Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура предзащиты ВКР6.1. Предварительная защита ВКР (предзащита) – это процедура оценки степени готовности ВКР к предстоящей защите, итогом которой является решение кафедры о допуске (либо недопуске) к итоговой защите на заседании ГЭК. «Предзащита» предусматривает обязательное присутствие научного руководителя, который дает заключительный отзыв о работе. Комиссия в составе не менее 3-х ведущих преподавателей кафедры заслушивает краткий доклад студента, высказывает необходимые замечания и рекомендации по ее совершенствованию. Студент должен продемонстрировать степень готовности работы, кратко изложить ее основные положения и ответить на вопросы преподавателей. Студент получает бесценный опыт публичной защиты своей дипломной работы и возможность своевременно исправить имеющиеся недостатки.
6.2. Дальнейшая подготовка ВКР к защите включает:
1. Исправление замечаний и учет рекомендаций, высказанных на предзащите (доработка ВКР). 2. Оформление ВКР в соответствии с вышерассмотренными требованиями. 3. Получение Отзыва научного руководителя (не позднее, чем за 5–7 дней до официально назначенного срока защиты ВКР). Завершенная, оформленная и тщательно проверенная ВКР подписывается студентом и представляется научному руководителю на подпись и для подготовки письменного Отзыва. Научный руководитель оценивает не представленную ВКР, а качества выпускника, отражающие степень его готовности к научно-исследовательской и практической педагогической деятельности. В отзыве отражаются: - способность студента к постановке и решению задач научного творчества: определению актуальных для современной практики проблем; выдвижению оригинальных гипотез; творческой интерпретации материалов исследования; получению результатов, отличающихся научной и практической новизной; - сформированность у студента основных профессиональных умений, необходимых для организации и проведения научного исследования на разных его этапах (аналитических, методологических, диагностических, проектировочных) и педагогической деятельности; - личностные качества студента, позволившие ему в рамках ВКР самостоятельно решать задачи научно-исследовательского характера: инициативность, ответственность, самоорганизация, способность к сотрудничеству, отношение к работе. Отзыв научного руководителя должен отражать характеристику работы студента над проблемой (степень его самостоятельности, инициативы, что, как и в каком объеме сделано); степень выполнения студентом рекомендаций научного руководителя по доработке ВКР, систематичность работы; вывод о соответствии ВКР предъявляемым требованиям; вывод о том, заслуживает ли выпускник искомой квалификации («учитель начальных классов»).
|