Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составная часть документа
Гиляревский, Р. С.Знаковые средства создания отраслевой и межотраслевой библиографической информации [Текст] / Р. С. Гиляревский, Г. Я. Узилевский // Совершенствование отраслевой библиографии в условиях ускорения научно-технического прогресса: межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т культуры. – М., 1989. – С. 28-42. Калинников, Л. А. Духовная культура и проблемы ее детерминации [Текст] / Л. А. Калинников // Социальная детерминация познания: тез. докл. науч. конф., 19-20 окт. 1985 г. – Тарту, 1985. – С. 237-240. Капчинский, Л. М. Телевизионные антенны [Текст] / Л. М. Капчинский. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Энергия, 1979. – 128 с.: ил. – (Массовая радиобиблиотека; вып. 992). – Из содерж.: Гл. 9: Системы коллективного приема телевидения. – С. 109-112. Андрушак, Г. Система оценивания преподавателей студентами [Текст]: управленческие инновации в российских вузах / Г. Андрущак // Вопросы экономики. – 2008. – № 6. – С. 108-116. Балацкий, Е. Роль государственного сектора в построении «новой экономики» [Текст] / Е. Балацкий, В. Конышев // Общество и экономика. – 2004. – № 2. – С. 86-99. Дубровин, Б. Свое место в жизни [Текст] / Б. Дубровин // Москва. — 1988. – № 10. – С. 202. – Рец. на повесть: Баруздин, С. Пора листопада / С. Баруздин // Октябрь. – 1982. – № 5. – С. 7-51. Приложения включают дополнительные материалы, вынесенные отдельно, чтобы не загромождать основной текст: - документы, составляющие исследовательский инструментарий (программы, анкеты, опросные листы, протоколы испытаний и обследований, тесты, инструкции); - вспомогательные сведения, справочные и статистические данные, оформленные в виде таблиц, диаграмм, графиков; - неопубликованные локальные нормативно-правовые акты, неизвестные документы; - акты внедрения результатов исследования; - фотографии, иллюстрации и т.д. Приложения располагают в порядке появления ссылок на них в тексте. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы, с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Например: ПРИЛОЖЕНИЕ В. Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой симметрично относительно текста. Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.
Date: 2016-07-05; view: 293; Нарушение авторских прав |