Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выявление бракованной продукции на складеДля выполнения операции 3.1 Выявление бракованной продукции на складе" (см. таблицу примера) необходимо создать документ Требование-накладная. В результате проведения этого документа будут сформированы соответствующие проводки. Создание документа "Требование-накладная": 1. Вызовите из меню: Производство – Выпуск продукции – Требования-накладные. 2. Нажмите кнопку Создать. Заполнение шапки документа "Требование-накладная" (рис. 9): 1. В поле Склад выберите склад, с которого будут передаваться бракованные изделия. 2. Флажок Счета затрат на закладке "Материалы" устанавливается, если списание брака производится на разные счета затрат или по разной аналитике. В этом случае на закладке "Материалы" появляются дополнительные столбцы для заполнения счетов затрат. Если флажок не установлен, то появляется дополнительная закладка "Счет затрат", в ней указывается счет затрат, на который будет списан весь брак (рис. 11). Рис. 9 Заполнение закладки "Материалы" документа "Требование-накладная" (рис. 10): 1. Нажмите кнопку Добавить на закладке Материалы. 2. В поле Номенклатура выберите относящуюся к браку готовую продукцию из справочника "Номенклатура". 3. В поле Количество укажите количество бракованной продукции. 4. Поле Счет учета заполняется автоматически. Необходимо проверить заполнение поля. Рис. 10 Заполнение закладки "Счет затрат" документа "Требование-накладная" (рис. 11): На закладке "Счет затрат" указывается счет затрат, на который списывается бракованная продукция. Данная закладка появляется в документе в том случае, если не установлен флажок Счета затрат на закладке "Материалы". 1. В поле Счет затрат укажите счет, в дебет которого будет списан брак. Для этого щелкните по кнопке "Выбрать из списка" и выберите соответствующий счет из "Плана счетов". В нашем примере выбирается счет 28 "Брак в производстве". 2. После выбора счета затрат на закладке появятся поля для заполнения субконто (аналитики) к счету затрат. Их необходимо заполнить, как показано на рис. 11. 3. Проведите документ, нажав на кнопку Провести. 4. Для вызова печатного бланка Требование-накладная по форме М-11 используйте кнопку Печать. Форму печатного бланка акта "Извещение о браке" можно разработать самостоятельно, применяя нормы п. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ. Акт должен включать решение комиссии об уничтожении забракованной продукции или указание о порядке ее дальнейшего использования. Рис. 11 Результат проведения документа "Требование-накладная" (рис. 12): Для просмотра проводок нажмите кнопку Показать проводки и другие движения документа . Рис. 12 <<-вернуться к таблице примера Восстановление НДС Для выполнения операций: 4.1 "Восстановление НДС в части израсходованного на брак материала", 4.2 "Списание НДС на внереализационные расходы" (см. таблицу примера) – необходимо создать документ Восстановление НДС. В результате проведения документа формируются соответствующие проводки. Создание документа "Восстановление НДС" (рис. 13): 1. Вызовите из меню: Операции – Закрытие периода – Регламентные операции НДС. 2. Нажмите кнопку Создать. 3. Выберите тип документа Восстановление НДС. Рис. 13 Заполнение шапки и закладки "НДС к восстановлению" документа "Восстановление НДС" (рис. 14): 1. В поле Отразить восстановление выберите в книге продаж. После проведения документа "Восстановление НДС" в книге продаж появится соответствующая запись. 2. Установите флажок "Списать восстановленный НДС на затраты". В этом случае появляется закладка Счет списания. 3. Нажмите кнопку Заполнить – Заполнить суммы к восстановлению. 4. В поле Счет-фактура укажите наименование организации поставщика материалов и выберите полученный от него счет-фактуру. 5. В поле Вид ценности выберите "Материалы". 6. В поле Счет учета НДС укажите счет учета НДС. 7. В поле Сумма укажите сумму, с которой необходимо восстановить НДС. Расчет суммы: на пошив 60 костюмов ушло ткани на сумму 36 000,00 руб. (см. рис. 8). Следовательно, на пошив 5 костюмов, ушедших в брак, ушло ткани на сумму 3 000,00 руб. (36 000,00 руб. / 60 шт. * 5 шт.). 8. Укажите процент НДС в поле % НДС. 9. Для сохранения документа нажмите кнопку Записать. Рис. 14 Заполнение закладки "Счет списания" документа "Восстановление НДС" (рис. 15): На закладке "Счет списания" указывается счет затрат, на который списывается восстановленный НДС. Данная закладка появляется в документе в том случае, если установлен флажок Списать восстановленный НДС на затраты. 1. В поле Счет укажите счет, в дебет которого будет списан восстановленный НДС. Для этого щелкните по кнопке "Выбрать из списка" и выберите соответствующий счет из "Плана счетов". В нашем примере выбирается счет 91.02 "Прочие расходы". Если сумма брака будет списана на счет 91.02 "Прочие расходы", то и сумма НДС будет списана на счет 91.02 "Прочие расходы". 2. После выбора счета затрат на закладке появятся поля для заполнения субконто (аналитики) к счету затрат. Их необходимо заполнить, как показано на рис. 15. 3. Проведите документ, нажав на кнопку Провести. Рис. 15 Результат проведения документа "Восстановление НДС" (рис. 16): Для просмотра проводок нажмите кнопку Показать проводки и другие движения документа . Рис. 16 Счет-фактура, полученный от покупателя, регистрируется в книге продаж сразу после проведения документа "Восстановление НДС" на указанную в документе сумму. В книге продаж по колонке №2 "Код вида операции" отражен код "21". Для формирования книги продаж выполните следующее (рис. 17): 1. Вызовите из меню: Отчеты – Отчеты по НДС – Книга продаж. 2. В поле Период выберите период, за который формируется отчет. 3. Нажмите кнопку Сформировать. Рис. 17 <<-вернуться к таблице примера
|