Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выступление, презентация.





Свое выступление соискатель строит на основе чтения (а лучше – свободного сообщения) заранее подготовленных тезисов доклада, призванного показать высокий уровень подготовки автора и способность доступно изложить основные научные результаты проведенного исследования. На него по установившейся традиции отводится до 10-и минут. Крайне желательно за этот регламент не выходить ни в строну уменьшения (тогда может сложиться впечатление, что дипломнику нечего сказать), ни в сторону увеличения

(тогда складывается впечатление, что он не умеет выступать, укладываясь в

установленный для этого на защите регламент). Большое значение имеет культура речи и невербального поведения студента.

 

2. Ответы студента на вопросы членов ГАК и присутствующих привлекают большее внимание членов комиссии, поскольку позволяют понять, насколько хорошо защищающийся ориентируется в научной проблеме. Ответы следует давать по существу вопроса, четко, логично и аргументированно. Нормой поведения дипломника на защите своей ВКР является уважительное и тактичное отношение ко всем присутствующим. Все вопросы, как правило, сводятся к следующим типам:

- вопросы, задаваемые с целью уточнить научные позиции студента, отдельные положения, понятия, факты и т.п.;

- вопросы, задаваемые с целью поддержать студента, чтобы дать ему возможность детализировать наиболее сильные стороны своей работы;

- вопросы, вызванные неудовлетворенностью членов ГАК от просмотра работы или заслушивания доклада (на эти вопросы следует обратить более пристальное внимание, давать на них по возможности исчерпывающие ответы, и быть готовым к тому, что они прозвучат на дальнейшей дискуссии).

3. Отзыв научного руководителя. В своем выступлении руководитель раскрывает отношение соискателя к работе над дипломным проектом, а также затрагивает другие аспекты личности студента.

 

4. Дискуссия по защищаемой работе должна проходить в обстановке высокой требовательности и принципиальности, соблюдения научной этики. В этой дискуссии могут принять участие все члены ГАК и все присутствующие. В ходе дискуссии дается качественная оценка проделанной студентом теоретической и экспериментальной работы, оценивается уровень ее квалификации, отмечаются слабые и сильные стороны работы и пожелания по использованию теоретических и прикладных разработок автора.

5. Заключительное слово защищающемуся предоставляется после окончания дискуссии, в котором он может сделать выводы по результатам обсуждения его работы и при необходимости ответить на вопросы, которые возникли в ходе дискуссии. После этого по заведенному академическому этикету он благодарит научного руководителя, председателя и членов ГАК, кафедру, а также всех, кто делал замечания, которые «будут учтены в дальнейшей работе».

 







Date: 2016-07-05; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию