изъявляет интереса к предмету, человеку или месту). Однако, это лишь часть их предназначения, и большинство времени они тратят, идя по следам слухов об истинных реликвиях или находя истинное местоположение чудесных событий или усыпальниц благословенных людей.

В этих вопросах церковь дает реликвариям очень широкие полномочия и возможность пользоваться ресурсами местных синодов при малейшем подозрении, что вышли на след реликвии или святого. Со своей стороны синоды системы обычно более чем счастливы помочь, зная о важности работы реликвариев — не говоря уже о доходе, который могло бы принести открытие местной реликвии. При случае реликварий может также связаться с Инквизицией, обычно членами Ордо Еретикус, если их пути случайно пересекутся при поисках таких утерянных объектов. Однако, такие союзы в лучшем случае неудобны, поскольку церковь и Инквизиция ищут такие объекты с совершенно разными целями. Это означает, что если реликварий на самом деле найдет реликвию, которую ищет, он должен будет действовать быстро, чтобы она не исчезла в темных хранилищах Каликсидского Конклава и не пропала навсегда из досягаемости церкви.

Меж Богами и людьми: Адептус Астартес
У Министорума часто были сложные отношения с Адептус Астартес. Они берут начало не в давнишнем большом конфликте или затянутом неразрешенном противоречии интересов, а скорее в абсолютном различии взглядов на Бога-Императора. Церковь построена на божественности Императора и его всеобъемлющей власти над человечеством. Они учат и верят, что, когда Он был помещен в Золотой Трон, он поднялся над смертным миром (если вообще когда-либо был его частью), и принял божественную власть. В отличие от этой точки зрения, Ордена Космического Десанта считают Императора своим генетическим отцом, и последним вождем и воителем, которого знало человечество — и несмотря на это, все-таки человеком, который жил и умер (или по крайней мере вошел в состояние бессмертия). За закрытыми дверьми многие слуги Министорума называют это представление крайне богохульным, но все же не могут отрицать ни место, занимаемое Адептус Астартес в деятельности Императора, ни их собственную почти божественную мощь и способности. Среди духовенства даже растет страх возвышения культов, поклоняющихся Адептус Астартес и скользкой дорожки, на которую может привести этот путь. Однако, по большей части, Министорум игнорирует верования Адептус Астартес и сложные вопросы, которые их окружают, зная, что немногого сможет добиться, если озвучит их. В широких кругах неизвестно, что чувствуют по этому поводу Ордена Космического Десанта, и есть ли им вообще дело до того, что думают главы Экклезиархии.

Война Пустых Соборов
Не секрет, что церковь не испытывает особой любви к Адептус Механикус и их поклонению Омниссии. В то время как многие признают, что это просто другой культ и ответвление Имперского Кредо, Министорум находит практики Механикус неприятными и оскорбительными для более традиционных способов почитания Бога-Императора. Конечно, как может заметить проницательный аколит, это все только обман, реальными трениями между Министорумом и Адептус Механикус являются те, что происходят вокруг влияния на лорда сектора Мариуса Хакса, благородные дома Каликсиды и планетарных губернаторов. Эта проблема - часть того, что стало позже известно как Война Пустых Соборов, и является без сомнения самым существенным конфликтом между этими двумя организациями в пределах сектора.
Корень проблемы в том факте, что церковь, будучи под покровительством Бога-Императора, объявляет своим каждый мир в секторе Каликсида. В ход идет такая логика, что если это часть Империума, то это принадлежит Императору, а если это принадлежит Императору, то это - часть интересов Министорума и область его действий. Конечно, большое количество миров и систем в пределах сектора имеют небольшое церковное присутствие либо не имеют его вовсе, потому что лордом Сектора они были переданы Адептус Механикус и превратились в миры-кузни.

Начало M36
Себастьян Тор принимает пост Экклезиарха. Приблизительно 4 000 выживших Невест Императора снова становятся Дочерьми Императора. Они разделены между двумя недавно установленными женскими монастырями – Конвент Приорис на Терре и Конвент Санкторум на Офелии VII. Сестры, все еще проживающие на Сан Леоре, переводятся в новые женские монастыри, закладывая основу новых небоевых орденов.
В 288.M36 Декрет о Послушании запрещает Экклезиархии содержать на службе постоянные армии «мужей оружных». Дочери Императора официально провозглашаются Адепта Сороритас.
Число Адепта Сороритас вырастает более чем до 10 000 боевых сестер, что побуждает Себастьяна Тора установить систему орденов. Воины из Конвента Приорис разделены на Орден Эбеновой Чаши и Орден Серебряного Покрова, в то время как воины из Конвента Санкторум разделены на Орден Пламенного Сердца и Орден Доблестного Сердца. Каждый из этих четырех орденов возглавляется одной из шести сестер, которые вошли в Тронный Зал в разгар Власти Крови, Доминика возглавила Орден Эбеновой Чаши, Катрин возглавила Орден Пламенного Сердца, Сильвана повела за собой Серебряный Покров, а Люсия - Доблестное Сердце.
Катрин приняла мученическую смерть от рук ведьмовского культа Мнесттеус, хотя точное время и место этого события весьма спорны. Орден Пламенного Сердца переименован в ее честь в Орден Пресвятой Девы-Мученицы.
Отступнический кардинал Бухарис погружает обширные области галактики в дальнейшую анархию во время Чумы Неверия, которая, наконец, заканчивается мученичеством Великого Исповедника, Долана.

Эти миры классифицированы Экклезиархией как 'Пустые Соборы', или миры, нуждающиеся в появлении церкви, которая всецело озарит их светом Императора. Самым известным из таких миров является система Станки в Проливе Голгенны, центр власти Механикус в секторе.
Во время экспансии Империума в сектор Каликсида и кровавые годы Крестового похода Анжуйского церковь организовала в системе миссию. Ожидалось, что миссия станет источником сильного присутствия Министорума, как это происходит на бесчисленных других мирах, и введет систему в лоно церкви. Однако то, что Друз в 380.M39 подарил систему Адептус Механикус, одним махом полностью смело весь контроль Экклезиархии. Церковь, никогда не смиряющаяся с тем, что оспаривают ее власть, и ничего не забывающая, с тех пор ведет скрытую войну за влияние в системе на протяжении уже более двух тысяч лет. Однако же, конфликт редко переходит в открытое противостояние двух могущественных организаций. Скорее он протекает как война влияния между Игнато и его соперником на Сцинтилле, магосом Луол Ро, война за внимание и благосклонность лорда сектора. Хотя вряд ли Министорум когда-либо сможет занять какое-либо значимое число миров в системе Станки, его вера и усердие означают, что они никогда не прекратят попытки.

Экспансия и Пограничный крестовый поход
На краю сектора Каликсида Империум ведет войну против тьмы, стараясь отодвинуть ее границы и вернуть Императору людские миры. Плечом к плечу с солдатами крестового похода на фронте этой экспансии стоят мужественные паломники и легендарные Вольные Торговцы, миссионеры и клерикалы Министорума. Номинально существуя по всей площади границ сектора и в многочисленных не нанесенных на карты регионах внутри, экспансия главным образом сосредоточена на Периферии и соседнем Пространстве Коронус, которое связано с сектором варп-вратами в Порту Странствие. Кардинал Фортис наблюдает за большей частью этих попыток, особенно в Периферии, где его клирики, исповедники и миссионеры совершают рискованные путешествия за мертвые миры Слиф в темноту за пределами спирали. Однако он также недавно проявил пристальный интерес к некоторым из потерянных человеческих миров Пространства, недавно нанесенных на карты в области, которую метко окрестили Языческими Звездами, и подал прошение, чтобы синод сектора выделил больше ресурсов на попытки укротить эти своенравные планеты во имя Бога-Императора.
Фортис, конечно, не единственный кардинал, заинтересованный в экспансии Министорума в Звезды Гало. Крегори, в своих усилиях собрать насколько возможно большие силы и упрочить свое положение в церкви, стал близким союзником вольного торговца Джонквена Сола. Семья Сола, династия финансистов и торговцев, видела, что в последнее время при поддержке кардинала Друзианской архиепархии ее состояние увеличивается, и запустила несколько экспедиций в Пространство. Цена такого союза, однако, может оказаться большей, чем ожидает Джонквен и, хотя до сих пор запросы Крегори были относительно разумны (исследуйте звезду здесь, возьмите на борт клирика там, оставьте эти запечатанные письма в месте своего назначения), похоже, что подходит время, когда кардинал попросит чего-то большего, и отказ будет иметь тяжелые последствия для Джонквена.
Наряду с тем, что Министорум постоянно прощупывает тьму, окружающую Империум, время от времени он также предпринимает великие крестовые походы, направляя людей и корабли в пустоту, чтобы огнем и кровью добиться власти над новыми мирами. Начиная с освоения сектора Каликсида Министорум в течение столетий начинал и санкционировал сотни крестовых походов, от незначительных экспедиций, чтобы вернуть потерянные территории, до масштабных действий с целью захватить на своем пути целые сектора. Возможно, одним из самых больших и недавних из них был Пограничный крестовый поход. Возглавляемый Верховным Исповедником Корвином, он начался в 784.M41 и направился через Периферию во тьму галактического севера; в его составе была флотилия из десятков крейсеров и миллионов солдат.

За прошедшие с тех пор три десятилетия еще десятки кораблей и миллионы солдат были собраны именем крестового похода и посланы в космос, чтобы уже никогда не вернуться. И лишь горстка самых высокопоставленных членов синода сектора знает, что Корвин мертв, пал от рук ксеноса на далекой планете, а его крестовый поход кровавыми ошметками разметало среди звезд.
Однако, несмотря на это, Министорум продолжает фабриковать новости об успехах крестового похода и стягивать новые войска и суда с лояльных планет сектора. Кое-что из этого церковь использует в своих целях (вне сектора, разумеется), большинство же держит путь к другим фронтам, далеким от света их родных звезд. Церковь всегда найдет способ извлечь выгоду из активного крестового похода, причем таких способов будет явно больше одного. Помимо ресурсов, которые он привлекает, он позволяет им отвлечь внимание от большого количества местных проблем, проблем синода системы и планетарного управления. Поэтому, пока Пограничный крестовый поход служит их цели, он продолжит существовать, повергая несуществующие инопланетные империи и возвращая Империуму отдаленные миры.

Война с неверными
Церковь также тратит много времени и сил, выслеживая неверных и отвернувшихся от света Бога-Императора. Не стоит путать это с неустанной охотой на ересь и еретиков, которую ведут и Министорум, и Ордо Еретикус, неверные – это те, кто когда-то был набожным прихожанином церкви, но затем предал ее. В то время, как очевидно, что многие из этих неверных являются также сумасшедшими еретиками, церковь проявляет личный интерес в их восстановлении и раскаянии, поскольку их действия наносят вред Министоруму и Имперскому кредо. Список неверных действительно длинный и, содержит многочисленные имена, такие как епископ-отступник Сарен, создатель Горящей Ереси; клирик Таблор Зул, некогда миссионер, а теперь самозваный король спутника «Посадка Зула» и исповедник Элай Предатель, стерший с лица земли Золотую Армию Вара в дни начала конфликта на Протасии. Никакое преступление, однако, не является слишком большим или слишком маленьким, чтобы церковь пропустила или проигнорировала его, часть синода сектора занимается утверждением имен, которые должны быть добавлены к растущему списку, клеймящему их навечно печатью нераскаявшихся.
Самый яркий пример такой войны с неверными существует на Протасии, мире в Друзовой Марке, где нынешняя Имперская военная кампания имеет целью очистить мир от сил сепаратистов. Ранее Протасия была набожной планетой, Министорум имел на ней сильное влияние, и творимые на ней чудеса, такие как Тридцать Два Священных Шага и Золотая армия Вара, привлекали паломников со всех краев сектора. Однако на рассвете Ереси Нечестивого Разума и кошмара Сотенного Воинства, церковь на Протасии изменилась. Хотя отчеты оставались успокаивающими, считается, что лидер синода Протасии, архиепископ Галарфан, или по крайней мере что-то, носящее его кожу, было ответственно за эту первую большую ересь и первые ростки сепаратистского движения, которые взошли и процветали под его чутким надзором. Сначала синод сектора был не очень обеспокоен появлением новых культов и исчезновением нескольки паломников и клерикалов; это случилось позже, когда вскрылась правда о человеческих жертвоприношениях и темных ритуалах, выявив также, насколько гнилым стало ядро Протассианского синода.
Теперь Игнато считает, что война, охватившая этот мир - личное дело церкви, и причинил кардиналу Крегори и лорду сектора Мариусу Хаксу немало страданий, вмешиваясь в их усилия по умиротворению планеты. Игнато полагает, что где-то на Протасии до сих пор живет архиепископ Галарфан, насаждая свою раскольническую веру и питая боевой дух и мотивацию сепаратистов, и архикардинал желает лишь того, чтобы доставить его на Сцинтиллу в цепях, чтобы осуществить справедливое и праведное возмездие Бога-Императора.

Приблизительно 650.M36
Алисия Доминика пала в битве за мир Фридсвайд, пережив сотни ударов, сраженная единственным выстрелом в сердце из лазгана предателя. Вскоре после этого она канонизирована.
Экклезиарх Эквит XI формализует пост аббатисы Адепта Сороритас и назначает на него сестру Палмиро из Ордена Святого Слова.

От середины до конца M36
Сильвана убита асассином Культа Смерти, а ее тело исчезает с погребальной плиты в Конвенте Приорис. Она также объявлена святой единодушным голосованием Священного Синода.
Люсия захвачена рецидивистами, которые выкалывают ей глаза и заставляют ее вынести предсмертные крики тысячи невинных и убийство множества ее сестер, которые непоколебимо молчат. Спустя считанные дни после того, как известие о ее смерти достигает Священного Синода, Люсия канонизируется.
Святая Мина принимает мученическую смерть от рук кровавого культа, прибыв для молитвы в святилище на Гидрафуре. Святая Арабелла - к этому времени единственная оставшаяся в живых из шести сестер, которые предстали перед Золотым Троном, но и она вскоре исчезает из книг истории. Ее судьба остается неизвестной.

Начало M38
В течение столетия власть Министорума достигает пика, невиданного со времен реформ Святого Себастьяна, по всему Империуму вспыхивают тысячи войн Веры, и миллиарды еретиков пылают на кострах.
Середина M38
Еще два Орден-Милитанта сформированы по приказу Экклезиарха Дьякия VI. Орден Кровавой Розы основан в Конвенте Санкторум в честь Святой Мины. Орден Священной Розы, основанный в память о Святой Арабелле, последней из шести сестер, вошедших в Тронный Зал, сформирован в Конвенте Приорис.

Date: 2016-07-18; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию