Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII. Особенности проведения вступительных экзаменов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
8.1. Вступительные экзамены для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного экзамена в письменной форме - 12 человек; при сдаче вступительного экзамена в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного экзамена большего числа абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных экзаменов для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с другими абитуриентами, если это не создает трудностей для абитуриентов при сдаче вступительного экзамена. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного экзамена ассистента из числа работников ЛГУ имени Тараса Шевченко или привлеченных лиц, оказывающего абитуриентам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительный экзамен). 8.2. Продолжительность вступительного экзамена для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению ЛГУ имени Тараса Шевченко, но не более чем на 1,5 часа. 8.3. Абитуриентам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных экзаменов. 8.4. Абитуриенты с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного экзамена пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями. 8.5. При проведении вступительных экзаменов обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья: а) для слепых: задания для выполнения на вступительном экзамене оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту; абитуриентом для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых; б) для слабовидящих: обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс на каждом рабочем месте; абитуриентам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств; задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных экзаменов оформляются увеличенным шрифтом; в) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости абитуриентам предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; г) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых, соответственно, для слепых и глухих); д) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные экзамены, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные экзамены творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные экзамены при приеме в магистратуру по решению образовательного учреждения); е) для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей: письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; вступительные экзамены, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные экзамены творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные экзамены при приеме в магистратуру - по решению образовательного учреждения). 8.6. Условия, указанные в пунктах 8.3-8.7 Правил приёма, предоставляются абитуриентам на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий. 8.7. Образовательное учреждение может проводить для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья вступительные экзамены с использованием дистанционных технологий.
Date: 2016-07-18; view: 263; Нарушение авторских прав |